Структура власти
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура власти (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Государственная пошлина: Сторона арбитражного спора считает, что освобождена от уплаты госпошлины, и не согласна с ее взысканием в бюджет или возвратом (оставлением без движения) жалобы из-за неуплаты
(КонсультантПлюс, 2025)казенное (государственное) учреждение, входящее в структуру органов исполнительной власти (исправительная колония, пограничное управление ФСБ России и т.п.), выступающее в суде в качестве истца или ответчика (пп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ)
(КонсультантПлюс, 2025)казенное (государственное) учреждение, входящее в структуру органов исполнительной власти (исправительная колония, пограничное управление ФСБ России и т.п.), выступающее в суде в качестве истца или ответчика (пп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Российская Конституция в развитии: реформа структуры власти и новые парламентские полномочия
(Кошель А.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9)"Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9
(Кошель А.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9)"Конституционное и муниципальное право", 2021, N 9
Статья: К вопросу о формировании концепции структуры (системы) публичной власти
(Басиев М.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 3)"Конституционное и муниципальное право", 2025, N 3
(Басиев М.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 3)"Конституционное и муниципальное право", 2025, N 3
Нормативные акты
Справочная информация: "Структура и функции федеральных органов исполнительной власти и управления"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Раздел V. Указы Президента РФ, утверждающие
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Раздел V. Указы Президента РФ, утверждающие
Справочная информация: "Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)2. Перечни нормативных актов, принятых соответствующим федеральным органом исполнительной власти в отношении подведомственных ему государственных учреждений (в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти, утв. Указом Президента РФ от 21.05.2012 N 636), сгруппированные по издавшему органу
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)2. Перечни нормативных актов, принятых соответствующим федеральным органом исполнительной власти в отношении подведомственных ему государственных учреждений (в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти, утв. Указом Президента РФ от 21.05.2012 N 636), сгруппированные по издавшему органу
Статья: Особенности организации управленческого учета на совместных предприятиях Китая и России: взгляд на исторические корни и культуру
(Лань Юйцин)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 7)Помимо необходимости обращения внимания на различия, возникающие в процессе развития управленческого учета как информационной системы, имеет смысл также учитывать влияние национальной и корпоративной культуры на управление совместными предприятиями. Культура представляет собой важный аспект, объединяющий управленческий учет с различными организационными структурами предприятия (власть руководства, мотивация сотрудников и пр.) [2].
(Лань Юйцин)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 7)Помимо необходимости обращения внимания на различия, возникающие в процессе развития управленческого учета как информационной системы, имеет смысл также учитывать влияние национальной и корпоративной культуры на управление совместными предприятиями. Культура представляет собой важный аспект, объединяющий управленческий учет с различными организационными структурами предприятия (власть руководства, мотивация сотрудников и пр.) [2].
Статья: Значение структуры федеральных органов исполнительной власти в государственном управлении
(Россинский Б.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 3)"Актуальные проблемы российского права", 2024, N 3
(Россинский Б.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 3)"Актуальные проблемы российского права", 2024, N 3
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Попова Н.Ф. в своем исследовании отмечает необходимость принятия административных регламентов по работе с обращениями граждан всеми органами власти <205>, что представляется весьма необходимым, учитывая различия в структуре органов власти и, соответственно, особенности рассмотрения обращений в них. Однако такие акты должны обеспечивать слаженную работу с обращениями граждан в органах публичной власти, но не влиять на реализацию конституционного права граждан на обращение.
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Попова Н.Ф. в своем исследовании отмечает необходимость принятия административных регламентов по работе с обращениями граждан всеми органами власти <205>, что представляется весьма необходимым, учитывая различия в структуре органов власти и, соответственно, особенности рассмотрения обращений в них. Однако такие акты должны обеспечивать слаженную работу с обращениями граждан в органах публичной власти, но не влиять на реализацию конституционного права граждан на обращение.
Статья: Правовое положение городских и земских органов местного самоуправления в структуре органов публичной власти на местном уровне в период контрреформ 1890-х годов
(Джимбиев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 2)"Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 2
(Джимбиев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 2)"Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 2
"Представительство в конституционном праве: вопросы теории и практики: монография"
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)21.5. Наличие территориальных структур президентской власти
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)21.5. Наличие территориальных структур президентской власти
Статья: Как не ошибиться, применяя налоговые льготы для IT-компаний
(Жоголев А.А.)
("Главная книга", 2025, N 12)Реестр стартапов и высокотехнологичных московских компаний можно найти на официальном портале мэра и правительства Москвы: https://www.mos.ru -> Власть -> Структура -> Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы -> Деятельность -> Направления деятельности -> Инновации -> Реестр стартапов и высокотехнологичных компаний города Москвы.
(Жоголев А.А.)
("Главная книга", 2025, N 12)Реестр стартапов и высокотехнологичных московских компаний можно найти на официальном портале мэра и правительства Москвы: https://www.mos.ru -> Власть -> Структура -> Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы -> Деятельность -> Направления деятельности -> Инновации -> Реестр стартапов и высокотехнологичных компаний города Москвы.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Общие вопросы руководства деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти урегулированы статьей 12 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации", согласно ч. 1 которой руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти осуществляется Президентом РФ и Правительством РФ в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти. Структура федеральных органов исполнительной власти утверждена Указом Президента РФ от 11 мая 2024 г. N 326 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" <121>.
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Общие вопросы руководства деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти урегулированы статьей 12 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации", согласно ч. 1 которой руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти осуществляется Президентом РФ и Правительством РФ в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти. Структура федеральных органов исполнительной власти утверждена Указом Президента РФ от 11 мая 2024 г. N 326 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" <121>.