Утверждение нормативов предельно допустимых выбросов

Подборка наиболее важных документов по запросу Утверждение нормативов предельно допустимых выбросов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
4. Как установлено в п. 3 комментируемой статьи, для утверждения нормативов предельно допустимых выбросов и проектов санитарно-защитных зон требуется наличие соответствующего санитарно-эпидемиологического заключения. Предметом заключения выступает соответствие нормативов и проектов санитарным правилам. При подготовке такого рода заключений территориальные органы Роспотребнадзора руководствуются Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований (утвержден Приказом Роспотребнадзора от 05.11.2020 N 747).
Статья: Становление и развитие правового регулирования организации и осуществления государственного экологического мониторинга в России
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2020, N 6)
Поскольку обязанности по организации и осуществлению отдельных видов экологического мониторинга, входящих в ЕСГЭМ, возложены исключительно на федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ, субъектам хозяйственной и иной деятельности следует запрашивать сведения, содержащие результаты проведения государственного экологического мониторинга, у соответствующих государственных органов. При этом непредставление государственным органом таких сведений может негативно повлиять на деятельность хозяйствующих субъектов, например послужить отказом в утверждении проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в отсутствие которого не допускается эксплуатация хозяйствующим субъектом объектов, загрязняющих атмосферный воздух <33>.

Нормативные акты

Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ
(ред. от 13.06.2023)
"Об охране атмосферного воздуха"
утверждение методик разработки (расчета) и установления нормативов предельно допустимых выбросов;