Управление лесного хозяйства Воронежской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление лесного хозяйства Воронежской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Управление лесного хозяйства Воронежской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Мелиорация земель: земельно-правовой, аграрно-правовой и цивилистический подходы: Монография"
(Пышьева Е.С.)
("Юстицинформ", 2018)
Вместе с тем в правотворческой деятельности субъектов Российской Федерации отсутствует единство в решении этого вопроса. Указанные функции осуществляют либо органы лесного хозяйства (например, Управление лесного хозяйства Воронежской области), либо органы сельского хозяйства (например, Управление сельского хозяйства Тамбовской области <386>, Министерство сельского хозяйства Саратовской области <387>, Министерство сельского хозяйства Ставропольского края), либо органы в области использования природных ресурсов с входящими в них структурными подразделениями (например, Департамент лесного хозяйства Министерства природных ресурсов Краснодарского края <388>).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Защита бизнеса в условиях неблагоприятных внешнеполитических и экономических факторов
(Егупов Д.А.)
("Прокурор", 2016, N 2)
Так, неправомерно использовались в качестве повода для организации внеплановых проверок Государственной инспекцией труда Республика Бурятия, Министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края, управлениями Россельхознадзора, Роспотребнадзора по Саратовской области и другими органами анонимные обращения.

Нормативные акты: Управление лесного хозяйства Воронежской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Верховного Суда РФ от 26.08.2014 N АКПИ14-861
<Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании подпункта "б" пункта 6 Перечня объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов, утв. Распоряжением Правительства РФ от 27.05.2013 N 849-р>
Общество с ограниченной ответственностью "МастерФуд" (далее - ООО "МастерФуд"), являясь арендатором лесного участка, относящегося к защитным лесам и предоставленного для осуществления рекреационной деятельности, обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим подпункта "б" пункта 6 Перечня в той части, в какой указанный подпункт во взаимосвязи с подпунктом "в" пункта 6 Перечня устанавливает запрет на возможность создания в защитных лесах для осуществления рекреационной деятельности физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений, ограничивая право заявителя на строительство спортивно-оздоровительного комплекса и модульной трансформаторной подстанции на арендованном участке. По мнению заявителя, оспариваемое положение Перечня противоречит пункту 6 части 1 статьи 21 и статье 41 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), допускающих на землях лесного фонда строительство, реконструкцию и эксплуатацию объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, возведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений на соответствующих лесных участках, если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности. Указом губернатора Воронежской области от 15 августа 2011 г. N 303-у утвержден лесной план Воронежской области, в графе 21 которого предусмотрено строительство спортивно-оздоровительного комплекса на арендуемом заявителем лесном участке. Однако экспертная комиссия, рассмотрев проект освоения лесов на участке, арендуемом заявителем, связанный с созданием спортивно-оздоровительного комплекса (капитального) и модульной трансформаторной подстанции, на основании обжалуемого положения приняла решение об отрицательном заключении государственной экспертизы, которое и было утверждено приказом руководителя Управления лесного хозяйства Воронежской области от 3 декабря 2013 г., в связи с чем дальнейшее использование арендуемого участка заявителем становится невозможным.