Территориальная схема обращения с отходами Омской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная схема обращения с отходами Омской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Решение ФАС России от 20.02.2024 N 04/10/18.1-84/2024
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение с жалобой на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров при организации и проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, создании и эксплуатации объектов для обработки, утилизации и захоронения твердых коммунальных отходов.
Решение: Признать нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 23, п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о концессионных соглашениях; п. 12 ч. 1 ст. 23, пп. 4 ч. 3 ст. 29 Закона о концессионных соглашениях; ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции; ч. 3 ст. 23 Закона о концессионных соглашениях; п. 2.5 ч. 2 ст. 24 Закона о концессионных соглашениях.2. Согласно доводу Жалобы технико-экономические показатели Объекта, в частности, производственной мощности, содержащиеся в Конкурсной документации, противоречат массе образуемых твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), содержащихся в приказе Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 12.12.2023 N 96 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления в Омской области и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области" (далее - Приказ Минприроды Омской области N 96).
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение с жалобой на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров при организации и проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, создании и эксплуатации объектов для обработки, утилизации и захоронения твердых коммунальных отходов.
Решение: Признать нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 23, п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о концессионных соглашениях; п. 12 ч. 1 ст. 23, пп. 4 ч. 3 ст. 29 Закона о концессионных соглашениях; ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции; ч. 3 ст. 23 Закона о концессионных соглашениях; п. 2.5 ч. 2 ст. 24 Закона о концессионных соглашениях.2. Согласно доводу Жалобы технико-экономические показатели Объекта, в частности, производственной мощности, содержащиеся в Конкурсной документации, противоречат массе образуемых твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), содержащихся в приказе Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 12.12.2023 N 96 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления в Омской области и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области" (далее - Приказ Минприроды Омской области N 96).
Определение ФАС России от 08.11.2022 по делу N 10/04/14.31-12/2022
"О возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования"В соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами производства и потребления, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 23.16.2016 N 74, зоной деятельности регионального оператора была определена вся территория Омской области.
"О возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования"В соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами производства и потребления, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 23.16.2016 N 74, зоной деятельности регионального оператора была определена вся территория Омской области.