Общепроизводственные и общехозяйственные расходы

Подборка наиболее важных документов по запросу Общепроизводственные и общехозяйственные расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Контракт по гособоронзаказу (ГОЗ)
(КонсультантПлюс, 2024)
Платежные документы исполнителя по ГОЗ на оплату общепроизводственных и общехозяйственных расходов третьим лицам (например, на закупку бумаги) могут не содержать идентификатор государственного контракта ГОЗ
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Административные правонарушения в области финансов, налогов, сборов и страхования: Головной исполнитель (Исполнитель) по гособоронзаказу оспаривает привлечение к ответственности за нарушение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
(КонсультантПлюс, 2024)
оборотно-сальдовой ведомостью по счету 20 "Основное производство" по каждому контракту в разрезе контрагентов, анализом счета 20, справкой-расчетом ФОТ с распределением сумм по договорам, справками-расчетами счетов 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", содержащими номера договоров и т.д. >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по налогам. Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности - 2023При заполнении строки 5610 используются данные о дебетовом обороте за отчетный год по счетам учета затрат на производство и расходов на продажу (20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", 29 "Обслуживающие производства и хозяйства", 44 "Расходы на продажу") в корреспонденции со счетами 10 "Материалы", 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей" и др. за вычетом внутреннего оборота.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465
(ред. от 12.08.2023)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")
В случае обоснования головным исполнителем государственного контракта (потенциальным головным исполнителем при определении прогнозной цены на продукцию) необходимости направления части прибыли от поставки продукции на развитие производства для эффективного выполнения государственных контрактов (контрактов) на поставку продукции, в том числе для снижения трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, плановая рентабельность (прибыль) в части, определяемой при расчетах цены на продукцию исходя из плановых собственных затрат организации на поставку (включая производство) указанной продукции, устанавливается в размере от 25 до 30 процентов этих затрат (кроме случаев установления базовой цены). При этом размер плановой рентабельности (прибыли) в части, определяемой при расчетах цены на продукцию исходя из привнесенных затрат, не может превышать 1 процент этих затрат.