Учетная политика для целей налогообложения казенного учреждения на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная политика для целей налогообложения казенного учреждения на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)184. Мишанина М. Обязательства на счетах санкционирования: что предусмотреть в учетной политике? // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. N 7. С. 27 - 36.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)184. Мишанина М. Обязательства на счетах санкционирования: что предусмотреть в учетной политике? // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. N 7. С. 27 - 36.
Статья: Учетная политика казенного учреждения на 2019 год
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2019, N 4)Субъект учета обязан обеспечить хранение документов учетной политики не менее пяти лет после года, в котором они использовались при ведении бухгалтерского учета и (или) для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз (ст. 29 Закона N 402-ФЗ, п. 22 СГС "Учетная политика").
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2019, N 4)Субъект учета обязан обеспечить хранение документов учетной политики не менее пяти лет после года, в котором они использовались при ведении бухгалтерского учета и (или) для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз (ст. 29 Закона N 402-ФЗ, п. 22 СГС "Учетная политика").
Вопрос: В каких случаях при централизованном снабжении основными средствами применяются забалансовые счета?
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 9)Учреждение-грузополучатель на забалансовом счете 22 "Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению" учитывает полученные от поставщика материальные ценности до момента получения извещения (ф. 0504805) (подтверждения заказчиком централизованной закупки исполнения поставки по централизованному снабжению, в том числе на основании оформленного грузополучателем извещения (ф. 0504805)) и копий документов поставщика на отправленные ценности в адрес грузополучателя, при этом пользование имуществом до получения указанных документов (подтверждения исполнения поставки по централизованному снабжению) допускается казенным учреждением при наличии разрешения уполномоченного органа исполнительной власти, главного распорядителя бюджетных средств (п. 375 Инструкции N 157н).
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 9)Учреждение-грузополучатель на забалансовом счете 22 "Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению" учитывает полученные от поставщика материальные ценности до момента получения извещения (ф. 0504805) (подтверждения заказчиком централизованной закупки исполнения поставки по централизованному снабжению, в том числе на основании оформленного грузополучателем извещения (ф. 0504805)) и копий документов поставщика на отправленные ценности в адрес грузополучателя, при этом пользование имуществом до получения указанных документов (подтверждения исполнения поставки по централизованному снабжению) допускается казенным учреждением при наличии разрешения уполномоченного органа исполнительной власти, главного распорядителя бюджетных средств (п. 375 Инструкции N 157н).
Вопрос: В учете казенного учреждения (на счете 1 303 10 000) числилась дебиторская задолженность прошлых лет, образовавшаяся в результате переплаты взносов в ПФР. В конце декабря 2019 года эта задолженность была погашена, должник (ПФР) перечислил деньги напрямую в доход бюджета. Как отразить эти операции в бюджетном учете?
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 1)Отражен перевод на счет 1 209 36 000 дебиторской задолженности, учтенной на счете 1 303 10 000
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 1)Отражен перевод на счет 1 209 36 000 дебиторской задолженности, учтенной на счете 1 303 10 000
Статья: Учет сувенирной продукции
(Морозова Л.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 11)а) бюджетным (автономным) учреждением - по подстатье 131 "Доходы от оказания платных услуг (работ)" или 189 "Иные доходы" КОСГУ в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики. Такие правила действуют в 2018 году. С 2019 года для отражения указанных операций можно использовать только подстатью 131 КОСГУ;
(Морозова Л.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 11)а) бюджетным (автономным) учреждением - по подстатье 131 "Доходы от оказания платных услуг (работ)" или 189 "Иные доходы" КОСГУ в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики. Такие правила действуют в 2018 году. С 2019 года для отражения указанных операций можно использовать только подстатью 131 КОСГУ;
Статья: Как администратору доходов отразить зачет взаимных требований?
(Гарнов И.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 3)Учитывая, что более привлекательным для администратора доходов бюджета будет "некассовый" способ зачисления доходов, рассмотренную выше проблему можно решить внесением соответствующих изменений в положения п. 2 ст. 40 БК РФ. Однако до внесения таких корректировок администратору доходов бюджета целесообразно закрепить соответствующие правила в своей учетной политике.
(Гарнов И.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 3)Учитывая, что более привлекательным для администратора доходов бюджета будет "некассовый" способ зачисления доходов, рассмотренную выше проблему можно решить внесением соответствующих изменений в положения п. 2 ст. 40 БК РФ. Однако до внесения таких корректировок администратору доходов бюджета целесообразно закрепить соответствующие правила в своей учетной политике.
Статья: Готовимся к инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности
(Гришакова О.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)<2> Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов "Нематериальные активы", утв. Приказом Минфина России от 15.11.2019 N 181н.
(Гришакова О.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)<2> Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов "Нематериальные активы", утв. Приказом Минфина России от 15.11.2019 N 181н.