Учетная политика госзаказ

Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная политика госзаказ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области финансов, налогов, сборов и страхования: Головной исполнитель (Исполнитель) по гособоронзаказу оспаривает привлечение к ответственности за нарушение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
(КонсультантПлюс, 2024)
Антимонопольный орган привлек Головного исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее - Головной исполнитель) или Исполнителя, участвующего в поставках продукции (далее - Исполнитель), к ответственности по ст. 15.37 КоАП РФ за неведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности или грубое нарушение правил его ведения. Ссылается, например, на отсутствие в учетной политике указаний о ведении раздельного учета.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Организация надзора за исполнением законодательства о государственном оборонном заказе
(Орлов Ю.В.)
("Законность", 2019, N 9)
Нельзя делать вывод о том, что на предприятии не ведется раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственным контрактам, исключительно на основании утвержденной учетной политики, если она не соответствует требованиям Правил.

Нормативные акты

Приказ Росстата от 07.08.2014 N 502
"Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации федерального статистического наблюдения за себестоимостью и ценами на продукцию военного назначения"
8. В графах 2 4 и графах 6 8 разделов I - III и всем графам разделов IV - V отражаются затраты на производство продукции по статьям калькуляции в соответствии с Порядком определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным Приказом Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. N 200, и принятой в организации учетной политикой.
Приказ ФАС России от 16.12.2022 N 995/22
"Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2022 N 71901)
<1> Административно-управленческие расходы применяются в случае если учетной политикой организации расходы, связанные с управлением деятельностью организации в целом, признаются расходами отчетного периода, в котором они возникли, и предусмотрено отнесение указанных затрат на финансовый результат государственного контракта (контракта) (согласно порядку определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Порядок)).