Удержания по исполнительным листам одной очереди

Подборка наиболее важных документов по запросу Удержания по исполнительным листам одной очереди (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Удержания по исполнительным листам одной очереди

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правила осуществления удержаний в рамках исполнительного производства
(Сурков А.А.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 6)
Если в отношении работника-должника возбуждено сводное исполнительное производство, очередность удовлетворения требований взыскателей, предъявивших на день распределения соответствующей денежной суммы исполнительные документы, устанавливается согласно ст. 111 Закона N 229-ФЗ. Иными словами, при получении нескольких исполнительных листов на одного работника в первую очередь нужно удержать алименты, возмещение вреда здоровью и ущерба в связи со смертью кормильца, затем - долги по платежам в бюджет, в последнюю очередь - остальные долги. Если выплаты на все требования одной очереди не хватает, они погашаются пропорционально их доле в их общей сумме.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Как работодателю произвести удержание по нескольким исполнительным листам в отношении работника?
(Консультация эксперта, 2021)
Общая сумма требований по обоим исполнительным документам составит 22 974 руб. (7 658 руб. + 15 316 руб.), что больше суммы, которую работодатель вправе удержать (21 442,4 руб.).

Нормативные акты: Удержания по исполнительным листам одной очереди

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ ФССП России от 25.08.2017 N 402
"Об утверждении Правил подсчета показателей, используемых в деятельности Федеральной службы судебных приставов"
суммы по исполнительным производствам, возбужденным на основании постановлений таможенных и налоговых органов в области валютного законодательства Российской Федерации и судов, вынесенных на основании протоколов таможенных и налоговых органов в области валютного законодательства Российской Федерации в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ, которые возвращены по основаниям, указанным в пп. 2 - 6 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон), и суммы по не оконченным по иным основаниям исполнительным производствам (рассчитывается путем исключения из суммы остатка исполнительных производств на конец отчетного периода: суммы по приостановленным, отсроченным исполнительным производствам, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта; суммы по исполнительным производствам, по которым исполнительные действия отложены судебным приставом-исполнителем по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения; суммы по исполнительным производствам, не оконченным ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди; суммы по исполнительным производствам, по которым копии исполнительных документов направлены в организацию для удержания задолженности из заработной платы (другого дохода должника);