Учет бюджетных ассигнований

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет бюджетных ассигнований (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 51 "Фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа" Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации""Учитывая положения статей 50 и 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Минфин России полагает, что формирование фонда оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа должно осуществляться с учетом бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением N 238-7."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 50 "Оплата труда гражданского служащего" Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации""Учитывая положения статей 50 и 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Минфин России полагает, что формирование фонда оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа должно осуществляться с учетом бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением N 238-7."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Механизм регулирования правосубъектности распорядителя бюджетных средств
(Голубев А.В.)
("Финансовое право", 2019, N 8)
Исходя из установленного ст. 38 БК РФ принципа адресности бюджетных средств распределение бюджетных ассигнований предполагает наличие круга подведомственных ПБС. В условиях тождественности требований ст. 6 БК РФ общей административной правосубъектности РБС и ПБС все организации, которые указаны в бюджетной росписи и для которых утверждены бюджетные ассигнования, обладают правом на исполнение бюджетных обязательств, в связи с чем приобретают правовой статус ПБС. Таким образом, любая организация, обладающая правовым статусом РБС, имеет в своем ведении по меньшей мере саму себя в качестве ПБС, которому адресованы бюджетные ассигнования. С учетом этого использование при определении понятия РБС признака наличия круга подведомственных ПБС не представляется целесообразным, так как такой признак не оказывает влияния на объем определяемого понятия.
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)
Субвенции бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета распределяются между всеми субъектами РФ по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в субъектах РФ.

Нормативные акты

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
4. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между всеми субъектами Российской Федерации по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в субъектах Российской Федерации.