Субординация мвд

Подборка наиболее важных документов по запросу Субординация мвд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Субординация мвд

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 52 "Служебная проверка" Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(О.М. Кабанов)
По иску уволенных и вновь принятых на нижестоящие должности сотрудников МВД России, признаны незаконными заключения по результатам служебной проверки, пункт приказа начальника Главного управления МВД России по субъекту Российской Федерации о расторжении контрактов и об увольнении со службы в органах внутренних дел в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, они восстановлены на службе, в их пользу взыскано денежное довольствие за время вынужденного прогула, так как в нарушение ст. 52 ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служебная проверка в отношении истцов по факту недоклада вышестоящему руководителю исполнения ими заведомо незаконного приказа начальника районного отделения МВД России в виде незаконной передачи ему части своих премий проведена не объективно, без всестороннего установления фактов и обстоятельств; одна из сотрудниц в нарушение ст. 82 Закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ, ст. 261 ТК РФ уволена во время беременности. Также указано, что исполнение истцами незаконного приказа своего руководителя без последующего доклада об этом вышестоящему руководству при установленных по делу обстоятельствах с учетом принципа единоначалия и субординации на службе в органах внутренних дел нельзя считать проступком, порочащим честь сотрудника органов внутренних дел.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Субординация мвд

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Гражданское право социального государства: Сборник статей, посвященный 90-летию со дня рождения профессора А.Л. Маковского (1930 - 2020)"
(отв. ред. В.В. Витрянский, Е.А. Суханов)
("Статут", 2020)
<1> Закономерный интерес к этой стороне тематики аффилированности можно проследить и по содержанию статей научного и практического характера, появлявшихся начиная приблизительно с 2016 г. Перечислим здесь только некоторые: Терещенко Т.А., Ганюшин О.Е. Аффилированность: эволюция понятия в российском праве // Вестник Арбитражного суда Московского округа. 2016. N 4. С. 32 - 42; Смирнова В.В., Ситникова М.О. Проблемы доказывания аффилированности конкурирующих кредиторов при банкротстве юридических лиц // Аграрное и земельное право. 2018. N 1 (157). С. 143 - 146; Федотов Д.В. К вопросу о субординации требований аффилированных кредиторов в банкротстве // Экономическое правосудие в Уральском округе. 2018. N 4. С. 203 - 213; Мазур А.С. Проблемы субординации требований аффилированных кредиторов в делах о банкротстве заемщиков // Вестник университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА). 2018. N 10. С. 197 - 202; Набережный А. Требования аффилированного текущего кредитора. Как с ними бороться? // Арбитражная практика для юристов. 2018. N 7. URL: https://e.arbitr-praktika.ru/654602 (дата обращения: 20.09.2020); Коновалов С. Офшорная компания включается в реестр. Как доказать ее аффилированность // Арбитражная практика для юристов. 2018. N 11. URL: https://e.arbitr-praktika.ru/682334 (дата обращения: 20.09.2020); Беседовская И. Аффилированное лицо пытается попасть в реестр. Какие схемы искать юристу // Арбитражная практика для юристов. 2019. N 1. URL: https://e.arbitr-praktika.ru/696519 (дата обращения: 20.09.2020); Шайдуллин А.И. Основные политико-правовые аргументы pro и contra идеи субординации займов участников юридических лиц // Вестник экономического правосудия РФ. 2019. N 1. С. 83 - 105; Тычинин С.В., Скопенко О.Р. Аффилированность юридических лиц: реальность и перспективы // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2019. N 3 (83). С. 83 - 88; Покрышкин Н., Родионов В. Аффилированное лицо выдает корпоративные требования за реестровые. Как защититься независимому кредитору // Арбитражная практика для юристов. 2019. N 4. URL: https://e.arbitr-praktika.ru/719214 (дата обращения: 20.09.2020); Сбитнев Ю. Аффилированные лица в процедурах банкротства. Новый обзор Верховного Суда // Арбитражная практика для юристов. 2020. N 3. URL: https://e.arbitr-praktika.ru/795028 (дата обращения: 20.09.2020) и ряд других работ.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу о принципах государственной службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации
(Бобров А.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 4)
<17> Основы управления в органах внутренних дел: Учеб. / Под ред. А.П. Коренева. Изд. 4-е. М.: Московская академия МВД России; Изд-во "Щит-М", 2000. С. 23.

Нормативные акты: Субординация мвд

Постановление Конституционного Суда РФ от 14.07.2005 N 9-П
"По делу о проверке конституционности положений статьи 113 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Г.А. Поляковой и запросом Федерального арбитражного суда Московского округа"
6. В Постановлении Конституционного Суда имеется утверждение, с которым трудно спорить, о том, что для обеспечения полноты и своевременности взимания налогов и сборов с обязанных лиц, возмещения ущерба, понесенного казной, в Налоговом кодексе Российской Федерации предусмотрена система мер налогового контроля, а также ответственность за совершение налоговых правонарушений, гарантирующие правовой механизм исполнения обязанности, закрепленной статьей 57 Конституции Российской Федерации. Реализация этой обязанности предполагает субординацию, властное подчинение одной стороны другой, а налоговому органу, действующему от имени государства, принадлежит полномочие обеспечить своевременное исполнение обязанностей по уплате налога. Действительно, Налоговый кодекс предусматривает обширный перечень властных правомочий налоговых органов, включая возможность применения принудительных мер, привлечения органов МВД и других силовых подразделений. Налоговый кодекс предусматривает специальный компенсаторный механизм определения суммы налогов расчетным путем как раз на случай непредставления требуемых документов или препятствий проведению налоговых проверок. Таким образом, налоговые органы обладают полномочиями более чем адекватно противостоять любому противодействию со стороны налогоплательщика. Воспрепятствование со стороны налогоплательщика не может рассматриваться и не рассматривается законодателем как обстоятельство, приводящее к невозможности реализации налоговыми органами контрольных функций. Мысль о возможности воспрепятствования системе государственного принуждения выглядит абсурдной. Как можно противостоять людям в масках и с автоматами, которые считают себя вправе положить тебя на пол и изъять любые документы, компьютеры, арестовать имущество? Какие вообще могут быть уважительные причины пропуска налоговым органом срока давности при всей полноте его власти? Не поощрение ли это его бездействия, халатности, неисполнения своих обязанностей, причем за счет гарантий прав налогоплательщиков?