Учет в кафе

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет в кафе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 34 "Совместная собственность супругов" СК РФ"Суды, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства в соответствии со статьей 71 Кодекса, учитывая положения статьи 34 Семейного кодекса, статьи 213.25 Закона о банкротстве, в целях обеспечения сохранности имущества должника и недопущения уменьшения его стоимости пришли к обоснованному выводу о наличии оснований для принятия испрашиваемых обеспечительных мер. Суды учли, что объект недвижимости (кафе) представляет собой основной ликвидный актив общества, совладельцем доли (50%) которого является супруга должника. Принятые обеспечительные меры направлены на сохранение существующего состояния отношений между сторонами (status quo), позволит обеспечить баланс интересов сторон и предотвратить вероятное причинение вреда должнику и его кредиторам. Кроме того, обеспечительные меры приняты на определенное время и не лишают заявителя права владения и использования объекта недвижимости (кафе) в коммерческой деятельности общества, что исключает их квалификацию как вмешательство в хозяйственную, экономическую и финансовую деятельность юридического лица."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Заключение Палаты по патентным спорам от 21.08.2023
(Приложение к решению Роспатента от 21.10.2023 по заявке N 2020708226)
<О признании предоставления правовой охраны товарному знаку недействительным полностью>
С учетом доводов возражения, а также судебной практики коллегия пришла к выводу о том, что кондитерская продукция (конфеты, вафли, печенье, пирожные и т.д.), будучи недорогим товаром широкого потребления краткосрочного использования и исходя из родовой группы (сладости), общего назначения и потребительских свойств (десерт, лакомство), изготовления из аналогичного сырья (сахар, глазури, какао-порошок, молочные продукты, орехи, цукаты), общих условий реализации (магазины розничной продажи, кафе, рестораны, уличная торговля), одинакового круга потребителей (взрослые и дети - любители сладкого), взаимодополняемости и взаимозаменяемости, является однородной товарам, относящимся к мороженому, поскольку сравниваемые товары по причине их природы и назначения могут быть отнесены потребителями к одному и тому же источнику происхождения.