Территориальная программа обязательного медицинского страхования Волгоградской

Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа обязательного медицинского страхования Волгоградской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 24.02.2022 N 305-ЭС21-29335 по делу N А40-76447/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности и пеней по договору на оказание медицинской помощи по ОМС.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку истцом не представлены доказательства, подтверждающие превышение объемов выделенной медицинской помощи вследствие повышения заболеваемости, увеличения тарифов на оплату медицинской помощи, количества застрахованных лиц и (или) изменения их структуры по полу и возрасту.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Решением комиссии по разработке территориальной программы ОМС медицинской организации, как указали суды, установлено и доведено до сведения государственное задание по обеспечению населения Волгоградской области государственных гарантий бесплатной медицинской помощи за счет средств ОМС на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Определение Верховного Суда РФ от 17.11.2017 N 306-ЭС17-16506 по делу N А12-46341/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по оплате оказанных гражданам медицинских услуг по программе обязательного медицинского страхования.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку законодательство не ставит возможность оказания медицинской организацией гражданину бесплатной медицинской помощи в рамках программы ОМС в зависимость от запланированного общего объема таких услуг, доказательства того, что спорные медицинские услуги не входят в программу ОМС, не представлены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтова Н.А., изучив кассационную жалобу государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" (третье лицо, г. Волгоград, далее - фонд) на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 30.01.2017 по делу N А12-46341/2016, постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.04.2017 и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 17.07.2017 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью "Центр ЭКО" к акционерному обществу "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" о взыскании 572 023 рублей задолженности за оказанные медицинские услуги в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования с участием фонда в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора,

Нормативные акты

<Письмо> ФФОМС от 23.07.2013 N 5423/21-и
<О методике включения в тариф на оплату медицинской помощи расходов на содержание медицинской организации, а также затрат на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу>
Наиболее широко одноканальное финансирование здравоохранения в 2012 году применялось в Республике Татарстан (24,5% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС), Пермском крае (20,5% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС), Костромской области (27,2% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС) и Ярославской области (20,4% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС). В 2012 году в ряде субъектов Российской Федерации, не осуществляющих одноканальное финансирование в 2011 году, указанное направление активно начало реализовываться: финансовое обеспечение медицинской помощи сверх базовой программы обязательного медицинского страхования в Волгоградской области составило 1 307,4 млн. руб., Новосибирской области - 1 849,3 млн. руб., Самарской области - 1 571,1 млн. руб., Тверской области - 1 070,1 млн. руб. и Челябинской области - 1 715,3 млн. руб.
Представление Счетной палаты РФ от 11.08.2014 N ПР 02-239/12-03
<О результатах контрольного мероприятия "Аудит формирования и финансового обеспечения в 2013 - 2014 годах и реализации в 2013 году территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа (с учетом результатов проведенных мероприятий по пункту 2.2.3.2 Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 2014 год)" в министерстве здравоохранения Волгоградской области и Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Волгоградской области>
2.3. В соответствии с информационными письмами Минздрава России от 25 декабря 2012 г. N 11-9/10/2-5718 и от 8 декабря 2013 г. N 11-9/10/2-8309 в Волгоградской области стоимость территориальной программы ОМС на 2013 и 2014 годы в нарушение части 11 статьи 36 Федерального закона N 326-ФЗ превышает размер бюджетных ассигнований на реализацию территориальной программы ОМС, установленный законом о бюджете территориального фонда ОМС, в связи с включением в стоимость территориальной программы ОМС средств, указанных в бюджете территориального фонда ОМС по строке 395 01 00 "Общегосударственные вопросы", по целевой статье расходов ЦСР 001 55 00 "Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов".