Т-5 образец
Подборка наиболее важных документов по запросу Т-5 образец (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы заполнения кадровых документовПриказ о переводе работника на другую работу. Постоянный перевод работника на другую должность в другой отдел. Унифицированная форма N Т-5 >>>
Типовая ситуация: Перевод на другую работу: порядок и оформление
(Издательство "Главная книга", 2025)Приказ о переводе работника на другую работу (форма Т-5)
(Издательство "Главная книга", 2025)Приказ о переводе работника на другую работу (форма Т-5)
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы первичных учетных документов"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (Унифицированная форма N Т-5) (ОКУД 0301004)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (Унифицированная форма N Т-5) (ОКУД 0301004)
Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу
Статья: Временно переводим сотрудника на другую работу или "дистант"
(Куролес И.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2025, N 7)Далее приведем образцы уведомления сотрудника о временном переводе на другую работу (пример 8) и приказа о временном переводе в связи с чрезвычайными обстоятельствами, составленного по унифицированной форме N Т-5 (пример 9).
(Куролес И.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2025, N 7)Далее приведем образцы уведомления сотрудника о временном переводе на другую работу (пример 8) и приказа о временном переводе в связи с чрезвычайными обстоятельствами, составленного по унифицированной форме N Т-5 (пример 9).
Статья: Субъективные социальные права: конституционно-правовая сущность
(Велиева Д.С., Пресняков М.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 2)Несмотря на то что социальные права были признаны на международном уровне почти сразу после Второй мировой войны, конституции многих стран специально не выделяют эту группу прав. Выдающийся советский и российский ученый-конституционалист Вениамин Евгеньевич Чиркин указывал на "либерально-полусоциальную капиталистическую модель прав человека", для которой характерно обозначение социальных прав не в качестве собственно прав, а как "социальных целей", "принципов политики" правительства в сфере социально-экономических отношений и т.п. <5>. Как пример такого подхода можно привести Конституцию Швейцарии, где перечисляются "социальные цели" (гл. 3): социальное обеспечение, забота о здоровье граждан, содействие семье и т.п., то есть то, что в нашей Конституции называется социальными правами. При этом часть 4 ст. 41 данного документа прямо закрепляет, что из социальных целей не могут выводиться никакие непосредственные претензии на государственные услуги. Иными словами, "положения о правах человека, размещенные в этой части, не рассматриваются как субъективные права конкретной личности, ибо считается, что их невозможно обеспечить путем судебных исков" <6>.
(Велиева Д.С., Пресняков М.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 2)Несмотря на то что социальные права были признаны на международном уровне почти сразу после Второй мировой войны, конституции многих стран специально не выделяют эту группу прав. Выдающийся советский и российский ученый-конституционалист Вениамин Евгеньевич Чиркин указывал на "либерально-полусоциальную капиталистическую модель прав человека", для которой характерно обозначение социальных прав не в качестве собственно прав, а как "социальных целей", "принципов политики" правительства в сфере социально-экономических отношений и т.п. <5>. Как пример такого подхода можно привести Конституцию Швейцарии, где перечисляются "социальные цели" (гл. 3): социальное обеспечение, забота о здоровье граждан, содействие семье и т.п., то есть то, что в нашей Конституции называется социальными правами. При этом часть 4 ст. 41 данного документа прямо закрепляет, что из социальных целей не могут выводиться никакие непосредственные претензии на государственные услуги. Иными словами, "положения о правах человека, размещенные в этой части, не рассматриваются как субъективные права конкретной личности, ибо считается, что их невозможно обеспечить путем судебных исков" <6>.
Статья: Особенности правового регулирования труда топ-менеджмента и членов советов директоров организаций
(Черняков В.Е.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2025, N 1)Коллегиальный исполнительный орган - группа лиц - высших менеджеров организации во главе с единоличным исполнительным органом, коллегиально принимающих решение по вопросам, по которым в соответствии с уставом организации единоличный исполнительный орган имеет право принимать решения только с согласия коллегиального исполнительного органа. Данный орган управления формируется путем избрания общим собранием участников на определенный срок в количестве, предусмотренном уставом организации. Членом коллегиального исполнительного органа общества может быть только физическое лицо, которое может не являться его участником. Функциями председателя коллегиального исполнительного органа наделен единоличный исполнительный орган в лице президента, генерального директора и т.д. [5] Примером может служить организация системы корпоративного управления в ПАО "Сбербанк России" <15> [5], [13]. Высшим руководителем является Президент и Председатель Правления ПАО "Сбербанк России" Греф Герман Оскарович, возглавляющий коллегиальный исполнительный орган, именуемый "Правление банка" и состоящий из 14 членов Правления. Президент и Председатель Правления наделен определенными властными полномочиями и имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности в соответствии с Уставом ПАО "Сбербанк России".
(Черняков В.Е.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2025, N 1)Коллегиальный исполнительный орган - группа лиц - высших менеджеров организации во главе с единоличным исполнительным органом, коллегиально принимающих решение по вопросам, по которым в соответствии с уставом организации единоличный исполнительный орган имеет право принимать решения только с согласия коллегиального исполнительного органа. Данный орган управления формируется путем избрания общим собранием участников на определенный срок в количестве, предусмотренном уставом организации. Членом коллегиального исполнительного органа общества может быть только физическое лицо, которое может не являться его участником. Функциями председателя коллегиального исполнительного органа наделен единоличный исполнительный орган в лице президента, генерального директора и т.д. [5] Примером может служить организация системы корпоративного управления в ПАО "Сбербанк России" <15> [5], [13]. Высшим руководителем является Президент и Председатель Правления ПАО "Сбербанк России" Греф Герман Оскарович, возглавляющий коллегиальный исполнительный орган, именуемый "Правление банка" и состоящий из 14 членов Правления. Президент и Председатель Правления наделен определенными властными полномочиями и имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности в соответствии с Уставом ПАО "Сбербанк России".
Типовая ситуация: Как оформить перевод работника на другую работу или должность (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2025)Образец заполнения приказа о переводе работника на другую работу (форма N Т-5)
(Издательство "Главная книга", 2025)Образец заполнения приказа о переводе работника на другую работу (форма N Т-5)