Транспортный налог Курган

Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Курган (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Разграничение объекта налогообложения и предмета налога по имущественным налогам: проблемы теории и практики
(Савицкий А.И.)
("Налоги" (журнал), 2019, NN 2, 3)
Чуть более подробно мотивировано Определение Пролетарского районного суда г. Ростова-на-Дону от 12 мая 2014 г. N 11-70/2014. Суд установил, что, "согласно акту и справке о пожаре, возгорание автомобиля МАН N произошло ДД.ММ.ГГГГ. Сам по себе данный акт, - заключает суд, - не может служить основанием для освобождения от уплаты транспортного налога... Главой 28 НК РФ не предусмотрено освобождение налогоплательщика от уплаты налога в случае, если у него отсутствует зарегистрированный на это лицо объект налогообложения транспортным налогом".
Статья: Ликвидация конституционных (уставных) судов субъектов РФ: закономерность или ошибка?
(Евлоев И.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 10)
<13> Постановление Конституционного Суда РФ от 02.12.2013 N 26-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области "О транспортном налоге" // Вестник Конституционного Суда РФ. 2014. N 2.

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 23.06.2005 N 272-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Баукина Владимира Васильевича на нарушение его конституционных прав положениями пунктов 1 и 2 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации"
Как следует из представленных материалов, определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 27 ноября 2003 года кассационная жалоба В.В. Баукина на решение Курганского областного суда от 25 августа 2003 года, отказавшего заявителю в признании не соответствующим федеральному законодательству и не подлежащим применению на территории Курганской области Закона Курганской области от 26 ноября 2002 года "О транспортном налоге на территории Курганской области", оставлена без удовлетворения. Как указал Верховный Суд Российской Федерации, при определении ставки транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с., которая непосредственно оспаривалась заявителем, Курганская областная дума была вправе, исходя из средней ставки в 15 рублей, установить ее конкретный размер в пределах от 3 до 75 рублей; установив ставку в размере 60 рублей, Курганская областная дума не превысила свои полномочия, предоставленные ей федеральным законодательством.