Торговый сбор форма
Подборка наиболее важных документов по запросу Торговый сбор форма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 26.06.2015 N ГД-4-3/11229@
(ред. от 15.09.2015)
"О торговом сборе"МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 15.09.2015)
"О торговом сборе"МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья: Изменения в уплате торгового сбора
(Дегтяренко А.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 11)В форму N ТС-1 вносят информацию об объекте обложения сбором:
(Дегтяренко А.)
("Юридический справочник руководителя", 2024, N 11)В форму N ТС-1 вносят информацию об объекте обложения сбором:
Вопрос: Об определении даты возникновения объекта обложения торговым сбором.
(Письмо Минфина России от 11.03.2019 N 03-11-06/4/15331)Вопрос: Об определении даты возникновения объекта обложения торговым сбором.
(Письмо Минфина России от 11.03.2019 N 03-11-06/4/15331)Вопрос: Об определении даты возникновения объекта обложения торговым сбором.
Готовое решение: Общая система налогообложения
(КонсультантПлюс, 2026)Периодическая отчетность по торговому сбору не предусмотрена. Инспекция проверяет правильность расчета сбора на основании данных, которые вы указали в уведомлении по форме ТС-1, а также на основании данных, которые ей представляет уполномоченный орган г. Москвы (п. п. 1, 2 ст. 416, п. 1 ст. 417, ст. 418 НК РФ);
(КонсультантПлюс, 2026)Периодическая отчетность по торговому сбору не предусмотрена. Инспекция проверяет правильность расчета сбора на основании данных, которые вы указали в уведомлении по форме ТС-1, а также на основании данных, которые ей представляет уполномоченный орган г. Москвы (п. п. 1, 2 ст. 416, п. 1 ст. 417, ст. 418 НК РФ);
Готовое решение: Как поставить на учет в налоговом органе российскую организацию
(КонсультантПлюс, 2026)Если вы - плательщик торгового сбора, то подайте уведомление по форме N ТС-1 в инспекцию (п. 1 ст. 83, п. п. 1, 7 ст. 416 НК РФ):
(КонсультантПлюс, 2026)Если вы - плательщик торгового сбора, то подайте уведомление по форме N ТС-1 в инспекцию (п. 1 ст. 83, п. п. 1, 7 ст. 416 НК РФ):
Вопрос: ИП на УСН ("доходы"), зарегистрированный в г. Москве, ведет розничную торговлю через магазин и является плательщиком торгового сбора. Во II квартале ИП закрыл свой магазин и направил уведомление по форме ТС-2. Может ли ИП уменьшить сумму авансового платежа по УСН на торговый сбор, уплаченный после закрытия магазина?
(Консультация эксперта, 2026)Вопрос: ИП на УСН ("доходы"), зарегистрированный в г. Москве, ведет розничную торговлю через магазин и является плательщиком торгового сбора. Во II квартале ИП закрыл свой магазин и направил уведомление по форме ТС-2. Может ли ИП уменьшить сумму авансового платежа по УСН на торговый сбор, уплаченный после закрытия магазина?
(Консультация эксперта, 2026)Вопрос: ИП на УСН ("доходы"), зарегистрированный в г. Москве, ведет розничную торговлю через магазин и является плательщиком торгового сбора. Во II квартале ИП закрыл свой магазин и направил уведомление по форме ТС-2. Может ли ИП уменьшить сумму авансового платежа по УСН на торговый сбор, уплаченный после закрытия магазина?