Сведения о доходах руководителей муниципальных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения о доходах руководителей муниципальных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как оформить прием на работу руководителя организации
(КонсультантПлюс, 2025)Если гражданин поступает (претендует) на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения, получите от него сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера - своих, супруги (супруга), несовершеннолетних детей. Учтите, что эти сведения относятся к информации ограниченного доступа. Порядок их представления утверждается Правительством РФ, нормативным правовым актом субъекта РФ или органа местного самоуправления в зависимости от того, в чьем ведении находится ваше учреждение (ч. 5 ст. 275 ТК РФ, п. 3.1 ч. 1, ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Если гражданин поступает (претендует) на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения, получите от него сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера - своих, супруги (супруга), несовершеннолетних детей. Учтите, что эти сведения относятся к информации ограниченного доступа. Порядок их представления утверждается Правительством РФ, нормативным правовым актом субъекта РФ или органа местного самоуправления в зависимости от того, в чьем ведении находится ваше учреждение (ч. 5 ст. 275 ТК РФ, п. 3.1 ч. 1, ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ).
Статья: Право на информацию о деятельности органов муниципального управления и особенности его реализации в странах Восточной Европы
(Черкасов А.И.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 4)Рассматриваемый Закон обязывает все публичные власти, включая местные, создавать свои веб-сайты, доступные для граждан (§ 31). Так, на веб-сайтах эстонских муниципалитетов должны быть размещены: обобщающая статистика, касающаяся экономики и преступности; положения о муниципальных учреждениях и их структурных подразделениях; формы заявлений и иных документов, предоставляемых в муниципальные учреждения; должностные инструкции чиновников этих учреждений; штатные расписания муниципальных учреждений; имена, фамилии, номера телефонов и адреса электронной почты муниципальных чиновников, занимающих предусмотренные в названных учреждениях должности, а также сведения об их образовании и специальности; отчеты о результатах работы муниципальных учреждений; проекты бюджетов и бюджеты единиц местного управления и муниципальных учреждений, а также отчеты об их исполнении; проекты постановлений органов местного управления с пояснительными записками до представления их для принятия; сведения о муниципальных вакансиях; программы публичных мероприятий; информация о часах приема руководителей муниципальных учреждений; сведения о заработной плате и прочих доходах чиновников муниципальных учреждений, связанных с выполнением служебных заданий; сведения об оказании услуг общественного потребления, а также об изменениях в условиях оказания услуг и ценах на них до введения таких изменений и т.п. (§ 28(1)).
(Черкасов А.И.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 4)Рассматриваемый Закон обязывает все публичные власти, включая местные, создавать свои веб-сайты, доступные для граждан (§ 31). Так, на веб-сайтах эстонских муниципалитетов должны быть размещены: обобщающая статистика, касающаяся экономики и преступности; положения о муниципальных учреждениях и их структурных подразделениях; формы заявлений и иных документов, предоставляемых в муниципальные учреждения; должностные инструкции чиновников этих учреждений; штатные расписания муниципальных учреждений; имена, фамилии, номера телефонов и адреса электронной почты муниципальных чиновников, занимающих предусмотренные в названных учреждениях должности, а также сведения об их образовании и специальности; отчеты о результатах работы муниципальных учреждений; проекты бюджетов и бюджеты единиц местного управления и муниципальных учреждений, а также отчеты об их исполнении; проекты постановлений органов местного управления с пояснительными записками до представления их для принятия; сведения о муниципальных вакансиях; программы публичных мероприятий; информация о часах приема руководителей муниципальных учреждений; сведения о заработной плате и прочих доходах чиновников муниципальных учреждений, связанных с выполнением служебных заданий; сведения об оказании услуг общественного потребления, а также об изменениях в условиях оказания услуг и ценах на них до введения таких изменений и т.п. (§ 28(1)).
Нормативные акты
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 29.09.2025)Лицо, поступающее на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения (при поступлении на работу), и руководитель государственного (муниципального) учреждения (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Представление указанных сведений осуществляется:
(ред. от 29.09.2025)Лицо, поступающее на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения (при поступлении на работу), и руководитель государственного (муниципального) учреждения (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Представление указанных сведений осуществляется:
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О противодействии коррупции"8. Непредставление гражданином при поступлении на государственную или муниципальную службу, на работу в Центральный банк Российской Федерации, государственную корпорацию, публично-правовую компанию, Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, иную организацию, создаваемую Российской Федерацией на основании федерального закона, на работу в организацию, создаваемую для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, на должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представление заведомо неполных сведений, за исключением случаев, установленных федеральными законами, либо представление заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на государственную или муниципальную службу, на работу в Центральный банк Российской Федерации, государственную корпорацию, публично-правовую компанию, Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, иную организацию, создаваемую Российской Федерацией на основании федерального закона, на работу в организацию, создаваемую для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, на должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения.
(ред. от 28.12.2024)
"О противодействии коррупции"8. Непредставление гражданином при поступлении на государственную или муниципальную службу, на работу в Центральный банк Российской Федерации, государственную корпорацию, публично-правовую компанию, Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, иную организацию, создаваемую Российской Федерацией на основании федерального закона, на работу в организацию, создаваемую для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, на должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представление заведомо неполных сведений, за исключением случаев, установленных федеральными законами, либо представление заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на государственную или муниципальную службу, на работу в Центральный банк Российской Федерации, государственную корпорацию, публично-правовую компанию, Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, иную организацию, создаваемую Российской Федерацией на основании федерального закона, на работу в организацию, создаваемую для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, на должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения.
Статья: Соотношение централизации и децентрализации антикоррупционного правового регулирования в отношении публичных должностных лиц
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)В то же время в круг субъектов, достаточная информация от которых является основанием проведения поверок в отношении депутатов законодательного органа субъекта РФ, также включены общественная палата субъекта РФ, региональные средства массовой информации (пп. "в" и "г" п. 3.4 ст. 12 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ)). Это свидетельствует о возможности расширения данного круга субъектов в региональных и муниципальных актах. При регулировании оснований для осуществления проверки в отношении государственных гражданских служащих субъектов РФ и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ и муниципальные должности, встречаются следующие подходы: как правило, это дословное воспроизведение в данной части Порядков N 1065 и 1066 (информация Общественной палаты РФ и общероссийских средств массовой информации) (например, Хабаровский край, Московская и Ленинградская области, Москва); расширение перечня субъектов в самых различных вариациях. Например, в Архангельской области по проверкам в отношении: лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих, руководителей государственных учреждений Архангельской области, - это достаточная информация, представленная Общественной палатой РФ и общественной палатой Архангельской области, общероссийскими и региональными средствами массовой информации; лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, - это достаточная информация, представленная Общественной палатой РФ, общественной палатой Архангельской области и общественной палатой (советом) муниципального образования, общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации.
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)В то же время в круг субъектов, достаточная информация от которых является основанием проведения поверок в отношении депутатов законодательного органа субъекта РФ, также включены общественная палата субъекта РФ, региональные средства массовой информации (пп. "в" и "г" п. 3.4 ст. 12 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ)). Это свидетельствует о возможности расширения данного круга субъектов в региональных и муниципальных актах. При регулировании оснований для осуществления проверки в отношении государственных гражданских служащих субъектов РФ и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ и муниципальные должности, встречаются следующие подходы: как правило, это дословное воспроизведение в данной части Порядков N 1065 и 1066 (информация Общественной палаты РФ и общероссийских средств массовой информации) (например, Хабаровский край, Московская и Ленинградская области, Москва); расширение перечня субъектов в самых различных вариациях. Например, в Архангельской области по проверкам в отношении: лиц, замещающих государственные должности, государственных гражданских служащих, руководителей государственных учреждений Архангельской области, - это достаточная информация, представленная Общественной палатой РФ и общественной палатой Архангельской области, общероссийскими и региональными средствами массовой информации; лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, - это достаточная информация, представленная Общественной палатой РФ, общественной палатой Архангельской области и общественной палатой (советом) муниципального образования, общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации.
"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)<543> См.: Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О некоммерческих организациях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СЗ РФ. 2011. N 1. Ст. 49; Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" // СЗ РФ. 2008. N 52 (ч. I). Ст. 6228; Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 236-ФЗ "О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СЗ РФ. 2016. N 27 (ч. I). Ст. 4169 и др.
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)<543> См.: Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О некоммерческих организациях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СЗ РФ. 2011. N 1. Ст. 49; Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" // СЗ РФ. 2008. N 52 (ч. I). Ст. 6228; Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 236-ФЗ "О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СЗ РФ. 2016. N 27 (ч. I). Ст. 4169 и др.
Готовое решение: Какие документы при приеме на работу затребовать у соискателя
(КонсультантПлюс, 2025)Некоторые лица при поступлении на работу обязаны представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруги (супруга), несовершеннолетних детей). В частности, это требуется:
(КонсультантПлюс, 2025)Некоторые лица при поступлении на работу обязаны представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруги (супруга), несовершеннолетних детей). В частности, это требуется:
Готовое решение: Как отделу кадров и бухгалтерии оформить документы при смене директора учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)Руководителя муниципального учреждения можно уволить по п. 7.1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, поскольку он обязан представлять сведения о доходах по месту работы и в связи с тем, что он исполняет обязанности по своей должности.
(КонсультантПлюс, 2025)Руководителя муниципального учреждения можно уволить по п. 7.1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, поскольку он обязан представлять сведения о доходах по месту работы и в связи с тем, что он исполняет обязанности по своей должности.
Статья: Распространение антикоррупционных стандартов на работников организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Изменения предлагали распространение на работников обязанности по предоставлению сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах), механизма осуществления контроля за соответствием доходов расходам, порядка уведомления об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, механизма предотвращения и урегулирования конфликта интересов, ограничений на получение подарков, а также отдельных ограничений и запретов, действующих для государственных служащих. Это запрет участвовать в деятельности органов управления и контроля иной коммерческой организации, осуществлять предпринимательскую деятельность, быть поверенными или представителями по делам третьих лиц в организациях, в которых они замещают должности, осуществлять трудовую деятельность в случае близкого родства или свойства, если осуществление трудовой деятельности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью и т.д. Отдельные из этих видов деятельности работник мог осуществлять с согласия высшего органа управления организации, а в случае его отсутствия - с согласия работодателя. Тем самым в основу предложенного регулирования была положена действующая модель антикоррупционных ограничений в отношении работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными органами. Данный проект отозван 8 июля 2020 г., вследствие чего сроки реализации указанной задачи не определены, хотя вопрос расширения антикоррупционных ограничений на государственные и муниципальные организации не является новым в повестке федерального законодателя. В частности, в 2013 г. предлагалось распространить обязанность по предоставлению сведений о доходах на лиц, претендующих на замещение или замещающих должности заместителей руководителей государственных (муниципальных) учреждений и иных лиц, находящихся на различных должностях в таких учреждениях, а также руководителей унитарных предприятий <4>. Также вносилось предложение о распространении механизма контроля за соответствием доходов расходам на руководителей учреждений <5>.
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Изменения предлагали распространение на работников обязанности по предоставлению сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах), механизма осуществления контроля за соответствием доходов расходам, порядка уведомления об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, механизма предотвращения и урегулирования конфликта интересов, ограничений на получение подарков, а также отдельных ограничений и запретов, действующих для государственных служащих. Это запрет участвовать в деятельности органов управления и контроля иной коммерческой организации, осуществлять предпринимательскую деятельность, быть поверенными или представителями по делам третьих лиц в организациях, в которых они замещают должности, осуществлять трудовую деятельность в случае близкого родства или свойства, если осуществление трудовой деятельности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью и т.д. Отдельные из этих видов деятельности работник мог осуществлять с согласия высшего органа управления организации, а в случае его отсутствия - с согласия работодателя. Тем самым в основу предложенного регулирования была положена действующая модель антикоррупционных ограничений в отношении работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными органами. Данный проект отозван 8 июля 2020 г., вследствие чего сроки реализации указанной задачи не определены, хотя вопрос расширения антикоррупционных ограничений на государственные и муниципальные организации не является новым в повестке федерального законодателя. В частности, в 2013 г. предлагалось распространить обязанность по предоставлению сведений о доходах на лиц, претендующих на замещение или замещающих должности заместителей руководителей государственных (муниципальных) учреждений и иных лиц, находящихся на различных должностях в таких учреждениях, а также руководителей унитарных предприятий <4>. Также вносилось предложение о распространении механизма контроля за соответствием доходов расходам на руководителей учреждений <5>.
Статья: Изменения в ТК РФ: заключение трудового договора с руководителем
(Опарина С.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 1)Лицо, поступающее на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения (при поступлении на работу), и руководитель государственного (муниципального) учреждения (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются:
(Опарина С.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 1)Лицо, поступающее на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения (при поступлении на работу), и руководитель государственного (муниципального) учреждения (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются:
Статья: Как заполнить и подать справку о доходах за 2022 год?
(Смолева М.Е.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 2)<1> Постановление Правительства РФ от 13.03.2013 N 208 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей" и нормативные акты аналогичного содержания, изданные в субъектах РФ и муниципальных образованиях.
(Смолева М.Е.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 2)<1> Постановление Правительства РФ от 13.03.2013 N 208 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей" и нормативные акты аналогичного содержания, изданные в субъектах РФ и муниципальных образованиях.
Статья: Правовые проблемы применения статьи 19.29 КоАП
(Жубрин Р.В., Ильяков А.Д.)
("Законность", 2021, N 8)Например, к административной ответственности по инициативе прокуроров привлечены руководители коммерческих организаций за трудоустройство лиц, ранее замещавших по трудовому договору должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами. Эти должности не являлись должностями государственной или муниципальной службы, однако были включены в перечни должностей, при замещении которых на работников распространялась обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Привлеченные к ответственности не сообщили о трудоустройстве названных лиц их прежним работодателям (дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.29 КоАП, N 16-3558/2020, 16-5897/2020, 16-6846/2020, 16-6854/2020) <2>; Постановление Верховного Суда РФ от 24 июля 2019 г. N 4-АД19-4.
(Жубрин Р.В., Ильяков А.Д.)
("Законность", 2021, N 8)Например, к административной ответственности по инициативе прокуроров привлечены руководители коммерческих организаций за трудоустройство лиц, ранее замещавших по трудовому договору должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами. Эти должности не являлись должностями государственной или муниципальной службы, однако были включены в перечни должностей, при замещении которых на работников распространялась обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Привлеченные к ответственности не сообщили о трудоустройстве названных лиц их прежним работодателям (дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.29 КоАП, N 16-3558/2020, 16-5897/2020, 16-6846/2020, 16-6854/2020) <2>; Постановление Верховного Суда РФ от 24 июля 2019 г. N 4-АД19-4.
Статья: Представление гражданами (государственными служащими) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверка их достоверности (полноты): проблемные вопросы, комментарии и судебная практика
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Рассматриваемая проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется по решению учредителя или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч. 7.1 ст. 8 ФЗ "О противодействии коррупции").
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Рассматриваемая проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется по решению учредителя или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч. 7.1 ст. 8 ФЗ "О противодействии коррупции").
"Памятки по трудовым правам и обязанностям работника и работодателя, разъясняющие требования трудового законодательства Российской Федерации: Сборник памяток для работника"
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)- сведения о доходах работника, его супруги, несовершеннолетних детей (при назначении на должности руководителей государственных (муниципальных) учреждений, приеме на работу в государственные корпорации на определенные должности, приеме на работу на определенные должности в организации, которые созданы для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами);
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)- сведения о доходах работника, его супруги, несовершеннолетних детей (при назначении на должности руководителей государственных (муниципальных) учреждений, приеме на работу в государственные корпорации на определенные должности, приеме на работу на определенные должности в организации, которые созданы для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами);