Уровень развития ГЧП

Подборка наиболее важных документов по запросу Уровень развития ГЧП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Уровень развития ГЧП

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Концептуальные основы правового регулирования "зеленой" экономики в России
(Новикова Е.В.)
("Экологическое право", 2020, N 5)
<23> Большинство концессионных соглашений заключено в коммунально-энергетической сфере (90%). 7% приходится на социальную сферу, 3% на транспортную. Однако именно транспортные концессии являются наиболее крупными по общему объему инвестиций - на них приходится 70% денежных средств, и в основном это проекты по строительству инфраструктуры автомобильных дорог. Больше всего соглашений (94%) заключено на муниципальном уровне. Главным образом они относятся к сфере коммунального хозяйства. Однако наибольший объем инвестиций (42%) предусмотрен в рамках концессий, заключенных на федеральном уровне, из них на транспортную инфраструктуру приходится 96%. Минэкономразвития составило также рейтинг регионов России по уровню развития сферы ГЧП. Показатель каждого определялся как средневзвешенное значение трех факторов: опыта реализации проектов ГЧП в субъекте, развития институциональной среды в сфере ГЧП и правового обеспечения данной сферы. Лидерами рейтинга стали Самарская область, Москва и Московская область (у всех - более 98 из 100 возможных баллов). За ними следуют Нижегородская область (96,9) и Пермский край (95,8). Хуже всего сфера ГЧП развита в Северной Осетии (6,7), Ингушетии (7,5), Брянской области (11,3 балла), Карачаево-Черкесии (14,7) и Тверской области (15,6). См.: Гальчева А. Власти впервые раскрыли объем соглашений в рамках ГЧП. URL: https://www.rbc.ru/economics/25/02/2020/5e4fcdf89a7947decf57ae33 (дата обращения: 03.07.2020).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы развития государственно-частного партнерства в таможенно-логистической сфере
(Сулейманов З.Э.)
("Таможенное дело", 2018, N 4)
Анализ уровня развития форм и механизмов ГЧП в российских условиях говорит о том, что сегодня здесь имеется ряд проблем, нуждающихся в скорейшем решении: еще не в полной мере отработаны правовые нормы, обеспечивающие гарантии интересов частного бизнеса и государства; требуют развития договорные и организационные формы, с учетом которых могут эффективно реализовываться проекты ГЧП. Существующие нормативно-правовые акты еще не слишком четко регламентируют принципы и порядок взаимодействия участников концессионных отношений, что снижает мотивацию бизнес-структур к участию в подобных организационно-экономических конструкциях. Для обеспечения эффективности ГЧП в условиях концессий в таможенно-логистической сфере нужна разработка ряда подзаконных актов, уточняющих отношения участников партнерства по поводу создания и эксплуатации инфраструктурных объектов.

Нормативные акты: Уровень развития ГЧП

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2013 N 2036-р
(ред. от 18.10.2018)
<Об утверждении Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года>
До 2020 года государство должно реализовать системный подход к улучшению условий для развития отрасли информационных технологий с учетом анализа результатов предыдущего периода, тенденций их развития в мире, конкурентных преимуществ России в мировом разделении труда в условиях глобализации, а также необходимости снижения административных барьеров, дальнейшего совершенствования законодательства Российской Федерации и эффективного правоприменения в области информационных технологий, развития инфраструктуры и обеспечения доступности финансирования для компаний отрасли. Кроме того, реальное улучшение условий работы в сфере информационных технологий повысит уровень доверия между российской отраслью и государством, тем самым стимулируя развитие государственно-частного партнерства.