Ведомственная целевая программа "Физическая культура и спорт в Ярославской области"
Подборка наиболее важных документов по запросу Ведомственная целевая программа "Физическая культура и спорт в Ярославской области" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
(постатейный)
(Кузнецова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В качестве примера приведем ч. 1 ст. 3 Закона Ярославской области от 8 октября 2009 г. N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области", устанавливающую систему органов, обеспечивающих реализацию государственной политики в интересах детей и защиту их прав. В систему органов, обеспечивающих реализацию государственной политики в интересах детей и защиту их прав, входят Правительство Ярославской области; органы исполнительной власти Ярославской области, в компетенцию которых входят вопросы занятости населения, здравоохранения, культуры, молодежной политики, образования, социальной защиты населения, физической культуры, спорта и туризма; органы опеки и попечительства; органы внутренних дел.
(постатейный)
(Кузнецова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В качестве примера приведем ч. 1 ст. 3 Закона Ярославской области от 8 октября 2009 г. N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области", устанавливающую систему органов, обеспечивающих реализацию государственной политики в интересах детей и защиту их прав. В систему органов, обеспечивающих реализацию государственной политики в интересах детей и защиту их прав, входят Правительство Ярославской области; органы исполнительной власти Ярославской области, в компетенцию которых входят вопросы занятости населения, здравоохранения, культуры, молодежной политики, образования, социальной защиты населения, физической культуры, спорта и туризма; органы опеки и попечительства; органы внутренних дел.
Статья: Отчетность автономных учреждений по субсидиям на цели, не связанные с выполнением задания
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 8)На муниципальном уровне тоже наблюдается некоторое разнообразие в требованиях к отчетности. В частности, в Рыбинске <8> (Ярославская область) муниципальные учреждения физкультуры, спорта и молодежной политики должны до 31 декабря текущего года представлять учредителю следующие отчеты об использовании субсидий:
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 8)На муниципальном уровне тоже наблюдается некоторое разнообразие в требованиях к отчетности. В частности, в Рыбинске <8> (Ярославская область) муниципальные учреждения физкультуры, спорта и молодежной политики должны до 31 декабря текущего года представлять учредителю следующие отчеты об использовании субсидий:
Вопрос: В учреждение "Спортивная школа" обратился для заключения трудового договора тренер, у которого уже имелся стаж работы по специальности в течение 6 лет. Однако последние несколько лет он трудился не по специальности. Имеет ли право тренер получать стимулирующую надбавку "за непрерывный стаж работы, выслугу лет"?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)Вопрос: В муниципальное учреждение "Спортивная школа" обратился для заключения трудового договора тренер, у которого уже имелся стаж работы по специальности в течение 6 лет. Однако последние несколько лет он трудился не по специальности. Имеет ли право тренер получать стимулирующую надбавку "за непрерывный стаж работы, выслугу лет" в соответствии с указанным ниже положением, по которому работает учреждение (с учетом того, что в п. 4 учитывается непрерывный стаж работы, а вот в приложении 3, на которое пункт 4 ссылается, непрерывный стаж отсутствует; оба пункту прилагаю)? Выписка из положения: "Положение об оплате труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта Ярославской области: 4. Стимулирующие выплаты. 4.1. В целях поощрения работников учреждений устанавливаются следующие стимулирующие выплаты: - за стаж непрерывной работы, выслугу лет. 4.6. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в целях укрепления кадрового состава учреждения, сохранения преемственности и тренерских традиций в следующих размерах: 10 процентов базового оклада (тарифной ставки) - от пяти до десяти лет... Порядок исчисления стажа работы работников учреждений, дающего право на установление выплат за выслугу лет, устанавливается в соответствии с приложением 3 к Положению. Выплата за выслугу лет начисляется исходя из базового оклада (тарифной ставки) работника. При временном заместительстве выплата за выслугу лет начисляется к базовому окладу (тарифной ставке) по основной работе. Стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, определяется комиссией по установлению трудового стажа, созданной при учреждении. Состав указанной комиссии и положение о ней утверждаются руководителем учреждения. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, является трудовая книжка, а также иные документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение выплаты за выслугу лет. Назначение выплаты за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения по представлению комиссии по установлению трудового стажа. При увольнении работника выплата за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени, и ее выплата производится при окончательном расчете". Приложение 3 к Положению: Порядок исчисления стажа работы работников государственных учреждений физической культуры и спорта Ярославской области, дающего право на установление выплат за выслугу лет: Список изменяющих документов: В общий стаж работы, дающий право на получение ежемесячных выплат за выслугу лет, засчитывается: время работы как на основной работе, так и на работе по совместительству в физкультурно-спортивных организациях и организациях и (или) образовательных организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; время работы на выборных должностях на постоянной основе в органах законодательной и исполнительной власти; время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждения сферы физической культуры и спорта не превысил одного года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтах, гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва; время обучения работников физической культуры и спорта, образовательных учреждений в учебных заведениях, осуществляющих переподготовку, повышение квалификации кадров, если они работали в этих учреждениях до поступления на учебу; время работы в других организациях независимо от форм собственности по должности, аналогичной занимаемой в учреждении; время работы в качестве освобожденных работников профсоюзных организаций в учреждениях физической культуры и спорта; время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, состоявшим в трудовых отношениях с физкультурно-спортивными организациями и организациями и (или) образовательными организациями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта; время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе; время работы в учреждениях и организациях физической культуры и спорта стран Содружества Независимых Государств, а также республик, входивших в состав СССР".
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)Вопрос: В муниципальное учреждение "Спортивная школа" обратился для заключения трудового договора тренер, у которого уже имелся стаж работы по специальности в течение 6 лет. Однако последние несколько лет он трудился не по специальности. Имеет ли право тренер получать стимулирующую надбавку "за непрерывный стаж работы, выслугу лет" в соответствии с указанным ниже положением, по которому работает учреждение (с учетом того, что в п. 4 учитывается непрерывный стаж работы, а вот в приложении 3, на которое пункт 4 ссылается, непрерывный стаж отсутствует; оба пункту прилагаю)? Выписка из положения: "Положение об оплате труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта Ярославской области: 4. Стимулирующие выплаты. 4.1. В целях поощрения работников учреждений устанавливаются следующие стимулирующие выплаты: - за стаж непрерывной работы, выслугу лет. 4.6. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в целях укрепления кадрового состава учреждения, сохранения преемственности и тренерских традиций в следующих размерах: 10 процентов базового оклада (тарифной ставки) - от пяти до десяти лет... Порядок исчисления стажа работы работников учреждений, дающего право на установление выплат за выслугу лет, устанавливается в соответствии с приложением 3 к Положению. Выплата за выслугу лет начисляется исходя из базового оклада (тарифной ставки) работника. При временном заместительстве выплата за выслугу лет начисляется к базовому окладу (тарифной ставке) по основной работе. Стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, определяется комиссией по установлению трудового стажа, созданной при учреждении. Состав указанной комиссии и положение о ней утверждаются руководителем учреждения. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, является трудовая книжка, а также иные документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение выплаты за выслугу лет. Назначение выплаты за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения по представлению комиссии по установлению трудового стажа. При увольнении работника выплата за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени, и ее выплата производится при окончательном расчете". Приложение 3 к Положению: Порядок исчисления стажа работы работников государственных учреждений физической культуры и спорта Ярославской области, дающего право на установление выплат за выслугу лет: Список изменяющих документов: В общий стаж работы, дающий право на получение ежемесячных выплат за выслугу лет, засчитывается: время работы как на основной работе, так и на работе по совместительству в физкультурно-спортивных организациях и организациях и (или) образовательных организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; время работы на выборных должностях на постоянной основе в органах законодательной и исполнительной власти; время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждения сферы физической культуры и спорта не превысил одного года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтах, гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва; время обучения работников физической культуры и спорта, образовательных учреждений в учебных заведениях, осуществляющих переподготовку, повышение квалификации кадров, если они работали в этих учреждениях до поступления на учебу; время работы в других организациях независимо от форм собственности по должности, аналогичной занимаемой в учреждении; время работы в качестве освобожденных работников профсоюзных организаций в учреждениях физической культуры и спорта; время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, состоявшим в трудовых отношениях с физкультурно-спортивными организациями и организациями и (или) образовательными организациями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта; время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе; время работы в учреждениях и организациях физической культуры и спорта стран Содружества Независимых Государств, а также республик, входивших в состав СССР".
Статья: Как оказывать услуги по соцзаказу: нормы законопроекта и опыт регионов
(Смолева М.Е.)
("Руководитель автономного учреждения", 2020, N 5)"Пилотные" регионы выбрали несколько отраслей, в которых механизм соцзаказа опробуется на отдельных услугах. Например, в Московской и Новгородской областях это сфера занятости населения, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре - сфера физкультуры и спорта, Нижневартовске - дошкольное образование, Красноярске - дополнительное образование детей, а в Ярославской и Калининградской областях - сфера социального обслуживания.
(Смолева М.Е.)
("Руководитель автономного учреждения", 2020, N 5)"Пилотные" регионы выбрали несколько отраслей, в которых механизм соцзаказа опробуется на отдельных услугах. Например, в Московской и Новгородской областях это сфера занятости населения, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре - сфера физкультуры и спорта, Нижневартовске - дошкольное образование, Красноярске - дополнительное образование детей, а в Ярославской и Калининградской областях - сфера социального обслуживания.
Статья: К вопросу о мерах по противодействию культурной экспансии иностранных государств на территорию Российской Федерации
(Васильева Л.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 3)Превенции культурной экспансии во многом должно способствовать и противодействие экспансии тоталитарных культов и сект, пытающихся вмешаться в формирование традиционных ценностей и поведения. В частности, необходимо более широкое информирование общественности о деятельности таких организаций <2>, возможно, с предоставлением дополнительного финансирования из средств федерального бюджета. Однако во многом такое пресечение деятельности сект и тоталитарных культов зависит от системы социальной поддержки малоимущих граждан Российской Федерации, детей и подростков из социально неблагополучных семей, от развития клубов и домов творчества, поддержки государством физической культуры и спорта.
(Васильева Л.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 3)Превенции культурной экспансии во многом должно способствовать и противодействие экспансии тоталитарных культов и сект, пытающихся вмешаться в формирование традиционных ценностей и поведения. В частности, необходимо более широкое информирование общественности о деятельности таких организаций <2>, возможно, с предоставлением дополнительного финансирования из средств федерального бюджета. Однако во многом такое пресечение деятельности сект и тоталитарных культов зависит от системы социальной поддержки малоимущих граждан Российской Федерации, детей и подростков из социально неблагополучных семей, от развития клубов и домов творчества, поддержки государством физической культуры и спорта.
Статья: Самый страшный враг
(Облачинский А.)
("ЭЖ-Юрист", 2013, N 27)- развитие физкультуры и спорта;
(Облачинский А.)
("ЭЖ-Юрист", 2013, N 27)- развитие физкультуры и спорта;
Статья: Анализ реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 г. в регионах и муниципальных образованиях
(Шахрай С.М., Изаак С.И.)
("Спорт: экономика, право, управление", 2013, N 4)Инновационные модели эффективного взаимодействия наблюдаются в Белгородской области, Краснодарском крае, Красноярском крае, г. Москве, Нижегородской обл., Омской области, Томской области, Республике Бурятия, Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Республике Саха - Якутия, Республике Татарстан, Ростовской области, Томской области, Тюменской области, ХМАО, Чувашской Республике, Ярославской области.
(Шахрай С.М., Изаак С.И.)
("Спорт: экономика, право, управление", 2013, N 4)Инновационные модели эффективного взаимодействия наблюдаются в Белгородской области, Краснодарском крае, Красноярском крае, г. Москве, Нижегородской обл., Омской области, Томской области, Республике Бурятия, Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Республике Саха - Якутия, Республике Татарстан, Ростовской области, Томской области, Тюменской области, ХМАО, Чувашской Республике, Ярославской области.
Статья: Контроль использования субсидий на цели, не связанные с выполнением задания
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 9)Например, в Рыбинске <7> (Ярославская область) в отношении муниципальных учреждений физкультуры, спорта и молодежной политики действуют правила, которые лишь определяют, что учредитель и контрольно-ревизионный отдел городской администрации осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидий. При этом названные органы вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для контроля.
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 9)Например, в Рыбинске <7> (Ярославская область) в отношении муниципальных учреждений физкультуры, спорта и молодежной политики действуют правила, которые лишь определяют, что учредитель и контрольно-ревизионный отдел городской администрации осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидий. При этом названные органы вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для контроля.
Статья: Пример из судебной практики: неправомерное и неэффективное использование средств бюджетным учреждением
(Павлова С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 2)Согласно уставу автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями, определенными действующим законодательством РФ, Ярославской области и уставом. Предметом деятельности автономного учреждения является выполнение работ, оказание услуг в целях осуществления полномочий учредителя в сфере физической культуры и спорта в соответствии с действующим законодательством.
(Павлова С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 2)Согласно уставу автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями, определенными действующим законодательством РФ, Ярославской области и уставом. Предметом деятельности автономного учреждения является выполнение работ, оказание услуг в целях осуществления полномочий учредителя в сфере физической культуры и спорта в соответствии с действующим законодательством.