Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы финансовой безопасности и пути противодействия"
(Кондрат Е.Н.)
("Юстицинформ", 2014)Рациональность использования выделенных конкретному бюджетному учреждению (в частности, школе или лицею) бюджетных средств по данной Методике определить невозможно в силу укрупненности анализируемых показателей. Тем не менее во исполнение требований Инструкции N 191н (ранее - Инструкции N 128н) учреждение обязано представить по окончании текущего финансового года сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, входящие в состав обязательных приложений к Пояснительной записке (ф. 0503160). Однако подробной информации, что и как следует указать в приведенном приложении, Инструкция N 191н не дает, а следовательно, каждый бюджетополучатель формирует его по своему усмотрению или в соответствии с рекомендациями главного распорядителя.
(Кондрат Е.Н.)
("Юстицинформ", 2014)Рациональность использования выделенных конкретному бюджетному учреждению (в частности, школе или лицею) бюджетных средств по данной Методике определить невозможно в силу укрупненности анализируемых показателей. Тем не менее во исполнение требований Инструкции N 191н (ранее - Инструкции N 128н) учреждение обязано представить по окончании текущего финансового года сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, входящие в состав обязательных приложений к Пояснительной записке (ф. 0503160). Однако подробной информации, что и как следует указать в приведенном приложении, Инструкция N 191н не дает, а следовательно, каждый бюджетополучатель формирует его по своему усмотрению или в соответствии с рекомендациями главного распорядителя.
Тематический выпуск: Документы бухгалтерского учета
(Бехтерева Е.В.)
("Горячая линия бухгалтера", 2007, N 9-10)Таблица N 3 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств";
(Бехтерева Е.В.)
("Горячая линия бухгалтера", 2007, N 9-10)Таблица N 3 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств";
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2020 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- таблица 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" формы документа "Пояснительная записка (ф. 0503160)";
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- таблица 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" формы документа "Пояснительная записка (ф. 0503160)";
"Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("Проспект", 2009)Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году. В пояснительной записке раскрываются сведения о методах оценки активов и обязательств, об основных направлениях деятельности (функциях) учреждения, о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, о причинах недофинансирования (образования неиспользованных остатков) в ходе исполнения бюджета, о результатах мероприятий внутреннего контроля, о проведении инвентаризации, о результатах контрольных мероприятий и другие сведения.
(постатейный)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("Проспект", 2009)Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году. В пояснительной записке раскрываются сведения о методах оценки активов и обязательств, об основных направлениях деятельности (функциях) учреждения, о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, о причинах недофинансирования (образования неиспользованных остатков) в ходе исполнения бюджета, о результатах мероприятий внутреннего контроля, о проведении инвентаризации, о результатах контрольных мероприятий и другие сведения.
Статья: Пояснительная записка (ф. 0503160): итоги проверки
(Обухова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2015, N 12)Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица 2). В нарушение п. 154 Инструкции N 191н в таблице 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" некоторыми учреждениями не отражается информация по контролю за телефонными переговорами, за потреблением энергоресурсов и коммунальных услуг, за использованием служебного легкового автомобиля.
(Обухова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2015, N 12)Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица 2). В нарушение п. 154 Инструкции N 191н в таблице 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" некоторыми учреждениями не отражается информация по контролю за телефонными переговорами, за потреблением энергоресурсов и коммунальных услуг, за использованием служебного легкового автомобиля.
Статья: Неэффективное использование бюджетных средств по законодательству России и Германии
(Пономарева К.А.)
("Юрист", 2013, N 13)В условиях, когда законодательством фактически не предусмотрены меры ответственности за неэффективное использование бюджетных средств и государственного имущества, действенной мерой реагирования на системные нарушения является информирование Правительства РФ и субъектов РФ о выявляемых нарушениях. На основании таких сведений и по результатам анализа материалов проверок могут быть выявлены скрытые резервы повышения эффективности использования бюджетных средств.
(Пономарева К.А.)
("Юрист", 2013, N 13)В условиях, когда законодательством фактически не предусмотрены меры ответственности за неэффективное использование бюджетных средств и государственного имущества, действенной мерой реагирования на системные нарушения является информирование Правительства РФ и субъектов РФ о выявляемых нарушениях. На основании таких сведений и по результатам анализа материалов проверок могут быть выявлены скрытые резервы повышения эффективности использования бюджетных средств.
Статья: Составляем пояснительную записку за 2006 год
(Мовсесян Т.Н.)
("Бюджетный учет", 2006, N 12)Таблица N 3 "Сведения о мерах по повышению эффективности
(Мовсесян Т.Н.)
("Бюджетный учет", 2006, N 12)Таблица N 3 "Сведения о мерах по повышению эффективности
Статья: Нововведения в Инструкции N 191н: что изменилось?
(Коробейников С.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 1)- таблицы 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" (далее - таблица 2);
(Коробейников С.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 1)- таблицы 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" (далее - таблица 2);
Статья: Реестр недобросовестных поставщиков в сфере размещения государственных и муниципальных заказов регулируется только на федеральном уровне
(Беляева О.А.)
("Юридическая литература", 2012)Представители правительства Калининградской области пояснили, что оспариваемое прокурором Постановление принято правительством Калининградской области в рамках полномочий, предоставленных бюджетным законодательством, и направлено на повышение эффективности использования бюджетных средств. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков Калининградской области, носят информационный характер, получены из открытых источников (в частности, с сайтов арбитражных судов), не являются мерой ответственности и содержат иные основания для включения в соответствующий реестр, чем установленные федеральным законодательством.
(Беляева О.А.)
("Юридическая литература", 2012)Представители правительства Калининградской области пояснили, что оспариваемое прокурором Постановление принято правительством Калининградской области в рамках полномочий, предоставленных бюджетным законодательством, и направлено на повышение эффективности использования бюджетных средств. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков Калининградской области, носят информационный характер, получены из открытых источников (в частности, с сайтов арбитражных судов), не являются мерой ответственности и содержат иные основания для включения в соответствующий реестр, чем установленные федеральным законодательством.