Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства Красноярский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства Красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Привлечение к уголовной ответственности за совершение преступления, предусмотренного ст. 314.1 УК
(Флегентова О.С., Гайфулин Р.И.)
("Законность", 2023, N 6)Разработаны методические рекомендации по вопросам выявления и расследования преступлений, предусмотренных ст. 314.1 УК, подписан совместный с ГУ МВД России по Красноярскому краю приказ "Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за рассмотрением сообщений об уклонении лиц, освобожденных из мест лишения свободы, от административного надзора и расследованием уголовных дел о преступлениях, предусмотренных статьей 314.1 УК РФ", предписывающие начальникам территориальных подразделений дознания ГУ МВД России по Красноярскому краю в каждом случае согласовывать постановление о возбуждении уголовного дела с отделом организации дознания ГУ МВД России по Красноярскому краю.
(Флегентова О.С., Гайфулин Р.И.)
("Законность", 2023, N 6)Разработаны методические рекомендации по вопросам выявления и расследования преступлений, предусмотренных ст. 314.1 УК, подписан совместный с ГУ МВД России по Красноярскому краю приказ "Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за рассмотрением сообщений об уклонении лиц, освобожденных из мест лишения свободы, от административного надзора и расследованием уголовных дел о преступлениях, предусмотренных статьей 314.1 УК РФ", предписывающие начальникам территориальных подразделений дознания ГУ МВД России по Красноярскому краю в каждом случае согласовывать постановление о возбуждении уголовного дела с отделом организации дознания ГУ МВД России по Красноярскому краю.
Статья: Организация прокурорского надзора в сфере тарифного регулирования
(Дябкин С.Н.)
("Законность", 2016, N 3)В статье приводится опыт работы прокуратуры Красноярского края по организации прокурорского надзора за соблюдением законодательства в сфере тарифного регулирования предприятий коммунального комплекса.
(Дябкин С.Н.)
("Законность", 2016, N 3)В статье приводится опыт работы прокуратуры Красноярского края по организации прокурорского надзора за соблюдением законодательства в сфере тарифного регулирования предприятий коммунального комплекса.
Статья: Эстоппель и преклюзия в цивилистическом процессе: общее и особенное
(Малахиров Б.М.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 10)<9> Как Конституционный Суд Российской Федерации, так и Верховный Суд Российской Федерации исходит из понимания данных начал в качестве общеправовых. См., напр., пункт 3 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 апреля 2002 г. N 9-П "По делу о проверке конституционности положений статей 13 и 14 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина А.П. Быкова, а также запросами Верховного Суда Российской Федерации и Законодательного Собрания Красноярского края"; пункт 27 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" // СПС "КонсультантПлюс".
(Малахиров Б.М.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 10)<9> Как Конституционный Суд Российской Федерации, так и Верховный Суд Российской Федерации исходит из понимания данных начал в качестве общеправовых. См., напр., пункт 3 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 апреля 2002 г. N 9-П "По делу о проверке конституционности положений статей 13 и 14 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина А.П. Быкова, а также запросами Верховного Суда Российской Федерации и Законодательного Собрания Красноярского края"; пункт 27 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" // СПС "КонсультантПлюс".
"Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)ООО должно осуществлять вещание СМИ "Восьмой канал Красноярск" в объеме 70 часов в неделю и "Восьмой канал Красноярский край" в объеме 98 часов в неделю. Объемы вещания посчитаны в соответствии с действующими нормами законодательства о СМИ.
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)ООО должно осуществлять вещание СМИ "Восьмой канал Красноярск" в объеме 70 часов в неделю и "Восьмой канал Красноярский край" в объеме 98 часов в неделю. Объемы вещания посчитаны в соответствии с действующими нормами законодательства о СМИ.
"Парламентское право и парламентские процедуры в России: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Безруков А.В.)
("Юстицинформ", 2015)Например, согласно ст. 139 Устава Красноярского края, право законодательной инициативы принадлежит депутатам Законодательного Собрания, группе депутатов Законодательного Собрания, Губернатору края, Правительству края, гражданам в порядке народной инициативы, представительным органам местного самоуправления, федерации профсоюзов Красноярского края - по социально-трудовым вопросам, комиссии по почетным наградам и званиям - по вопросам ведения комиссии, Избирательной комиссии Красноярского края - по вопросам проведения краевых и местных выборов и референдумов.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Безруков А.В.)
("Юстицинформ", 2015)Например, согласно ст. 139 Устава Красноярского края, право законодательной инициативы принадлежит депутатам Законодательного Собрания, группе депутатов Законодательного Собрания, Губернатору края, Правительству края, гражданам в порядке народной инициативы, представительным органам местного самоуправления, федерации профсоюзов Красноярского края - по социально-трудовым вопросам, комиссии по почетным наградам и званиям - по вопросам ведения комиссии, Избирательной комиссии Красноярского края - по вопросам проведения краевых и местных выборов и референдумов.
Статья: Скриншот как доказательство в арбитражном процессе
(Гаврилов Е.В.)
("Арбитражные споры", 2020, N 2)Гаврилов Е.В., консультант юридического отдела экспертно-правового управления Законодательного собрания Красноярского края.
(Гаврилов Е.В.)
("Арбитражные споры", 2020, N 2)Гаврилов Е.В., консультант юридического отдела экспертно-правового управления Законодательного собрания Красноярского края.
"150 споров, выигранных у налоговой"
(Зрелов А.П., Краснов М.В.)
("Статус-Кво 97", 2004)ОСНОВАНИЕ ИСКА: МИМНС РФ N 1 по Красноярскому краю совместно с МИМНС РФ N 12 по Красноярскому краю проведена выездная налоговая проверка ОАО "Березовская ГРЭС-1" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 1 января 1999 года по 31 декабря 2001 года, о чем составлен акт.
(Зрелов А.П., Краснов М.В.)
("Статус-Кво 97", 2004)ОСНОВАНИЕ ИСКА: МИМНС РФ N 1 по Красноярскому краю совместно с МИМНС РФ N 12 по Красноярскому краю проведена выездная налоговая проверка ОАО "Березовская ГРЭС-1" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 1 января 1999 года по 31 декабря 2001 года, о чем составлен акт.
"Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства"
(Чистякова Л.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Дело рассматривалось Назаровским городским судом (Красноярский край). Суд вынес Решение от 20 октября 2016 г. N 2-2301/2016 по делу N 2-2301/2016.
(Чистякова Л.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Дело рассматривалось Назаровским городским судом (Красноярский край). Суд вынес Решение от 20 октября 2016 г. N 2-2301/2016 по делу N 2-2301/2016.
Статья: Анализ внутрирегиональных межбюджетных отношений (на примере Красноярского края)
(Суглобов А.Е., Черкасова Ю.И.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 7)Предметом исследования по данному направлению также является анализ соблюдения муниципальными образованиями требований законодательства. Для этого необходимо сопоставить фактические данные по исполнению отдельных показателей бюджета с нормативными значениями.
(Суглобов А.Е., Черкасова Ю.И.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 7)Предметом исследования по данному направлению также является анализ соблюдения муниципальными образованиями требований законодательства. Для этого необходимо сопоставить фактические данные по исполнению отдельных показателей бюджета с нормативными значениями.
Статья: Некоторые проблемы определения процессуального положения лиц, участвующих в деле о банкротстве
(Навроцкая Е.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2013, NN 5, 6)<6> Так, руководствуясь данными разъяснениями Пленума ВАС РФ, Арбитражный суд Красноярского края признал надлежащим оформление полномочий представителя работников должника Н.А. Ликановой, не состоявшей в трудовых отношениях с должником. См.: Определение Арбитражного суда Красноярского края от 07.05.2010. Кроме того, в юридической литературе высказывается точка зрения, согласно которой право представлять интересы работников закрепляется трудовым законодательством также за профсоюзами, которые вправе представлять интересы работников при банкротстве работодателя. Однако на практике не выявлено случаев участия профсоюзов в делах о банкротстве. См. подробнее: Терентьев А. Проблемы защиты прав работников при банкротстве (несостоятельности) работодателя // Трудовое право. 2010. N 6; СПС "КонсультантПлюс"; Афанасьева И.В., Хорунжая Л.В. Анализ проблем правового регулирования трудовых отношений при банкротстве предприятий // Юрист. 2003. N 9; СПС "КонсультантПлюс".
(Навроцкая Е.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2013, NN 5, 6)<6> Так, руководствуясь данными разъяснениями Пленума ВАС РФ, Арбитражный суд Красноярского края признал надлежащим оформление полномочий представителя работников должника Н.А. Ликановой, не состоявшей в трудовых отношениях с должником. См.: Определение Арбитражного суда Красноярского края от 07.05.2010. Кроме того, в юридической литературе высказывается точка зрения, согласно которой право представлять интересы работников закрепляется трудовым законодательством также за профсоюзами, которые вправе представлять интересы работников при банкротстве работодателя. Однако на практике не выявлено случаев участия профсоюзов в делах о банкротстве. См. подробнее: Терентьев А. Проблемы защиты прав работников при банкротстве (несостоятельности) работодателя // Трудовое право. 2010. N 6; СПС "КонсультантПлюс"; Афанасьева И.В., Хорунжая Л.В. Анализ проблем правового регулирования трудовых отношений при банкротстве предприятий // Юрист. 2003. N 9; СПС "КонсультантПлюс".
"Комментарий к Федеральному закону от 17 декабря 1998 г. N 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации"
(постатейный)
(Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Обобщение представленных материалов показало, что результативно и эффективно надзорные мероприятия проведены прокуратурами Брянской, Иркутской, Магаданской, Пермской областей, Красноярского, Приморского краев и некоторых других регионов. Материалы прокуратуры Усть-Ордынского Бурятского автономного округа свидетельствуют о низком качестве организации этой работы, о недостаточном внимании, уделяемом вопросам надзора за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. Не всеми прокурорами исполняется требование постановления координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации от 29.10.1997 в части обобщения состояния законности при ввозе, хранении, утилизации, захоронении радиоактивных, токсичных, химических и иных опасных для окружающей природной среды и здоровья населения промышленных и бытовых отходов. В докладных записках прокуратур Еврейской автономной области, Кабардино-Балкарской Республики за 2003 год содержались отчетные данные бывших территориальных органов МПР России, а сведений о проведенных прокурорами проверках и выявленных нарушениях не имелось.
(постатейный)
(Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Обобщение представленных материалов показало, что результативно и эффективно надзорные мероприятия проведены прокуратурами Брянской, Иркутской, Магаданской, Пермской областей, Красноярского, Приморского краев и некоторых других регионов. Материалы прокуратуры Усть-Ордынского Бурятского автономного округа свидетельствуют о низком качестве организации этой работы, о недостаточном внимании, уделяемом вопросам надзора за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. Не всеми прокурорами исполняется требование постановления координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации от 29.10.1997 в части обобщения состояния законности при ввозе, хранении, утилизации, захоронении радиоактивных, токсичных, химических и иных опасных для окружающей природной среды и здоровья населения промышленных и бытовых отходов. В докладных записках прокуратур Еврейской автономной области, Кабардино-Балкарской Республики за 2003 год содержались отчетные данные бывших территориальных органов МПР России, а сведений о проведенных прокурорами проверках и выявленных нарушениях не имелось.
"Конституционно-правовые аспекты осуществления законодательной власти по обеспечению правопорядка в России: Монография"
(Безруков А.В.)
("Юстицинформ", 2015)Например, согласно ст. 139 Устава Красноярского края, право законодательной инициативы принадлежит депутатам Законодательного Собрания, группе депутатов Законодательного Собрания, Губернатору края, Правительству края, гражданам в порядке народной инициативы, представительным органам местного самоуправления, федерации профсоюзов Красноярского края - по социально-трудовым вопросам, комиссии по почетным наградам и званиям - по вопросам ведения комиссии, Избирательной комиссии Красноярского края - по вопросам проведения краевых и местных выборов и референдумов.
(Безруков А.В.)
("Юстицинформ", 2015)Например, согласно ст. 139 Устава Красноярского края, право законодательной инициативы принадлежит депутатам Законодательного Собрания, группе депутатов Законодательного Собрания, Губернатору края, Правительству края, гражданам в порядке народной инициативы, представительным органам местного самоуправления, федерации профсоюзов Красноярского края - по социально-трудовым вопросам, комиссии по почетным наградам и званиям - по вопросам ведения комиссии, Избирательной комиссии Красноярского края - по вопросам проведения краевых и местных выборов и референдумов.