Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать внутреннюю проверку (самоконтроль) соблюдения трудового законодательства
(КонсультантПлюс, 2025)Перечень таких документов нормативно не установлен. Вы можете определить их сами, например в положении о внутренней проверке (самоконтроле) соблюдения трудового законодательства. Можете использовать как предлагаемую Рострудом форму "Сведений о результатах мероприятий внутреннего трудового контроля", так и предусмотреть другие документы (например, протокол проведения внутренней проверки).
(КонсультантПлюс, 2025)Перечень таких документов нормативно не установлен. Вы можете определить их сами, например в положении о внутренней проверке (самоконтроле) соблюдения трудового законодательства. Можете использовать как предлагаемую Рострудом форму "Сведений о результатах мероприятий внутреннего трудового контроля", так и предусмотреть другие документы (например, протокол проведения внутренней проверки).
"Научно-практический постатейный комментарий к Федеральному закону "О персональных данных"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Савельев А.И.)
("Статут", 2021)Результаты аудита должны быть документированы, как вариант, в форме акта или протокола, который подписан уполномоченным лицом и сопровождается документами, подтверждающими указанные в нем сведения. Это необходимо для того, чтобы выполнить обязанность, предусмотренную ч. 4 комментируемой статьи, согласно которой оператор обязан представить документы и локальные акты или иным образом подтвердить принятие мер, указанных в ч. 1 комментируемой статьи, по запросу Роскомнадзора. В случае, если в ходе мероприятий такого внутреннего контроля были выявлены нарушения, то в результирующих документах целесообразно указать меры по их устранению, сроки устранения и ответственных лиц.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Савельев А.И.)
("Статут", 2021)Результаты аудита должны быть документированы, как вариант, в форме акта или протокола, который подписан уполномоченным лицом и сопровождается документами, подтверждающими указанные в нем сведения. Это необходимо для того, чтобы выполнить обязанность, предусмотренную ч. 4 комментируемой статьи, согласно которой оператор обязан представить документы и локальные акты или иным образом подтвердить принятие мер, указанных в ч. 1 комментируемой статьи, по запросу Роскомнадзора. В случае, если в ходе мероприятий такого внутреннего контроля были выявлены нарушения, то в результирующих документах целесообразно указать меры по их устранению, сроки устранения и ответственных лиц.
Нормативные акты
"Руководство по созданию (совершенствованию) системы мер управления рисками деятельности по ведению реестра"
(утв. Советом директоров ПАРТАД, протокол N 06/2011 от 21.09.2011)
(вместе с "Примерным классификатором рисков деятельности по ведению реестра")Полученная информация вносится в Паспорт риска (приложение 2) либо в иные внутренние документы регистратора. Мониторинг рисков заключается в контроле над уровнем риска. Это достигается путем актуализации на регулярной основе (ежеквартально) информации о рисках (в т.ч. сведений о претензиях, результатах проверок и т.д.), о мероприятиях по управлению рисками, о статусе выполнения мероприятий, а также мониторингом значений ключевых индикаторов риска (КИР). Отслеживание КИР всех подразделений организации выполняется подразделением управления рисками и/или службой внутреннего контроля на регулярной основе, в зависимости от значимости рисков и уровня принятия решения об управлении риском.
(утв. Советом директоров ПАРТАД, протокол N 06/2011 от 21.09.2011)
(вместе с "Примерным классификатором рисков деятельности по ведению реестра")Полученная информация вносится в Паспорт риска (приложение 2) либо в иные внутренние документы регистратора. Мониторинг рисков заключается в контроле над уровнем риска. Это достигается путем актуализации на регулярной основе (ежеквартально) информации о рисках (в т.ч. сведений о претензиях, результатах проверок и т.д.), о мероприятиях по управлению рисками, о статусе выполнения мероприятий, а также мониторингом значений ключевых индикаторов риска (КИР). Отслеживание КИР всех подразделений организации выполняется подразделением управления рисками и/или службой внутреннего контроля на регулярной основе, в зависимости от значимости рисков и уровня принятия решения об управлении риском.
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)- Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)- Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета.
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)"О формировании бухгалтерской (бюджетной) отчетности..." (N 191н, п. 157; N 33н, п. 62)
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)"О формировании бухгалтерской (бюджетной) отчетности..." (N 191н, п. 157; N 33н, п. 62)
"Контроль за деятельностью акционерного общества: правовое регулирование: монография"
(Патенкова В.Ю.)
("Юстицинформ", 2023)В пункте 1 статьи 65 Закона об акционерных обществах отражена компетенция совета директоров (наблюдательного совета) общества. В полномочия совета директоров (наблюдательного совета) входит определение принципов и подходов к организации в обществе управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита. В научной литературе вопрос указанных принципов и подходов не исследован. Полагаем, что принципы должны быть следующие: открытость, прозрачность, разумность, достоверность, объективность, полнота. Обоснование такого выбора принципов кроется в том, что именно на них должны основываться сведения (отчеты, документы, содержащие информацию о контрольных мероприятиях и другие), предоставляемые субъектом по осуществлению контроля управляющим органам. В них должны отражаться результаты деятельности организации либо в них должны быть представлены сведения, необходимые для повышения эффективности хозяйственной деятельности организации. Говоря о подходах, полагаем, что в широком смысле основополагающим является риск-ориентированный подход. При таком подходе определяются основные функции и задачи службы внутреннего контроля, краткое содержание этих функций, перечень ключевых мер, направленных на совершенствование системы управления рисками и внутреннего контроля, а также разработка внутренних документов по управлению рисками и организации мероприятий, направленных на соблюдение правил корпоративного поведения и корпоративной этики. Также рекомендуется избегать формального подхода к организации указанной системы <244>.
(Патенкова В.Ю.)
("Юстицинформ", 2023)В пункте 1 статьи 65 Закона об акционерных обществах отражена компетенция совета директоров (наблюдательного совета) общества. В полномочия совета директоров (наблюдательного совета) входит определение принципов и подходов к организации в обществе управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита. В научной литературе вопрос указанных принципов и подходов не исследован. Полагаем, что принципы должны быть следующие: открытость, прозрачность, разумность, достоверность, объективность, полнота. Обоснование такого выбора принципов кроется в том, что именно на них должны основываться сведения (отчеты, документы, содержащие информацию о контрольных мероприятиях и другие), предоставляемые субъектом по осуществлению контроля управляющим органам. В них должны отражаться результаты деятельности организации либо в них должны быть представлены сведения, необходимые для повышения эффективности хозяйственной деятельности организации. Говоря о подходах, полагаем, что в широком смысле основополагающим является риск-ориентированный подход. При таком подходе определяются основные функции и задачи службы внутреннего контроля, краткое содержание этих функций, перечень ключевых мер, направленных на совершенствование системы управления рисками и внутреннего контроля, а также разработка внутренних документов по управлению рисками и организации мероприятий, направленных на соблюдение правил корпоративного поведения и корпоративной этики. Также рекомендуется избегать формального подхода к организации указанной системы <244>.
Статья: Определение этапов внешнего и внутреннего финансового контроля
(Ендовицкий Д.А., Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 1)Оформление результатов контрольного мероприятия
(Ендовицкий Д.А., Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 1)Оформление результатов контрольного мероприятия