Внесение изменений в контракт при смене руководителя
Подборка наиболее важных документов по запросу Внесение изменений в контракт при смене руководителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Что в имени тебе моем, или Как сменить название ООО
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 8)- сообщите о переименовании в банк, в котором открыт счет. Там оформите новую карточку с образцом подписи руководителя и оттиска печати <24>;
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 8)- сообщите о переименовании в банк, в котором открыт счет. Там оформите новую карточку с образцом подписи руководителя и оттиска печати <24>;
"Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Учебное пособие"
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)Задача 2. Определить ответственность за нарушения в сфере государственных закупок, обнаруженные ведомственными органами государственного контроля, если заказчик внес в план закупок аукциона изменения, касающиеся порядка определения победителя не по лучшей цене, а по лучшим условиям выполнения контракта, позднее, чем разместил на официальном сайте извещение о закупке. Таким образом, заказчик сменил условия определения победителя торгов с аукциона на конкурс и заключил госконтракт с исполнителем, предложившим лучшие условия поставки на сумму 780 тыс. руб.
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)Задача 2. Определить ответственность за нарушения в сфере государственных закупок, обнаруженные ведомственными органами государственного контроля, если заказчик внес в план закупок аукциона изменения, касающиеся порядка определения победителя не по лучшей цене, а по лучшим условиям выполнения контракта, позднее, чем разместил на официальном сайте извещение о закупке. Таким образом, заказчик сменил условия определения победителя торгов с аукциона на конкурс и заключил госконтракт с исполнителем, предложившим лучшие условия поставки на сумму 780 тыс. руб.
Нормативные акты
Решение Кировского УФАС России от 20.06.2023 N 043/10/104-615/2023
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.С учетом установленных обстоятельств дела, проанализировав письменные и устные пояснения, Комиссия приходит к выводу об отсутствии достаточных правовых оснований для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поскольку из представленных документов следует, что неподписание проекта контракта в установленный срок обусловлено объективными причинами, связанными с нарушением нормального режима функционирования учреждения, а именно, сменой руководителя учреждения и внесением изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, какого-либо намеренного характера в действиях Победителя закупки Комиссией не установлено.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.С учетом установленных обстоятельств дела, проанализировав письменные и устные пояснения, Комиссия приходит к выводу об отсутствии достаточных правовых оснований для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поскольку из представленных документов следует, что неподписание проекта контракта в установленный срок обусловлено объективными причинами, связанными с нарушением нормального режима функционирования учреждения, а именно, сменой руководителя учреждения и внесением изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, какого-либо намеренного характера в действиях Победителя закупки Комиссией не установлено.
Решение Тверского УФАС России от 05.05.2025 по делу N 069/10/104-410/2025
Об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков.02.04.2025 Общество обратилось в УФНС России по Тверской области с заявлением по форме Р13014 о внесении изменений в связи со сменой руководителя.
Об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков.02.04.2025 Общество обратилось в УФНС России по Тверской области с заявлением по форме Р13014 о внесении изменений в связи со сменой руководителя.
Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Госзакупки (44-ФЗ): Нарушение заказчиком срока направления или подписания контракта
(КонсультантПлюс, 2025)Признали нарушением, когда заказчик несвоевременно подписал контракт из-за смены своего руководителя (в т.ч. оформления (получения) ЭЦП на нового руководителя после внесения изменений в ЕГРЮЛ) и отсутствия иного должностного лица, имеющего действующую ЭЦП
(КонсультантПлюс, 2025)Признали нарушением, когда заказчик несвоевременно подписал контракт из-за смены своего руководителя (в т.ч. оформления (получения) ЭЦП на нового руководителя после внесения изменений в ЕГРЮЛ) и отсутствия иного должностного лица, имеющего действующую ЭЦП
Статья: Закрытый ПИФ. Объединяем, управляем и защищаем
(Секретарева О., Корнилов А.)
("Консультант", 2007, N 9)- проводится общее собрание акционеров/участников с повесткой дня о внесении изменений в учредительные документы. Вносятся сведения о новых участниках, смене руководства и одобрении крупной сделки;
(Секретарева О., Корнилов А.)
("Консультант", 2007, N 9)- проводится общее собрание акционеров/участников с повесткой дня о внесении изменений в учредительные документы. Вносятся сведения о новых участниках, смене руководства и одобрении крупной сделки;
Статья: Сфера действия трудового права - догматический анализ: понятие и преобразование в обществе с рыночной экономикой
(Касумов А.М. оглы)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2010, N 4)В плане расширения или, напротив, сужения сферы действия трудового права представляет аналитический интерес Закон АР от 21 мая 1996 г. "Об индивидуальных трудовых договорах (контрактах)". Отметим, что "латание дыр" и устранение противоречий в ранее действующим КЗоТе АССР, внесение в него различного рода изменений и поправок не могли решить <18> проблем вновь формирующейся сферы труда на базе плюрализма форм собственности, при весьма заметной роли частной собственности <19>. Прежде всего, необходимо отметить, что названный выше Закон был принят уже после того, когда была принята новая Конституция Азербайджанской Республики (12 ноября 1995 г.). Данное немаловажное обстоятельство открывало перед авторами Закона от 21 мая 1996 г. с принципиально новых позиций и на основе принципов рыночной организации труда возможность решить немало сложных и неотложных вопросов. В ст. 1 указывалось, что "настоящий Закон регулирует порядок вступления (в индивидуальном порядке) граждан в трудовые отношения с работодателями или их прекращение, изменение условий этих отношений на предприятиях, в учреждениях, организациях, независимо от их форм собственности, хозяйственного или организационно-юридического подчинения...". Новеллой данной нормы, и это необходимо констатировать, является появление новых субъектов предприятий, базирующихся на частной собственности и имеющих возможность заключать с гражданами индивидуальные трудовые договоры. Поэтому можно утверждать, что сфера действия норм трудового права расширилась, поскольку появились новые субъекты трудовых правоотношений. Само определение индивидуального трудового договора (контракта) (ст. 2 Закона), который мог быть заключен только в письменной форме, позволяло его сторонам договариваться о более широком круге условий труда, чем те, что обычно предписывались трудовым законодательством. Появилась качественно новая норма трудового законодательства (ст. 25 Закона), гласящая, что при смене собственника предприятия с согласия работника трудовые отношения продолжаются. Новый собственник может расторгнуть индивидуальный трудовой договор с руководителем предприятия (работодателем).
(Касумов А.М. оглы)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2010, N 4)В плане расширения или, напротив, сужения сферы действия трудового права представляет аналитический интерес Закон АР от 21 мая 1996 г. "Об индивидуальных трудовых договорах (контрактах)". Отметим, что "латание дыр" и устранение противоречий в ранее действующим КЗоТе АССР, внесение в него различного рода изменений и поправок не могли решить <18> проблем вновь формирующейся сферы труда на базе плюрализма форм собственности, при весьма заметной роли частной собственности <19>. Прежде всего, необходимо отметить, что названный выше Закон был принят уже после того, когда была принята новая Конституция Азербайджанской Республики (12 ноября 1995 г.). Данное немаловажное обстоятельство открывало перед авторами Закона от 21 мая 1996 г. с принципиально новых позиций и на основе принципов рыночной организации труда возможность решить немало сложных и неотложных вопросов. В ст. 1 указывалось, что "настоящий Закон регулирует порядок вступления (в индивидуальном порядке) граждан в трудовые отношения с работодателями или их прекращение, изменение условий этих отношений на предприятиях, в учреждениях, организациях, независимо от их форм собственности, хозяйственного или организационно-юридического подчинения...". Новеллой данной нормы, и это необходимо констатировать, является появление новых субъектов предприятий, базирующихся на частной собственности и имеющих возможность заключать с гражданами индивидуальные трудовые договоры. Поэтому можно утверждать, что сфера действия норм трудового права расширилась, поскольку появились новые субъекты трудовых правоотношений. Само определение индивидуального трудового договора (контракта) (ст. 2 Закона), который мог быть заключен только в письменной форме, позволяло его сторонам договариваться о более широком круге условий труда, чем те, что обычно предписывались трудовым законодательством. Появилась качественно новая норма трудового законодательства (ст. 25 Закона), гласящая, что при смене собственника предприятия с согласия работника трудовые отношения продолжаются. Новый собственник может расторгнуть индивидуальный трудовой договор с руководителем предприятия (работодателем).
Статья: Новости от 26.03.2008
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 4)Признаны утратившими силу Инструкция о порядке выплаты процентной надбавки за выслугу лет военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, Инструкция о порядке выплаты единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение обязанностей военной службы по итогам календарного года военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, утвержденные Приказом МВД России от 08.08.2002 N 754.
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 4)Признаны утратившими силу Инструкция о порядке выплаты процентной надбавки за выслугу лет военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, Инструкция о порядке выплаты единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение обязанностей военной службы по итогам календарного года военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, утвержденные Приказом МВД России от 08.08.2002 N 754.