Величина прожиточного минимума на душу населения в самарской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Величина прожиточного минимума на душу населения в самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 10.10.2007 N 46-Г07-29
Об оставлении без изменения решения Самарского областного суда от 02.08.2007, которым отказано в удовлетворении заявления о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим п. 1 ст. 4 Закона Самарской области "О государственной поддержке граждан, имеющих детей" от 16.07.2004 N 122-ГД.
прокурор Самарской области обратился в суд с указанным выше заявлением, в обоснование которого сослался на то, что оспариваемой нормой установлены критерии, при которых граждане приобретают право на ежемесячное пособие на ребенка - один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство), совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную Правительством Самарской области по состоянию на первое число текущего квартала. Указанное выше не соответствует требованиям федерального законодательства (ФЗ от 19.05.95 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей") в части круга лиц, в отношении которого действуют (не действуют) рассматриваемые правоотношения; относительно объема полномочий субъекта РФ по определению размера, порядка назначения и выплаты пособия и дополнительных видов материальной поддержки и критериев получения государственных пособий, то есть оспариваемая норма Закона области ограничивает право граждан РФ на гарантированную государством материальную поддержку в виде получения пособия на ребенка.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование налогообложения имущества физических и юридических лиц в Самарской области
(Борисов Е.Н.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2017, N 4)
3) в период начисления и выплаты заработной платы работодатель не располагает информацией о том, какова величина прожиточного минимума в месяце, за который начисляется и выплачивается заработная плата, поскольку величина прожиточного минимума определяется по истечении календарного квартала (например величина прожиточного минимума за II квартал 2015 года утверждена Постановлением правительства Самарской области от 23 июля 2015 года N 456 "Об установлении величины прожиточного минимума в Самарской области за II квартал 2015 года в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам"). Таким образом, работодатель лишен возможности контролировать соответствие величины средней заработной платы работников условиям, при которых возможно уменьшение налоговой базы.
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
<21> Постановление Правительства Самарской области от 8 мая 2018 г. N 243 "Об установлении величины прожиточного минимума в Самарской области за I квартал 2018 года в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам".