Ветеран труда Воронежской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Ветеран труда Воронежской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13.11.2023 N 88-33074/2023
Категория спора: Признание граждан относящимися к социально защищенной категории населения.
Требование заявителя: О признании факта награждения почетными грамотами, дающими право на присвоение звания "Ветеран труда", присвоении звания.
Обстоятельства: Истец указал, что был награжден знаками отличия, дающими право на присвоение звания "Ветеран труда".
Решение: Отказано.
Отказывая в удовлетворении заявленный требований, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для признания факта награждения П. почетными грамотами, дающими право на присвоение звания "Ветеран Труда" и признания за ней права на присвоение звания "Ветеран труда", поскольку не представлено доказательств, позволяющих признать указанные почетные грамоты государственными наградами либо ведомственными знаками отличия в труде, учитываемыми при присвоении звания "Ветеран труда" в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" и Законом Воронежской области от 7 июля 2006 г. N 69-ОЗ "О присвоении звания "Ветеран труда".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Социальная помощь. Мнения
(Нилов Я., Безруков А., Починок Н., Малева Т.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 5)
Стоит отметить, что одним из инструментов для успешного открытия своего дела являются меры по поддержке предпринимательства на всех этапах развития бизнеса, разработанные центрами "Мой бизнес". Во многих регионах между органами, уполномоченными на заключение социального контракта с гражданином, и центром "Мой бизнес" налажено взаимодействие, результатом которого является оказание помощи гражданам при открытии своего дела. Так, в Воронежской области центром "Мой бизнес" разработаны 25 бизнес-концепций, содержащих информацию от описания бизнеса, продукта или услуги до финансового плана для запуска проекта, а также показатели для расчета окупаемости и прибыльности проекта. Но в некоторых субъектах такое взаимодействие недостаточно налажено.

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 25.01.2007 N 16-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Бандаса Михаила Наумовича, Вульман Светланы Александровны и других на нарушение их конституционных прав положениями пункта 17 статьи 44 и части второй статьи 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Обращение заявителей в Конституционный Суд Российской Федерации, как следует из жалобы и приложенных к ней материалов, вызвано несогласием с установленным в Воронежской области размером ежемесячной денежной выплаты, который для ветеранов труда определен в сумме 200 руб. На их взгляд, это не компенсирует ряда отмененных после 1 января 2005 года натуральных льгот, прежде всего транспортных. Между тем оценка достаточности размера данной выплаты, по своей правовой природе являющейся, как отмечено в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2005 года N 502-О по жалобе гражданина С.В. Зимницкого на нарушение его конституционных прав положениями статьи 44 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, элементом механизма восполнения потерь для граждан, ранее получавших натуральные льготы и гарантии, как и проверка правильности применения и истолкования судами общей юрисдикции правовых норм, в том числе с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, возложены на соответствующие инстанции указанных судов, в деятельность которых Конституционный Суд Российской Федерации не вправе вмешиваться.
"Методические рекомендации по подготовке муниципальных нормативных правовых актов"
(подготовлены ФБУ НЦПИ при Минюсте России)
на основании статьи 18 Устава Пушкинского муниципального района Воронежской области, принятого решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района Воронежской области от 15 июля 2017 г. N 26