Услуги по покупке билетов

Подборка наиболее важных документов по запросу Услуги по покупке билетов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль24.1.1. Можно ли учесть в расходах для целей налога на прибыль плату (штраф) за возврат (переоформление) билетов, уплаченную контрагенту, с которым заключен договор возмездного оказания услуг по приобретению этих билетов (пп. 12 п. 1 ст. 264, пп. 13 п. 1 ст. 265 НК РФ)?
Статья: Цифровые права как объекты гражданских прав
(Юзефович Ж.Ю., Хазова В.Е.)
("Гражданское право", 2022, N 5)
Смарт-контракт позволяет определить способ достижения согласия сторонами. При этом само исполнение обязательств по договору (его совершение) нередко предусматривает автоматический характер. Например, при даче согласия на приобретение по договору купли-продажи товара или услуги онлайн, скажем, покупку билета в кинотеатр, автоматически происходит списание средств с банковского счета покупателя и выдается цифровой аналог билета в кинотеатр на фильм.

Нормативные акты

Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ
(ред. от 19.10.2023)
"Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"
Статья 110.1. За отказ от приобретения проездного документа (билета), а также от внесения платы за оказание услуги по его оформлению в случаях, установленных статьей 82 настоящего Устава, безбилетным физическим лицом уплачивается перевозчику штраф:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.03.2017 N 543р
"О мерах по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах"
(вместе с "Программой повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах")
Результаты исследования позволят определить позицию АО "ФПК" на рынке пассажирского транспорта, оценить качество отдельных составляющих услуги (процедура покупки билетов, услуги во время поездки, программа лояльности "РЖД Бонус", работа Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ)), работу причастных подразделений (KPI), а также определить пути повышения конкурентоспособности Компании.