Управленческие расходы

Подборка наиболее важных документов по запросу Управленческие расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Учет затрат и расходов: счета 20, 21, 23, 25, 26, 44, 91
(Издательство "Главная книга", 2024)
Управленческие расходы относятся к деятельности компании в целом. Например, амортизация здания офиса или плата за его аренду, зарплата руководства, бухгалтерии, юристов, расходы на связь. Управленческие расходы называют также общехозяйственными. Их учитывают на счете 26, а в конце месяца полностью списывают на счет 90.02.

Нормативные акты

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)
18) расходы на управление организацией или отдельными ее подразделениями, а также расходы на приобретение услуг по управлению организацией или ее отдельными подразделениями;