Учет невозвратной тары у покупателя
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет невозвратной тары у покупателя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Тара и упаковка: налоговый учет у продавца и покупателя
(Гурина И.Н.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2021, N 9)Учет у покупателя. Стоимость невозвратной тары может быть:
(Гурина И.Н.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2021, N 9)Учет у покупателя. Стоимость невозвратной тары может быть:
Нормативные акты
"Методические рекомендации по сбору аудиторских доказательств достоверности показателей материально-производственных запасов в бухгалтерской отчетности"
(утв. Минфином РФ 23.04.2004, одобрены Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ, протокол N 25 от 22.04.2004)Списаны отклонения фактической себестоимости от залоговых цен покупной тары
(утв. Минфином РФ 23.04.2004, одобрены Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ, протокол N 25 от 22.04.2004)Списаны отклонения фактической себестоимости от залоговых цен покупной тары
"Инструкция по калькулированию себестоимости продукции на предприятиях молочной, маслосыродельной и молочноконсервной промышленности"
(утв. Минсельхозпродом РФ 19.03.1996)
(с изм. от 12.10.1999)- упаковка, хранение, погрузка и транспортировка до пункта, обусловленного договором (кроме тех случаев, когда они возмещаются покупателями сверх цены на продукцию), реклама, включая участие в выставках, ярмарках, стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату, и другие аналогичные затраты;
(утв. Минсельхозпродом РФ 19.03.1996)
(с изм. от 12.10.1999)- упаковка, хранение, погрузка и транспортировка до пункта, обусловленного договором (кроме тех случаев, когда они возмещаются покупателями сверх цены на продукцию), реклама, включая участие в выставках, ярмарках, стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату, и другие аналогичные затраты;