Территориальная программа омс Челябинской

Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа омс Челябинской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 29.04.2016 N 309-КГ16-3191 по делу N А76-7175/2015
Требование: О пересмотре судебных актов по делу о признании незаконными решения и предписания государственного органа.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказано, поскольку бездействие истца повлекло создание неравных условий для участников рынка оказания медицинских услуг, что привело к необоснованному распределению и перераспределению объемов предоставления медицинской помощи между медицинскими организациями в сфере обязательного медицинского страхования.
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: общества с ограниченной ответственностью "Лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского" (далее - Центр Верлинского), муниципального автономного учреждения здравоохранения "Центр вспомогательных репродуктивных технологий", общества с ограниченной ответственностью "Центр лечения бесплодия", Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области,
Определение Верховного Суда РФ от 26.04.2016 N 309-ЭС16-3441 по делу N А76-5502/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании использованных не по целевому назначению средств обязательного медицинского страхования.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как был установлен факт нецелевого использования заявителем выделенных денежных средств.
Оценив представленные сторонами доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу, что поскольку первичная медико-санитарная помощь при туберкулезе, включая туберкулинодиагностику, не включена в базовую программу обязательного медицинского страхования, расходы на приобретение туберкулина за счет средств обязательного медицинского страхования могут осуществляться только при условии включения указанных расходов в территориальную программу обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые аспекты социальной защиты ветеранов боевых действий
(Сабодаш А.Н.)
("Российский юридический журнал", 2011, N 6)
Оказание медицинской помощи финансируется за счет средств обязательного медицинского страхования, а также бюджетных ассигнований бюджетов всех уровней в соответствии с Территориальной программой обязательного медицинского страхования.

Нормативные акты

<Письмо> ФФОМС от 23.07.2013 N 5423/21-и
<О методике включения в тариф на оплату медицинской помощи расходов на содержание медицинской организации, а также затрат на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу>
Наиболее широко одноканальное финансирование здравоохранения в 2012 году применялось в Республике Татарстан (24,5% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС), Пермском крае (20,5% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС), Костромской области (27,2% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС) и Ярославской области (20,4% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС). В 2012 году в ряде субъектов Российской Федерации, не осуществляющих одноканальное финансирование в 2011 году, указанное направление активно начало реализовываться: финансовое обеспечение медицинской помощи сверх базовой программы обязательного медицинского страхования в Волгоградской области составило 1 307,4 млн. руб., Новосибирской области - 1 849,3 млн. руб., Самарской области - 1 571,1 млн. руб., Тверской области - 1 070,1 млн. руб. и Челябинской области - 1 715,3 млн. руб.