Устав гурьевского муниципального округа



Подборка наиболее важных документов по запросу Устав гурьевского муниципального округа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 30.01.2013 N 71-АПГ12-10
Об оставлении без изменения решения Калининградского областного суда от 30.10.2012, которым отказано в удовлетворении заявления о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим Закона Калининградской области от 30.06.2008 N 254 "Об организации местного самоуправления на территории муниципального образования "Гурьевский городской округ".
Решением конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, принятым в пределах его полномочий, Закон Калининградской области от 5 ноября 2004 N 446 "О наделении муниципального образования "Гурьевский район" статусом городского округа" был признан не соответствующим Уставу Калининградской области, затем, в установленном порядке был признан недействующим, поэтому Калининградская областная Дума вправе была принять 25 июня 2008 года Закон N 254 "Об организации местного самоуправления на территории муниципального образования "Гурьевский городской округ" без учета согласия жителей или представительных органов муниципальных образований.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Условия реализации внутренней миграции: правовые аспекты
(Виноградова П.А.)
("Журнал российского права", 2015, N 2)
<10> В части соблюдения требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" при установлении границ муниципальных образований отсутствует единообразная правоприменительная практика. Так, Определением ВС РФ от 16 ноября 2011 г. N 11-Г11-31 установлено, что решением представительного органа муниципального образования населенный пункт был включен в состав муниципального района вопреки воле населения, выраженного на сходе граждан, несогласных с изменением границ муниципальных образований. В другом случае согласно Определению ВС РФ от 30 января 2013 г. N 71-АПГ12-10 "наделение муниципального образования статусом муниципального района и образование на его территории сельских поселений осуществляется без применения положений ст. 12 и 13 Федерального закона N 131-ФЗ, т.е. без учета согласия (мнения) жителей или представительных органов муниципальных образований. Исходя из установленных по делу обстоятельств и принимая во внимание, что оспариваемыми в настоящем деле положениями не установлены иные границы муниципальных образований, областной суд пришел к обоснованному выводу об отсутствии необходимости учитывать согласие населения муниципальных образований... Решением конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, принятым в пределах его полномочий, Закон Калининградской области от 5 ноября 2004 г. N 446 "О наделении муниципального образования "Гурьевский район" статусом городского округа" был признан не соответствующим Уставу Калининградской области, затем в установленном порядке был признан недействующим, поэтому Калининградская областная Дума вправе была принять 25 июня 2008 г. Закон N 254 "Об организации местного самоуправления на территории муниципального образования "Гурьевский городской округ" без учета согласия жителей или представительных органов муниципальных образований".
Статья: Современные проблемы организации муниципальной власти в городских округах: состояние и перспективы
(Баженова О.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 7)
<8> Неоднократные попытки оспорить решения о "преобразовании" в Уставном суде Калининградской области на этот раз не увенчались успехом. См., например: Определение Уставного суда Калининградской области от 12 марта 2014 г. N 17-О "Об отказе в принятии к рассмотрению обращения граждан Дубалеко Маргариты Ивановны и Синицыной Светланы Ивановны о соответствии Уставу (Основному закону) Калининградской области положений преамбулы, статьи 1 Закона Калининградской области от 29 мая 2013 г. N 229 "Об объединении поселений, входящих в состав Гурьевского муниципального района, и организации местного самоуправления на объединенной территории" и приложения к указанному Закону". URL: http://www.ustavsudklgd.ru/iudgement/adjectives/opr2014-17.htm.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Минрегиона РФ от 23.03.2005 N 32
"Об утверждении границ муниципальных образований Тульской области"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.04.2005 N 6486)
От точки 30 линия границы идет в северо-восточном направлении и в северном направлении на протяжении 2,80 км до узловой точки 1(31), являющейся точкой стыка границ муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Ключевского сельского округа, Правдинского сельского округа, Прохоровского сельского округа, Рига-Васильевского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования "Город Новомосковск и Новомосковский район" Тульской области, муниципального образования Южное Веневского района, муниципального образования Гурьевское Веневского района и муниципального образования Озеренское Веневского района, расположенной на юго-западном углу посадки у разъезда Ольховка.
Распоряжение Росжелдора от 10.03.2025 N АБ-173-р
"Об установлении публичного сервитута в интересах государственного казенного учреждения Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области"
1. Установить публичный сервитут площадью 2010 кв. м на срок 49 лет в интересах ГКУКО "УДХ КО" (ОГРН 1053900208922, ИНН 3904072639) в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 39:03:091005:12, 39:03:091005:13, 39:03:091004:10 в составе Единого землепользования с кадастровым номером 39:00:000000:36 и адресным ориентиром: Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ.
показать больше документов