Утилизация автомобильных аккумуляторов в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Утилизация автомобильных аккумуляторов в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как отразить в учете учреждения списание отработанных автомобильных аккумуляторов
(КонсультантПлюс, 2025)Передайте отработанный аккумулятор на переработку и утилизацию специализированной организации.
(КонсультантПлюс, 2025)Передайте отработанный аккумулятор на переработку и утилизацию специализированной организации.
Статья: К вопросу о законности монополизации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 1)Учитывая особенности правового положения каждого из типов рассматриваемых учреждений, а также содержание закрепленного, например, за федеральными органами исполнительной власти полномочия по осуществлению дорожной деятельности, для оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования федерального значения и искусственными сооружениями на них, обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения создано федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" <6>. Предмет его деятельности определен как организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них. Таким образом, данное учреждение не непосредственно осуществляет указанные виды работ, а исполняет государственную функцию по оперативному управлению в рассматриваемой сфере, организует для этого заключение государственных контрактов с подрядными организациями <7>. Функции государственного заказчика по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, обустройству, реконструкции и строительству федеральных автомобильных дорог также закреплены и за федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" <8> и др. Следовательно, "ни собственник автомобильных дорог, ни владеющие ими на праве оперативного управления субъекты непосредственно дорожной деятельностью не занимаются" [3, с. 49].
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 1)Учитывая особенности правового положения каждого из типов рассматриваемых учреждений, а также содержание закрепленного, например, за федеральными органами исполнительной власти полномочия по осуществлению дорожной деятельности, для оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования федерального значения и искусственными сооружениями на них, обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения создано федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" <6>. Предмет его деятельности определен как организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них. Таким образом, данное учреждение не непосредственно осуществляет указанные виды работ, а исполняет государственную функцию по оперативному управлению в рассматриваемой сфере, организует для этого заключение государственных контрактов с подрядными организациями <7>. Функции государственного заказчика по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, обустройству, реконструкции и строительству федеральных автомобильных дорог также закреплены и за федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" <8> и др. Следовательно, "ни собственник автомобильных дорог, ни владеющие ими на праве оперативного управления субъекты непосредственно дорожной деятельностью не занимаются" [3, с. 49].
Нормативные акты
Решение Приморского УФАС России от 13.10.2017 N 1031/04-2017
Обстоятельства: По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение норм Закона о контрактной системе, так как извещение о проведении запроса котировок не соответствует требованиями данного Закона, а именно, не установлены требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Э" на действия Заказчика - Муниципальным казенным учреждением "Х" при запросе котировок на оказание услуг по транспортировке, обезвреживанию и дальнейшей утилизации шин пневматических автомобильных отработанных и аккумуляторов свинцовых отработанных неповрежденных с электролитом (извещение N 0320300111617000122) (далее - запрос котировок).
Обстоятельства: По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение норм Закона о контрактной системе, так как извещение о проведении запроса котировок не соответствует требованиями данного Закона, а именно, не установлены требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Э" на действия Заказчика - Муниципальным казенным учреждением "Х" при запросе котировок на оказание услуг по транспортировке, обезвреживанию и дальнейшей утилизации шин пневматических автомобильных отработанных и аккумуляторов свинцовых отработанных неповрежденных с электролитом (извещение N 0320300111617000122) (далее - запрос котировок).
Статья: Уменьшение лимитов бюджетных обязательств как основание для изменения срока исполнения контракта
(Зибзеева Е.В.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 12)При этом еще в июле 2014 года данное казенное учреждение направило в Управление проектирования и строительства автомобильных дорог письмо о переносе ввода объекта в эксплуатацию на 2015 год и о рассмотрении новой разбивки бюджетных инвестиций в связи с затянувшейся процедурой размещения государственного заказа и невозможностью ввода объекта в эксплуатацию в 2014 году из-за ограниченного срока строительного сезона. Для освоения бюджетных инвестиций на 2014 год не освоенные заказчиком ЛБО 2014 года были в полном объеме перераспределены на другой объект. Соответственно, по рассматриваемому объекту ЛБО, доведенные казенному учреждению на 2014 год, были уменьшены, а его государственное задание уточнено. С учетом изложенного в декабре 2014 года казенное учреждение заключило с подрядчиком дополнительное соглашение к государственному контракту, по которому срок исполнения контракта был продлен на один год (до 31.10.2015), а первоначальная цена контракта, оставшись неизменной, распределена на 2014 и 2015 годы следующим образом:
(Зибзеева Е.В.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 12)При этом еще в июле 2014 года данное казенное учреждение направило в Управление проектирования и строительства автомобильных дорог письмо о переносе ввода объекта в эксплуатацию на 2015 год и о рассмотрении новой разбивки бюджетных инвестиций в связи с затянувшейся процедурой размещения государственного заказа и невозможностью ввода объекта в эксплуатацию в 2014 году из-за ограниченного срока строительного сезона. Для освоения бюджетных инвестиций на 2014 год не освоенные заказчиком ЛБО 2014 года были в полном объеме перераспределены на другой объект. Соответственно, по рассматриваемому объекту ЛБО, доведенные казенному учреждению на 2014 год, были уменьшены, а его государственное задание уточнено. С учетом изложенного в декабре 2014 года казенное учреждение заключило с подрядчиком дополнительное соглашение к государственному контракту, по которому срок исполнения контракта был продлен на один год (до 31.10.2015), а первоначальная цена контракта, оставшись неизменной, распределена на 2014 и 2015 годы следующим образом:
Готовое решение: Как работодателю организовать инструктаж водителя автомобиля
(КонсультантПлюс, 2025)Как работодателю организовать инструктаж водителя автомобиля
(КонсультантПлюс, 2025)Как работодателю организовать инструктаж водителя автомобиля
Статья: Проблемы правового регулирования установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги
(Владимиров В.В., Васильев Д.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2019, N 4)Таким образом, владельцу рекламной конструкции для установки и эксплуатации ее в полосе отвода автомобильной дороги требовалось заключить договор установки и эксплуатации рекламной конструкции с федеральным казенным учреждением Росавтодора (далее - ФКУ), получить разрешение органа местного самоуправления, и кроме того, заключить с ФКУ соглашение об установлении сервитута. Эта практика считалась обоснованной, несмотря на явное противоречие Закону о рекламе.
(Владимиров В.В., Васильев Д.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2019, N 4)Таким образом, владельцу рекламной конструкции для установки и эксплуатации ее в полосе отвода автомобильной дороги требовалось заключить договор установки и эксплуатации рекламной конструкции с федеральным казенным учреждением Росавтодора (далее - ФКУ), получить разрешение органа местного самоуправления, и кроме того, заключить с ФКУ соглашение об установлении сервитута. Эта практика считалась обоснованной, несмотря на явное противоречие Закону о рекламе.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (ноябрь 2012 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Таким образом, несвоевременное зачисление оператором электронной площадки средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на счет Государственного казенного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог" является нарушением части 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Таким образом, несвоевременное зачисление оператором электронной площадки средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на счет Государственного казенного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог" является нарушением части 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов.
Готовое решение: Какие есть особенности работы водителей автомобилей
(КонсультантПлюс, 2025)Какие есть особенности работы водителей автомобилей
(КонсультантПлюс, 2025)Какие есть особенности работы водителей автомобилей
Готовое решение: Как рассчитать транспортный налог на дорогостоящий автомобиль
(КонсультантПлюс, 2025)Как рассчитать транспортный налог на дорогостоящий автомобиль
(КонсультантПлюс, 2025)Как рассчитать транспортный налог на дорогостоящий автомобиль
"Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Баринов Н.А., Бевзюк Е.А., Беляев М.А., Бельянская А.Б., Бирюкова Т.А., Вахрушева Ю.Н., Гришина Я.С., Закиров Р.Ю., Кожевников О.А., Копьев А.В., Кухаренко Т.А., Морозов А.П., Морозов С.Ю., Серебренников М.М., Шадрина Е.Г.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Приказ Росавтодора от 15.07.2015 N 624 "Об утверждении типового устава подведомственного Федеральному дорожному агентству федерального казенного учреждения, осуществляющего дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения";
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Баринов Н.А., Бевзюк Е.А., Беляев М.А., Бельянская А.Б., Бирюкова Т.А., Вахрушева Ю.Н., Гришина Я.С., Закиров Р.Ю., Кожевников О.А., Копьев А.В., Кухаренко Т.А., Морозов А.П., Морозов С.Ю., Серебренников М.М., Шадрина Е.Г.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Приказ Росавтодора от 15.07.2015 N 624 "Об утверждении типового устава подведомственного Федеральному дорожному агентству федерального казенного учреждения, осуществляющего дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения";
Статья: Судебное толкование: неправильное или ошибочное?
(Желдыбина Т.А.)
("Администратор суда", 2019, N 4)В качестве примера можно привести Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 17 октября 2017 г. N 18-КГ17-166 (дело по иску Агеева Н.Г. к муниципальному казенному учреждению города Сочи "Управление автомобильных дорог" о возмещении ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия) <14>, Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 15.08.2016 N 18-КГ16-85 (дело по иску Э.Ю. Полевской к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новороссийске Краснодарского края о признании незаконным в части решения комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан, включении периодов работы в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии, и назначении досрочной страховой пенсии по старости) <15>.
(Желдыбина Т.А.)
("Администратор суда", 2019, N 4)В качестве примера можно привести Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 17 октября 2017 г. N 18-КГ17-166 (дело по иску Агеева Н.Г. к муниципальному казенному учреждению города Сочи "Управление автомобильных дорог" о возмещении ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия) <14>, Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 15.08.2016 N 18-КГ16-85 (дело по иску Э.Ю. Полевской к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новороссийске Краснодарского края о признании незаконным в части решения комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан, включении периодов работы в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии, и назначении досрочной страховой пенсии по старости) <15>.
"Банкротство в практике Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: энциклопедия правовых позиций за 2014 - 2018 гг."
(выпуск 2)
(Суворов Е.Д.)
("Статут", 2019)1. Кем представляется требование из государственных контрактов, заключенных федеральным казенным учреждением, осуществляющим оперативное управление автомобильными дорогами общего пользования федерального назначения, финансирование по которым производится за счет средств федерального бюджета?
(выпуск 2)
(Суворов Е.Д.)
("Статут", 2019)1. Кем представляется требование из государственных контрактов, заключенных федеральным казенным учреждением, осуществляющим оперативное управление автомобильными дорогами общего пользования федерального назначения, финансирование по которым производится за счет средств федерального бюджета?
Статья: Актуальные проблемы квалификации деяний, предусмотренных статьей 267 Уголовного кодекса Российской Федерации "Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения"
(Майорова Е.И., Улейчик В.В., Яковлева Л.В.)
("Транспортное право", 2023, N 2)В нарушение требований п. 23.5 ПДД и Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспорта, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного Приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г. N 258, перевозку крупногабаритного груза П. осуществлял без согласования маршрута с уполномоченным органом - Федеральным казенным учреждением <...> - и без получения у него специального разрешения.
(Майорова Е.И., Улейчик В.В., Яковлева Л.В.)
("Транспортное право", 2023, N 2)В нарушение требований п. 23.5 ПДД и Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспорта, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного Приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г. N 258, перевозку крупногабаритного груза П. осуществлял без согласования маршрута с уполномоченным органом - Федеральным казенным учреждением <...> - и без получения у него специального разрешения.