Транспортный налог Пермь
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Пермь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О ставке транспортного налога в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 до 125 л. с. в Пермском крае.
(Письмо ФНС России от 11.12.2023 N БС-3-21/16130@)Вопрос: О ставке транспортного налога в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 до 125 л. с. в Пермском крае.
(Письмо ФНС России от 11.12.2023 N БС-3-21/16130@)Вопрос: О ставке транспортного налога в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 до 125 л. с. в Пермском крае.
Статья: Правовая регламентация дифференцированных налоговых ставок по имущественным налогам в Налоговом кодексе Российской Федерации
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 6)Дополнительно следует отметить, что в статье А.П. Зрелова применительно к п. 5 ст. 406 НК РФ <18> можно найти фразу о том, что допускается возможность дополнительной дифференциации налоговых ставок <19>. Наряду с этим необходимо отметить и судебную практику. В данном случае хотелось бы сосредоточить внимание на транспортном налоге. Так, можно обратить внимание на решение Пермского краевого суда от 20 января 2021 г. по делу N 3а-116/2021 <20>. В данном решении указано на возможность установления законами субъектов РФ налоговых ставок в зависимости от мощности двигателя, предусмотренную п. 1 ст. 361 НК РФ. При этом далее в этом решении указано, что п. 3 той же статьи допускается дальнейшая дифференциация налоговых ставок по иным критериям. О возможности органов субъекта РФ по дополнительной дифференциации налогообложения по транспортному налогу идет речь, например, в Решении Зареченского городского суда Пензенской области от 30 декабря 2015 г. по делу N 2А-1196/2015~М-1229/2015 <21>.
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 6)Дополнительно следует отметить, что в статье А.П. Зрелова применительно к п. 5 ст. 406 НК РФ <18> можно найти фразу о том, что допускается возможность дополнительной дифференциации налоговых ставок <19>. Наряду с этим необходимо отметить и судебную практику. В данном случае хотелось бы сосредоточить внимание на транспортном налоге. Так, можно обратить внимание на решение Пермского краевого суда от 20 января 2021 г. по делу N 3а-116/2021 <20>. В данном решении указано на возможность установления законами субъектов РФ налоговых ставок в зависимости от мощности двигателя, предусмотренную п. 1 ст. 361 НК РФ. При этом далее в этом решении указано, что п. 3 той же статьи допускается дальнейшая дифференциация налоговых ставок по иным критериям. О возможности органов субъекта РФ по дополнительной дифференциации налогообложения по транспортному налогу идет речь, например, в Решении Зареченского городского суда Пензенской области от 30 декабря 2015 г. по делу N 2А-1196/2015~М-1229/2015 <21>.
Нормативные акты
"Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по регулированию межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях"На местный уровень транспортный налог передается в 14 субъектах Российской Федерации. При этом в Ростовской области, Пермском крае, Саратовской и Сахалинской областях он передается полностью.
Постановление Правительства РФ от 26.08.1996 N 1003
(ред. от 08.08.2003)
"О мерах государственной поддержки учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности"5. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Коми, Красноярского края, Архангельской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Пермской и Свердловской областей:
(ред. от 08.08.2003)
"О мерах государственной поддержки учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности"5. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Коми, Красноярского края, Архангельской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Пермской и Свердловской областей: