Учет пени в бюджетном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет пени в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Водоснабжение (отпуск холодной воды) для государственных и муниципальных нужд: Абонент хочет взыскать неустойку (штраф, пени) по контракту водоснабжения для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)
Между Организацией ВКХ и Абонентом (государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, ГУП, МУП) заключен контракт холодного водоснабжения (отпуска холодной воды) или единый контракт водоснабжения и водоотведения для государственных и муниципальных нужд. По мнению Абонента, Организация ВКХ нарушила условия контракта (например, прекратила или ограничила водоснабжение).
Перспективы и риски арбитражного спора: Теплоснабжение для государственных и муниципальных нужд: Потребитель хочет взыскать неустойку (штраф, пени) по контракту теплоснабжения для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)
По мнению Потребителя тепловой энергии (государственного или муниципального заказчика, бюджетного учреждения, ГУП, МУП), ТСО ненадлежащим образом исполняет условия контракта теплоснабжения для государственных и муниципальных нужд (например, температура теплоносителя не соответствует установленным параметрам).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.08.2000 N 118-ФЗ
(ред. от 27.11.2017)
"О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах"
Статья 20.1. Правительство Российской Федерации определяет порядок проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, числящейся за бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными бюджетными учреждениями по состоянию на 1 июля 2008 года, а также по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности по данным учета налоговых органов на дату принятия решения о реструктуризации, за исключением задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)
248. Счет предназначен для учета операций по принятым долговым обязательствам в рамках привлечения средств (по государственному (муниципальному) долгу), по иным долговым неденежным обязательствам (неденежным заимствованиям), не являющимся государственным (муниципальным) долгом, а также долговым обязательствам, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетными учреждениями, автономными учреждениями. На данном счете также учитываются расчеты по начислению и выплате процентов, пеней, штрафных санкций, связанных с привлечением заимствований (далее - расходы по обслуживанию долговых обязательств).