Уведомлений о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных
Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомлений о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принятие на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета: практика и проблемы
(Кононова М.В.)
("Финансы", 2013, N 7)Порядок N 98н допускает принятие на учет сведений по документам-основаниям, общая сумма которых по одному коду бюджетной классификации превышает лимиты бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете организации. При этом формируется уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных, которое направляется главным распорядителям средств федерального бюджета и получателям. На наш взгляд, было бы логичным не принимать на учет обязательства, превышающие доведенные лимиты бюджетных обязательств, что будет соответствовать требованиям Бюджетного кодекса.
(Кононова М.В.)
("Финансы", 2013, N 7)Порядок N 98н допускает принятие на учет сведений по документам-основаниям, общая сумма которых по одному коду бюджетной классификации превышает лимиты бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете организации. При этом формируется уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных, которое направляется главным распорядителям средств федерального бюджета и получателям. На наш взгляд, было бы логичным не принимать на учет обязательства, превышающие доведенные лимиты бюджетных обязательств, что будет соответствовать требованиям Бюджетного кодекса.
Вопрос: Допускается ли заключение получателями средств федерального бюджета государственных контрактов, договоров (соглашений), срок исполнения которых завершается в 2017 г. или после 2017 г.?
("Финансы", 2016, N 10)При этом территориальные органы Федерального казначейства не направляют получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, предусмотренное п. 2.7 Порядка учета бюджетных обязательств получателя средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от 19.09.2008 N 98н, уведомление о превышении обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных (код формы по КФД 0531703) в случае, если в территориальный орган Федерального казначейства представлена получателем либо направлена из Межрегионального операционного УФК копия решения Правительства РФ или копия решения главного распорядителя.
("Финансы", 2016, N 10)При этом территориальные органы Федерального казначейства не направляют получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, предусмотренное п. 2.7 Порядка учета бюджетных обязательств получателя средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от 19.09.2008 N 98н, уведомление о превышении обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных (код формы по КФД 0531703) в случае, если в территориальный орган Федерального казначейства представлена получателем либо направлена из Межрегионального операционного УФК копия решения Правительства РФ или копия решения главного распорядителя.
Нормативные акты
<Письмо> Казначейства России от 31.07.2012 N 42-7.4-18/5.1-386
<О направлении уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов и утвержденных сметных назначений>Федеральное казначейство рассмотрело обращение Управления Федерального казначейства о необходимости направления Управлением получателю средств федерального бюджета и распорядителю (главному распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого находится указанный получатель средств федерального бюджета, Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности (далее - Уведомление), в случае если сумма бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее - бюджетное обязательство), возникшего на основании исполнительных документов, превышает сумму неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, и сообщает.
<О направлении уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов и утвержденных сметных назначений>Федеральное казначейство рассмотрело обращение Управления Федерального казначейства о необходимости направления Управлением получателю средств федерального бюджета и распорядителю (главному распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого находится указанный получатель средств федерального бюджета, Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности (далее - Уведомление), в случае если сумма бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее - бюджетное обязательство), возникшего на основании исполнительных документов, превышает сумму неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, и сообщает.
Статья: Особенности учета бюджетных обязательств
(Саакян Т.В.)
("Бюджетный учет", 2012, N 7)В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, орган Федерального казначейства принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета и не позднее двух рабочих дней после получения Сведений о бюджетном обязательстве доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и до распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности (код формы по КФД 0531703) (далее - Уведомление).
(Саакян Т.В.)
("Бюджетный учет", 2012, N 7)В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, орган Федерального казначейства принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета и не позднее двух рабочих дней после получения Сведений о бюджетном обязательстве доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и до распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности (код формы по КФД 0531703) (далее - Уведомление).
Статья: Изменения в правовом регулировании принятия к учету бюджетных обязательств
(Ольховская Н.П.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2009, N 4)1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам и иным договорам с 2010 г. будут являться Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные бюджетным учреждением по установленной форме и представленные в Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания после заключения государственного контракта, иного договора или представленные вместе с документами для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам, иным договорам. Сведения о принятом бюджетном обязательстве будут проверяться работником Федерального казначейства или территориального органа Федерального казначейства на наличие в них обязательной информации (п. 2.3 Порядка), наличие реквизитов, подлежащих заполнению бюджетным учреждением (п. 5.2 Порядка), соответствие показателей друг другу и реестровым записям Сводного реестра (п. 2.4 Порядка). Следует отметить, что нарушение поименованных требований, представляющих собой достаточно объемный перечень, будет служить основанием для возврата Сведений об обязательстве без исполнения, с оформлением такого возврата Протоколом. При этом в случае, если бюджетное обязательство будет превышать неиспользованные доведенные бюджетные данные (неиспользованные лимиты) или утвержденные неиспользованные сметные назначения по расходам (имеются в виду средства, полученные от приносящей доход деятельности), соответствующий орган Федерального казначейства примет на учет такое бюджетное обязательство, однако доведет информацию о данном превышении до бюджетного учреждения и распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности. Следовательно, уже с 2010 г. можно будет принимать бюджетные обязательства по государственным контрактам и иным договорам с превышением установленных лимитов при условии оплаты суммы превышения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности? И такие бюджетные обязательства будут приниматься к учету, как следует из абз. 5 п. 2.7 Приказа Министерства финансов РФ от 19.09.2008 N 98н?
(Ольховская Н.П.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2009, N 4)1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам и иным договорам с 2010 г. будут являться Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные бюджетным учреждением по установленной форме и представленные в Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания после заключения государственного контракта, иного договора или представленные вместе с документами для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам, иным договорам. Сведения о принятом бюджетном обязательстве будут проверяться работником Федерального казначейства или территориального органа Федерального казначейства на наличие в них обязательной информации (п. 2.3 Порядка), наличие реквизитов, подлежащих заполнению бюджетным учреждением (п. 5.2 Порядка), соответствие показателей друг другу и реестровым записям Сводного реестра (п. 2.4 Порядка). Следует отметить, что нарушение поименованных требований, представляющих собой достаточно объемный перечень, будет служить основанием для возврата Сведений об обязательстве без исполнения, с оформлением такого возврата Протоколом. При этом в случае, если бюджетное обязательство будет превышать неиспользованные доведенные бюджетные данные (неиспользованные лимиты) или утвержденные неиспользованные сметные назначения по расходам (имеются в виду средства, полученные от приносящей доход деятельности), соответствующий орган Федерального казначейства примет на учет такое бюджетное обязательство, однако доведет информацию о данном превышении до бюджетного учреждения и распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности. Следовательно, уже с 2010 г. можно будет принимать бюджетные обязательства по государственным контрактам и иным договорам с превышением установленных лимитов при условии оплаты суммы превышения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности? И такие бюджетные обязательства будут приниматься к учету, как следует из абз. 5 п. 2.7 Приказа Министерства финансов РФ от 19.09.2008 N 98н?
Статья: Отражение в учете принятых бюджетных обязательств
(Сильвестрова Т.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 11)Если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные или утвержденные и неиспользованные сметные назначения по расходам, Федеральное казначейство принимает на учет такое бюджетное обязательство и доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета. Информация доводится путем направления уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности по форме, приведенной в Приложении 2 к Порядку N 98н.
(Сильвестрова Т.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 11)Если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные или утвержденные и неиспользованные сметные назначения по расходам, Федеральное казначейство принимает на учет такое бюджетное обязательство и доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета. Информация доводится путем направления уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности по форме, приведенной в Приложении 2 к Порядку N 98н.
Статья: Основные изменения учета бюджетных обязательств участников бюджетного процесса в 2009 году
(Федченко Е.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2009, N 17)В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные или утвержденные и неиспользованные сметные назначения по расходам, орган Федерального казначейства принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета и не позднее двух рабочих дней после получения Сведений об обязательстве доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета (далее - вышестоящий (главный) распорядитель средств федерального бюджета), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков) по форме КФД 0531703.
(Федченко Е.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2009, N 17)В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные или утвержденные и неиспользованные сметные назначения по расходам, орган Федерального казначейства принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета и не позднее двух рабочих дней после получения Сведений об обязательстве доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета (далее - вышестоящий (главный) распорядитель средств федерального бюджета), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков) по форме КФД 0531703.
Статья: Технология учета бюджетных обязательств
(Дакаев И.Р.)
("Бюджет", 2012, N 10)Если бюджетное обязательство превышает неиспользованный остаток бюджетных данных, орган Федерального казначейства доводит информацию о превышении до получателя средств федерального бюджета путем направления соответствующего уведомления. Аналогичное уведомление доводится и до распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств, что позволяет распорядителям в оперативном порядке принимать необходимые решения.
(Дакаев И.Р.)
("Бюджет", 2012, N 10)Если бюджетное обязательство превышает неиспользованный остаток бюджетных данных, орган Федерального казначейства доводит информацию о превышении до получателя средств федерального бюджета путем направления соответствующего уведомления. Аналогичное уведомление доводится и до распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств, что позволяет распорядителям в оперативном порядке принимать необходимые решения.
Статья: Учет лимитов бюджетных обязательств
(Ковадло Р.С.)
("Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях", 2012, N 9)Если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные или утвержденные и неиспользованные сметные назначения по расходам, Федеральное казначейство принимает на учет такое бюджетное обязательство и доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета.
(Ковадло Р.С.)
("Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях", 2012, N 9)Если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные или утвержденные и неиспользованные сметные назначения по расходам, Федеральное казначейство принимает на учет такое бюджетное обязательство и доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета.
Вопрос: О постановке на учет бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета.
(Письмо Минфина России от 27.04.2016 N 02-03-07/24302)В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, орган Федерального казначейства принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета (далее - вышестоящий главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно приложению N 2 к Порядку N 98н (код формы по КФД 0531703) (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).
(Письмо Минфина России от 27.04.2016 N 02-03-07/24302)В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, орган Федерального казначейства принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета (далее - вышестоящий главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно приложению N 2 к Порядку N 98н (код формы по КФД 0531703) (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).
Статья: Учет бюджетных обязательств
(Кошкин Е.Г.)
("Бюджет", 2012, N 8)Если у должника при постановке на учет бюджетного обязательства недостаточно свободного остатка неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств, орган Федерального казначейства принимает такое обязательство и не позднее двух рабочих дней доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и его распорядителя (главного распорядителя) путем направления соответствующего уведомления. Таким образом, бюджетное обязательство принимается к учету, но о недостаточности лимитов бюджетных обязательств информируется не только получатель средств федерального бюджета, но и его вышестоящий распорядитель (главный распорядитель).
(Кошкин Е.Г.)
("Бюджет", 2012, N 8)Если у должника при постановке на учет бюджетного обязательства недостаточно свободного остатка неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств, орган Федерального казначейства принимает такое обязательство и не позднее двух рабочих дней доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и его распорядителя (главного распорядителя) путем направления соответствующего уведомления. Таким образом, бюджетное обязательство принимается к учету, но о недостаточности лимитов бюджетных обязательств информируется не только получатель средств федерального бюджета, но и его вышестоящий распорядитель (главный распорядитель).