Успех каждого ребенка Красноярский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Успех каждого ребенка Красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Пример. Мама ребенка подала в Минобразования Красноярского края обращение, в котором сообщала о систематическом избиении ее ребенка Л. другим воспитанником детского сада М. и о том, что руководитель образовательного учреждения на ее жалобы не реагирует, должных мер не принимает. Изложенные обстоятельства послужили основанием для составления государственным инспектором отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства Министерства в отношении детского сада протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 5.57 КоАП.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 30.11.2018 N 245н
"О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 132н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2018 N 53202)
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" подпрограммы "Содействие развитию дошкольного и общего образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (02 2 E2 00000) по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях.
Решение Красноярского УФАС России от 20.08.2020 по делу N 024/01/11-456/2020 (5-11-20)
Обстоятельства: В действиях заинтересованных лиц выявлены признаки нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в достижении соглашения, которое привело к ограничению доступа на товарный рынок, путем заключения без проведения публичных процедур контрактов на выполнение общестроительных работ.
Решение: Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием факта нарушения антимонопольного законодательства в действиях заинтересованных лиц.
- необходимость закончить ремонтно-строительные работы в 2019 году, так как соглашением о предоставлении субсидии предусмотрен возврат неиспользованных бюджетных средств в случае не использования их в отчетном году. Так как не возможно было завершить работы по основному контракту до тех пор, пока не будут устранены выявленные скрытые дефекты. В случае проведения дополнительной конкурсной процедуры могло уйти много времени: 45 дней на конкурсные процедуры и заключение контракта, внесение изменений в план-график, 40 дней на ремонтно-строительные работы по новому контракту, 70 дней по основному контракту, что в сумме составляет 155 дней - 5 месяцев, а также возможны варианты затягивания времени в ходе спорных моментов, и угроза отмены торгов. Таким образом, возник риск не закончить ремонтно-строительные работы спортивного зала в 2019 году, что могло повлечь невыполнение мероприятий в рамках национального проекта "Образование", регионального проекта Красноярского края "Успех каждого ребенка".