Территориальная программа государственных гарантий Тюменской области на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа государственных гарантий Тюменской области на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См. Стратегию развития санитарной авиации в Тюменской области до 2024 года, утвержденную распоряжением Правительства Тюменской области от 21 июня 2019 г. N 689-рп.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См. Стратегию развития санитарной авиации в Тюменской области до 2024 года, утвержденную распоряжением Правительства Тюменской области от 21 июня 2019 г. N 689-рп.
Статья: Государственная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса в регионах России (опыт Тюменской области)
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)<14> Закон Тюменской области от 25 октября 2018 г. N 95 "О предоставлении налоговых льгот на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов отдельным категориям налогоплательщиков". URL: http://docs.cntd.ru/document/550220103.
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)<14> Закон Тюменской области от 25 октября 2018 г. N 95 "О предоставлении налоговых льгот на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов отдельным категориям налогоплательщиков". URL: http://docs.cntd.ru/document/550220103.
Вопрос: О применении НПД гражданами с инвалидностью и распространении эксперимента по установлению НПД на новые субъекты РФ.
(Письмо Минфина России от 11.03.2020 N 03-11-11/17982)Кроме того, согласно положениям Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" с 1 января 2020 года включены в эксперимент по установлению специального налогового режима НПД город федерального значения Санкт-Петербург, Волгоградская, Воронежская, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Башкортостан.
(Письмо Минфина России от 11.03.2020 N 03-11-11/17982)Кроме того, согласно положениям Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" с 1 января 2020 года включены в эксперимент по установлению специального налогового режима НПД город федерального значения Санкт-Петербург, Волгоградская, Воронежская, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Башкортостан.
Статья: Участие самозанятых в закупках: кто на новеньких?
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 3)И если в 2019 году этот эксперимент действовал только в четырех субъектах РФ, то с 1 января 2020 г. его география расширена до 23 регионов: в нем участвуют города федерального значения Москва и Санкт-Петербург, Республики Татарстан и Башкортостан, Московская, Калужская, Волгоградская, Воронежская, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Красноярский и Пермский край, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 3)И если в 2019 году этот эксперимент действовал только в четырех субъектах РФ, то с 1 января 2020 г. его география расширена до 23 регионов: в нем участвуют города федерального значения Москва и Санкт-Петербург, Республики Татарстан и Башкортостан, Московская, Калужская, Волгоградская, Воронежская, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Красноярский и Пермский край, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Статья: Льготы для участников специальных инвестиционных контрактов
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)Субъекты РФ спешат закрепить налоговые льготы на предстоящий (2020) год. Так, в Тюменской области на 2020 год продлено действие ставки налога на имущество в размере 0% в отношении имущества, созданного или модернизированного в рамках реализации СПИК (п. 6 ч. 1 ст. 1 Закона Тюменской области от 05.11.2019 N 62 "О предоставлении налоговых льгот на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов отдельным категориям налогоплательщиков").
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)Субъекты РФ спешат закрепить налоговые льготы на предстоящий (2020) год. Так, в Тюменской области на 2020 год продлено действие ставки налога на имущество в размере 0% в отношении имущества, созданного или модернизированного в рамках реализации СПИК (п. 6 ч. 1 ст. 1 Закона Тюменской области от 05.11.2019 N 62 "О предоставлении налоговых льгот на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов отдельным категориям налогоплательщиков").
Статья: Правовая регламентация минимального брачного возраста: история и современность
(Леканова Е.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 8)В свою очередь, некоторые виды особых обстоятельств, устанавливаемые законами субъектов РФ о порядке вступления в брак лицами, не достигшими 16 лет, также вызывают ряд вопросов. В частности, в законах Московской, Новгородской, Тамбовской, Тюменской, Мурманской областей, Кабардино-Балкарской Республики уважительным обстоятельством для вступления в брак в несовершеннолетнем возрасте признается непосредственная угроза жизни одной из сторон <32>. Данное обстоятельство вряд ли может быть признано уважительным, например, "при даче разрешения на брак 14-летней девочке в том случае, если взрослому мужчине, желающему вступить с ней в брак, грозит опасность" <33>. По нашему мнению, брак должен заключаться на длительную перспективу для создания семьи, совместного сосуществования и (или) рождения детей, их совместного воспитания и др., а не на случай смерти одного из супругов, поэтому данная причина не может быть признана уважительной. К тому же брак по причине непосредственной угрозы жизни одной из сторон несоразмерен последствиям приобретения полной гражданской дееспособности несовершеннолетним 14 - 15 лет, выраженных при отсутствии гарантированных законом обязанностей родителей материально содержать своих детей, вступивших в брак, обеспечивать их жильем, а также осуществлять в отношении них заботу в виде ухода при тяжелой болезни; необходимости у несовершеннолетнего в поиске средств к существованию, моральной обязанности осуществления ухода за супругом в случае его тяжелой болезни. Еще одним обстоятельством, относительно уважительности которого имеются сомнения, является призыв на военную службу. Оно названо в качестве особого обстоятельства только в законе Новгородской области <34>. На наш взгляд, указанная причина также не является уважительной, так как сопряжена с последующей годовой разлукой, по сути порождающей "номинальный брак", и не отвечает принципу соразмерности брака в связи призывом на военную службу с последствиями приобретения полной гражданской дееспособности несовершеннолетним 14 - 15 лет. По нашему мнению, обстоятельства, в связи с которыми вступление в брак лицу разрешается в несовершеннолетнем возрасте, должны отвечать критерию возможности преодоления неблагоприятного семейного положения несовершеннолетнего посредством вступления в брак. В связи с этим считаем необходимым установление на федеральном уровне единого перечня уважительных обстоятельств, включающего в себя беременность и рождение ребенка.
(Леканова Е.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 8)В свою очередь, некоторые виды особых обстоятельств, устанавливаемые законами субъектов РФ о порядке вступления в брак лицами, не достигшими 16 лет, также вызывают ряд вопросов. В частности, в законах Московской, Новгородской, Тамбовской, Тюменской, Мурманской областей, Кабардино-Балкарской Республики уважительным обстоятельством для вступления в брак в несовершеннолетнем возрасте признается непосредственная угроза жизни одной из сторон <32>. Данное обстоятельство вряд ли может быть признано уважительным, например, "при даче разрешения на брак 14-летней девочке в том случае, если взрослому мужчине, желающему вступить с ней в брак, грозит опасность" <33>. По нашему мнению, брак должен заключаться на длительную перспективу для создания семьи, совместного сосуществования и (или) рождения детей, их совместного воспитания и др., а не на случай смерти одного из супругов, поэтому данная причина не может быть признана уважительной. К тому же брак по причине непосредственной угрозы жизни одной из сторон несоразмерен последствиям приобретения полной гражданской дееспособности несовершеннолетним 14 - 15 лет, выраженных при отсутствии гарантированных законом обязанностей родителей материально содержать своих детей, вступивших в брак, обеспечивать их жильем, а также осуществлять в отношении них заботу в виде ухода при тяжелой болезни; необходимости у несовершеннолетнего в поиске средств к существованию, моральной обязанности осуществления ухода за супругом в случае его тяжелой болезни. Еще одним обстоятельством, относительно уважительности которого имеются сомнения, является призыв на военную службу. Оно названо в качестве особого обстоятельства только в законе Новгородской области <34>. На наш взгляд, указанная причина также не является уважительной, так как сопряжена с последующей годовой разлукой, по сути порождающей "номинальный брак", и не отвечает принципу соразмерности брака в связи призывом на военную службу с последствиями приобретения полной гражданской дееспособности несовершеннолетним 14 - 15 лет. По нашему мнению, обстоятельства, в связи с которыми вступление в брак лицу разрешается в несовершеннолетнем возрасте, должны отвечать критерию возможности преодоления неблагоприятного семейного положения несовершеннолетнего посредством вступления в брак. В связи с этим считаем необходимым установление на федеральном уровне единого перечня уважительных обстоятельств, включающего в себя беременность и рождение ребенка.
Статья: О развитии социальной сферы: Послание Президента РФ
(Антропова Т.Ю.)
("Руководитель бюджетной организации", 2019, N 4)Для мощного технологического развития требуется выстроить современную модель исследований и разработок. Именно для этого в регионах создаются научно-образовательные центры, которые призваны интегрировать все уровни образования, возможности научных организаций и бизнеса. В течение трех лет такие центры появятся в 15 субъектах РФ (центры в Тюменской, Белгородской областях и в Пермском крае находятся в высокой степени готовности и в 2019 году должны начать работать).
(Антропова Т.Ю.)
("Руководитель бюджетной организации", 2019, N 4)Для мощного технологического развития требуется выстроить современную модель исследований и разработок. Именно для этого в регионах создаются научно-образовательные центры, которые призваны интегрировать все уровни образования, возможности научных организаций и бизнеса. В течение трех лет такие центры появятся в 15 субъектах РФ (центры в Тюменской, Белгородской областях и в Пермском крае находятся в высокой степени готовности и в 2019 году должны начать работать).
Вопрос: О распространении эксперимента по введению НПД на новые субъекты РФ и законопроекте, предусматривающем освобождение налогоплательщиков, применяющих УСН (доход), от представления декларации.
(Письмо Минфина России от 20.03.2020 N 03-11-11/21940)Одновременно в части вопросов, входящих в компетенцию Департамента, сообщается, что согласно положениям Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" с 1 января 2020 года включены в эксперимент по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - эксперимент) город федерального значения Санкт-Петербург, Волгоградская, Воронежская, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Башкортостан.
(Письмо Минфина России от 20.03.2020 N 03-11-11/21940)Одновременно в части вопросов, входящих в компетенцию Департамента, сообщается, что согласно положениям Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" с 1 января 2020 года включены в эксперимент по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - эксперимент) город федерального значения Санкт-Петербург, Волгоградская, Воронежская, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Башкортостан.
Вопрос: О налоговых преференциях при применении УСН, ПСН, НПД.
(Письмо Минфина России от 17.12.2019 N 03-11-11/98862)Также отмечаем, что в соответствии с положениями Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" предусматривается распространение с 1 января 2020 года эксперимента по установлению НПД в городе федерального значения Санкт-Петербурге, Воронежской, Волгоградской, Ленинградской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, Красноярском и Пермском краях, Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе - Югра, Ямало-Ненецком автономном округе, а также в Республике Башкортостан.
(Письмо Минфина России от 17.12.2019 N 03-11-11/98862)Также отмечаем, что в соответствии с положениями Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" предусматривается распространение с 1 января 2020 года эксперимента по установлению НПД в городе федерального значения Санкт-Петербурге, Воронежской, Волгоградской, Ленинградской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, Красноярском и Пермском краях, Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе - Югра, Ямало-Ненецком автономном округе, а также в Республике Башкортостан.
Вопрос: О расширении перечня субъектов РФ - участников эксперимента по введению НПД.
(Письмо Минфина России от 21.11.2019 N 03-11-11/90281)Так, с 1 января 2020 года специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" планируется ввести в городе федерального значения Санкт-Петербурге, в Воронежской, Волгоградской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Ленинградской, Нижегородской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областях, в Красноярском и Пермском краях, в Ненецком, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также в Республике Башкортостан.
(Письмо Минфина России от 21.11.2019 N 03-11-11/90281)Так, с 1 января 2020 года специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" планируется ввести в городе федерального значения Санкт-Петербурге, в Воронежской, Волгоградской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Ленинградской, Нижегородской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областях, в Красноярском и Пермском краях, в Ненецком, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также в Республике Башкортостан.
Статья: Районный коэффициент к заработной плате: вопросы теории и практики
(Симонов В.И.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2019, N 4)В то же время согласно Постановлению Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 29 декабря 1964 года N 611/35 коэффициент к зарплате работников организаций, обслуживающих нефтегазодобывающие предприятия на территории Ямало-Ненецкого национального округа южнее Полярного круга и Ханты-Мансийского национального округа севернее 60 градусов северной широты Тюменской области, установлен в размере 1,70.
(Симонов В.И.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2019, N 4)В то же время согласно Постановлению Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 29 декабря 1964 года N 611/35 коэффициент к зарплате работников организаций, обслуживающих нефтегазодобывающие предприятия на территории Ямало-Ненецкого национального округа южнее Полярного круга и Ханты-Мансийского национального округа севернее 60 градусов северной широты Тюменской области, установлен в размере 1,70.
Вопрос: О расширении перечня субъектов РФ - участников эксперимента по установлению НПД.
(Письмо Минфина России от 10.03.2020 N 03-11-11/17645)Федеральным законом от 15.12.2019 N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской области и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" внесены изменения в Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", предусматривающие распространение с 1 января 2020 г. эксперимента по установлению специального налогового режима НПД на территориях города федерального значения Санкт-Петербурга, Волгоградской, Воронежской, Ленинградской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Красноярского и Пермского краев, Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Республики Башкортостан.
(Письмо Минфина России от 10.03.2020 N 03-11-11/17645)Федеральным законом от 15.12.2019 N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской области и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" внесены изменения в Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", предусматривающие распространение с 1 января 2020 г. эксперимента по установлению специального налогового режима НПД на территориях города федерального значения Санкт-Петербурга, Волгоградской, Воронежской, Ленинградской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Красноярского и Пермского краев, Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Республики Башкортостан.