Учетная политика госзаказ

Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная политика госзаказ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Учетная политика госзаказ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.06.2020 N 12АП-3434/2020 по делу N А12-34/2020
Требование: О признании незаконным и отмене постановления антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 15.37 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Согласно пояснениям от 22.08.2019 N 51/08-19 указанного должностного лица, направленным в адрес прокуратуры, раздельный учет при исполнении указанных государственных контрактов не ведется, в связи с их малым количеством (т. 2 л.д. 39-40). Доводы общества о том, что административный орган должным образом не проанализировал предоставленную ООО "Юнион-Про" учетную политику, неправильно определив, что в ней не содержится указаний о ведении раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности в рамках государственного оборонного заказа, не могут являться основанием к отмене принятого судебного акта.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учетная политика госзаказ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Расходы организации: ошибки, рекомендации, арбитражная практика"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шестакова Е.В.)
(под. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Например, в Постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 08.12.2015 N Ф10-4201/2015 по делу N А64-6786/2014 суд установил, что в учетной политике организации, выполняющей работы, относимые к государственному оборонному заказу, расходы, связанные с производством и реализацией, подразделялись на прямые и косвенные. При этом начисленная амортизация производственного оборудования к прямым расходам не относилась. В соответствии с п. 10 учетной политики организацией применялся позаказный метод учета затрат, предполагающий калькулирование расходов не просто по конкретному виду продукции, но и по конкретному заказу (договору с заказчиком), что подразумевало включение в прямые затраты только тех расходов, которые могли быть отнесены на конкретное изделие прямым методом.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Организация надзора за исполнением законодательства о государственном оборонном заказе
(Орлов Ю.В.)
("Законность", 2019, N 9)
Нельзя делать вывод о том, что на предприятии не ведется раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственным контрактам, исключительно на основании утвержденной учетной политики, если она не соответствует требованиям Правил.

Нормативные акты: Учетная политика госзаказ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Росстата от 07.08.2014 N 502
"Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации федерального статистического наблюдения за себестоимостью и ценами на продукцию военного назначения"
8. В графах 2 4 и графах 6 8 разделов I - III и всем графам разделов IV - V отражаются затраты на производство продукции по статьям калькуляции в соответствии с Порядком определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным Приказом Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. N 200, и принятой в организации учетной политикой.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ ФАС России от 26.08.2019 N 1138/19
"Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2019 N 56216)
<1> Административно-управленческие расходы применяются в случае если учетной политикой организации расходы, связанные с управлением деятельностью организации в целом, признаются расходами отчетного периода, в котором они возникли, и предусмотрено отнесение указанных затрат на финансовый результат государственного контракта (контракта) (согласно порядку определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Порядок)).