Структура органов исполнительной власти Тюменской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов исполнительной власти Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Верховного Суда РФ от 14.04.2011 N 89-О11-4
Приговор по уголовному делу в части осуждения по ч. 1 ст. 285 УК РФ отменен в связи с излишней квалификацией действий осужденных. Приговор по уголовному делу изменен: исключено указание о назначении одному из осужденных наказания по правилам ч. 3 ст. 69 УК РФ; указание об использовании другим осужденным своих полномочий с целью получения материальной выгоды для своих родственников; действия третьего осужденного квалифицированы по ч. 3, ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (в ред. от 07.03.2011 N 26-ФЗ).Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по <...> области (далее ТУ ФАУФИ по <...> области), созданное на основании приказа Министерства имущественных отношений РФ от 10.12.2003 г. N 573 и переданное Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2004 г. N 200 "Вопросы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом", является территориальным органом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Приговор по уголовному делу в части осуждения по ч. 1 ст. 285 УК РФ отменен в связи с излишней квалификацией действий осужденных. Приговор по уголовному делу изменен: исключено указание о назначении одному из осужденных наказания по правилам ч. 3 ст. 69 УК РФ; указание об использовании другим осужденным своих полномочий с целью получения материальной выгоды для своих родственников; действия третьего осужденного квалифицированы по ч. 3, ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (в ред. от 07.03.2011 N 26-ФЗ).Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по <...> области (далее ТУ ФАУФИ по <...> области), созданное на основании приказа Министерства имущественных отношений РФ от 10.12.2003 г. N 573 и переданное Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2004 г. N 200 "Вопросы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом", является территориальным органом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса в регионах России (опыт Тюменской области)
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)Для создания эффективного механизма взаимодействия структур, заинтересованных в развитии предпринимательской деятельности, реализации государственной политики, координации совместных усилий сформирован Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Тюменской области, в состав которого входят представители исполнительных органов власти, федеральных структур, общественных организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства <10>.
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)Для создания эффективного механизма взаимодействия структур, заинтересованных в развитии предпринимательской деятельности, реализации государственной политики, координации совместных усилий сформирован Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Тюменской области, в состав которого входят представители исполнительных органов власти, федеральных структур, общественных организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства <10>.
"Конституционные основы разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов в области охраны окружающей среды: Научно-практическое исследование"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Под третью наиболее объемную группу подпадают субъекты Российской Федерации, которые помимо органа, осуществляющего как полномочия в области охраны окружающей среды, так и полномочия в области природопользования, в системе исполнительных органов государственной власти предусмотрели также иные органы в области природопользования. Например, в структуре исполнительных органов власти Хабаровского края находятся Министерство природных ресурсов и Управление лесами правительства края <775>; в структуре органов исполнительной власти Приморского края находятся Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управление лесным хозяйством, Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <776>; в структуре исполнительных органов государственной власти Пензенской области находятся Управление лесами и Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды <777>; в структуре органов исполнительной власти Тюменской области находятся Департамент недропользования и экологии, Департамент лесного комплекса, Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <778>; в структуре органов исполнительной власти Краснодарского края находятся Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля и Департамент лесного хозяйства <779>; в структуре органов исполнительной власти Калининградской области находятся Агентство по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов и Служба по экологическому контролю и надзору <780>; в структуре органов исполнительной власти Новосибирской области находятся Департамент по охране животного мира, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Департамент лесного хозяйства <781>; в структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики находятся Министерство лесного хозяйства, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управление охраны фауны <782>; в структуре органов исполнительной власти Тульской области находятся Департамент по экологии и природным ресурсам и Комитет по охоте и рыболовству <783>; в структуре органов исполнительной власти Свердловской области находятся Министерство природных ресурсов и Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира <784>; в структуре Администрации Владимирской области находятся Департамент лесного хозяйства, Департамент природопользования и охраны окружающей среды, Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <785>; в структуре органов исполнительной власти Рязанской области находятся Главное управление лесного хозяйства и Министерство природопользования и экологии <786>; в структуре органов исполнительной власти Ульяновской области - Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии и Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды <787>; в структуре органов исполнительной власти Амурской области находятся Министерство природных ресурсов, Управление лесного хозяйства и Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <788>; в структуре органов исполнительной власти Мурманской области находятся Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, Комитет по лесному хозяйству, Комитет природопользования и экологии <789>; в структуре органов исполнительной власти Вологодской области находятся Департамент лесного комплекса, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Комитет по охране, воспроизводству и развитию охотничьих ресурсов <790>; в структуре органов исполнительной власти Республики Коми находятся Комитет лесов и Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды <791>; в структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики находятся Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и Министерство природных ресурсов и экологии <792>; в структуру органов исполнительной власти Республики Башкортостан входят Министерство лесного хозяйства и Министерство природопользования и экологии <793>; в структуру органов исполнительной власти Новгородской области входят Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов, Комитет лесного хозяйства и лесной промышленности и Комитет охотничьего и рыбного хозяйства <794>; в структуре органов исполнительной власти Республики Татарстан находятся Министерство экологии и природных ресурсов, Министерство лесного хозяйства, Министерство сельского хозяйства, Министерство энергетики и Управление по охране и использованию объектов животного мира <795>.
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Под третью наиболее объемную группу подпадают субъекты Российской Федерации, которые помимо органа, осуществляющего как полномочия в области охраны окружающей среды, так и полномочия в области природопользования, в системе исполнительных органов государственной власти предусмотрели также иные органы в области природопользования. Например, в структуре исполнительных органов власти Хабаровского края находятся Министерство природных ресурсов и Управление лесами правительства края <775>; в структуре органов исполнительной власти Приморского края находятся Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управление лесным хозяйством, Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <776>; в структуре исполнительных органов государственной власти Пензенской области находятся Управление лесами и Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды <777>; в структуре органов исполнительной власти Тюменской области находятся Департамент недропользования и экологии, Департамент лесного комплекса, Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <778>; в структуре органов исполнительной власти Краснодарского края находятся Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля и Департамент лесного хозяйства <779>; в структуре органов исполнительной власти Калининградской области находятся Агентство по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов и Служба по экологическому контролю и надзору <780>; в структуре органов исполнительной власти Новосибирской области находятся Департамент по охране животного мира, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Департамент лесного хозяйства <781>; в структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики находятся Министерство лесного хозяйства, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управление охраны фауны <782>; в структуре органов исполнительной власти Тульской области находятся Департамент по экологии и природным ресурсам и Комитет по охоте и рыболовству <783>; в структуре органов исполнительной власти Свердловской области находятся Министерство природных ресурсов и Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира <784>; в структуре Администрации Владимирской области находятся Департамент лесного хозяйства, Департамент природопользования и охраны окружающей среды, Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <785>; в структуре органов исполнительной власти Рязанской области находятся Главное управление лесного хозяйства и Министерство природопользования и экологии <786>; в структуре органов исполнительной власти Ульяновской области - Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии и Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды <787>; в структуре органов исполнительной власти Амурской области находятся Министерство природных ресурсов, Управление лесного хозяйства и Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <788>; в структуре органов исполнительной власти Мурманской области находятся Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, Комитет по лесному хозяйству, Комитет природопользования и экологии <789>; в структуре органов исполнительной власти Вологодской области находятся Департамент лесного комплекса, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Комитет по охране, воспроизводству и развитию охотничьих ресурсов <790>; в структуре органов исполнительной власти Республики Коми находятся Комитет лесов и Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды <791>; в структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики находятся Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и Министерство природных ресурсов и экологии <792>; в структуру органов исполнительной власти Республики Башкортостан входят Министерство лесного хозяйства и Министерство природопользования и экологии <793>; в структуру органов исполнительной власти Новгородской области входят Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов, Комитет лесного хозяйства и лесной промышленности и Комитет охотничьего и рыбного хозяйства <794>; в структуре органов исполнительной власти Республики Татарстан находятся Министерство экологии и природных ресурсов, Министерство лесного хозяйства, Министерство сельского хозяйства, Министерство энергетики и Управление по охране и использованию объектов животного мира <795>.
Нормативные акты
Решение Экономического совета СНГ
"О Реестре (Перечне) подписанных международных документов о межрегиональном и приграничном сотрудничестве государств-участников СНГ"
(Принято в г. Москве 14.12.2007)8.2.53. Протокол совещания представителей органов исполнительной власти и хозяйствующих структур Тюменской области Российской Федерации и Республики Молдова по вопросам торгово-экономического сотрудничества от 11 декабря 1995 года (бессрочный);
"О Реестре (Перечне) подписанных международных документов о межрегиональном и приграничном сотрудничестве государств-участников СНГ"
(Принято в г. Москве 14.12.2007)8.2.53. Протокол совещания представителей органов исполнительной власти и хозяйствующих структур Тюменской области Российской Федерации и Республики Молдова по вопросам торгово-экономического сотрудничества от 11 декабря 1995 года (бессрочный);
Постановление Правительства РФ от 20.03.1992 N 184
(ред. от 09.09.1993)
"Об утверждении статуса Программы развития Тюменской области и предприятий нефтегазового комплекса, расположенных на ее территории, статуса Администрации Программы и персонального состава коллегии Администрации Программы"создает совместно с органами исполнительной власти Тюменской области, Ханты - Мансийского и Ямало - Ненецкого автономных округов организационные структуры и механизмы, обеспечивающие разработку и реализацию Программы;
(ред. от 09.09.1993)
"Об утверждении статуса Программы развития Тюменской области и предприятий нефтегазового комплекса, расположенных на ее территории, статуса Администрации Программы и персонального состава коллегии Администрации Программы"создает совместно с органами исполнительной власти Тюменской области, Ханты - Мансийского и Ямало - Ненецкого автономных округов организационные структуры и механизмы, обеспечивающие разработку и реализацию Программы;
Статья: О состоянии работы по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Российской Федерации (выступление директора ФСКН России В.В. Черкесова на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в рамках "Правительственного часа" 26 мая 2006 года)
(Черкесов В.В.)
("Наркоконтроль", 2006, N 3)Неотъемлемым звеном в системе противодействия наркомании и наркопреступности являются межведомственные антинаркотические комиссии, которые созданы при полномочных представителях Президента России в федеральных округах, органах исполнительной власти субъектов Федерации и органах местного самоуправления. В настоящее время из 88 субъектов Российской Федерации такие комиссии работают в 84. Исключение - Тюменская область, где эта структура создана, но не проведено ни одного заседания. Вообще не созданы комиссии такого профиля в Чукотском, Усть-ордынском Бурятском и Корякском автономных округах.
(Черкесов В.В.)
("Наркоконтроль", 2006, N 3)Неотъемлемым звеном в системе противодействия наркомании и наркопреступности являются межведомственные антинаркотические комиссии, которые созданы при полномочных представителях Президента России в федеральных округах, органах исполнительной власти субъектов Федерации и органах местного самоуправления. В настоящее время из 88 субъектов Российской Федерации такие комиссии работают в 84. Исключение - Тюменская область, где эта структура создана, но не проведено ни одного заседания. Вообще не созданы комиссии такого профиля в Чукотском, Усть-ордынском Бурятском и Корякском автономных округах.
Статья: О реализации функций по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния территориальными органами Минюста России на территории Уральского федерального округа
(Агеева И.П., Пикуза К.Н.)
("Бюллетень нотариальной практики", 2011, N 1)В Тюменской области государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляют как органы загса, входящие в структуру органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органы загса, входящие в структуру органов местного самоуправления.
(Агеева И.П., Пикуза К.Н.)
("Бюллетень нотариальной практики", 2011, N 1)В Тюменской области государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляют как органы загса, входящие в структуру органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органы загса, входящие в структуру органов местного самоуправления.
"Исполнительное производство: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Вставская И.М., Савченко С.А.)
("Проспект", 2010)Савченко Светлана Антоновна - кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса Тюменского государственного университета, автор более 80 научных и учебно-методических работ по актуальным проблемам конституционного процесса. Сфера научных интересов - становление и развитие конституционализма в России, структура и особенности гражданского процессуального права и исполнительного производства.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Вставская И.М., Савченко С.А.)
("Проспект", 2010)Савченко Светлана Антоновна - кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса Тюменского государственного университета, автор более 80 научных и учебно-методических работ по актуальным проблемам конституционного процесса. Сфера научных интересов - становление и развитие конституционализма в России, структура и особенности гражданского процессуального права и исполнительного производства.
Статья: О действующих моделях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(Кравцова Е.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 8)8. Сидорова М.В. Исполнительная власть Российской Федерации: понятие, структура, административно-правовой статус: Учебное пособие / М.В. Сидорова. Орел: Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова, 2014. 54 с.
(Кравцова Е.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 8)8. Сидорова М.В. Исполнительная власть Российской Федерации: понятие, структура, административно-правовой статус: Учебное пособие / М.В. Сидорова. Орел: Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова, 2014. 54 с.
"Социальное законодательство: Научно-практическое пособие"
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров, В.Н. Зенков)
("КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 2005)По мнению государственных служащих, среди направлений совершенствования деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления по оказанию публичных услуг наибольшее значение имеют достаточное финансирование и развитие материальной базы и инфраструктуры - 25% и 23,6% соответственно. Показательно, что в такой же степени (23,1%) государственные служащие заинтересованы во введении четких процедур взаимодействия органов и организаций. По их мнению, это так же важно, как финансирование и материальное обеспечение публичных услуг. К изменению организационно-правовых форм учреждений, оказывающих публичные услуги, работники органов исполнительной власти относятся с определенной настороженностью. Так, только 10,9% опрошенных полагают, что эта мера позволит повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления по оказанию публичных услуг. Осторожно оценивается и полезность таких мер, как передача полномочий и изменение структуры органов исполнительной власти - 10,8% и 5,2%.
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров, В.Н. Зенков)
("КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 2005)По мнению государственных служащих, среди направлений совершенствования деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления по оказанию публичных услуг наибольшее значение имеют достаточное финансирование и развитие материальной базы и инфраструктуры - 25% и 23,6% соответственно. Показательно, что в такой же степени (23,1%) государственные служащие заинтересованы во введении четких процедур взаимодействия органов и организаций. По их мнению, это так же важно, как финансирование и материальное обеспечение публичных услуг. К изменению организационно-правовых форм учреждений, оказывающих публичные услуги, работники органов исполнительной власти относятся с определенной настороженностью. Так, только 10,9% опрошенных полагают, что эта мера позволит повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления по оказанию публичных услуг. Осторожно оценивается и полезность таких мер, как передача полномочий и изменение структуры органов исполнительной власти - 10,8% и 5,2%.
Статья: Совершенствование организации управления и оказания публичных услуг
(Тихомиров Ю.А., Чеснокова М.Д.)
("Журнал российского права", 2005, N 3)Для решения этих задач и в целях совершенствования организации управления был подготовлен ряд документов: структура Типового положения Департамента Администрации Тюменской области; структура Примерного регламента органа исполнительной власти Тюменской области; Рекомендации "Диагностика деятельности органов исполнительной власти"; методика реализации закона; предложения к системе мониторинга достижения результатов деятельности администраторов бюджетных средств области; предложения по подготовке должностных регламентов и служебных контрактов.
(Тихомиров Ю.А., Чеснокова М.Д.)
("Журнал российского права", 2005, N 3)Для решения этих задач и в целях совершенствования организации управления был подготовлен ряд документов: структура Типового положения Департамента Администрации Тюменской области; структура Примерного регламента органа исполнительной власти Тюменской области; Рекомендации "Диагностика деятельности органов исполнительной власти"; методика реализации закона; предложения к системе мониторинга достижения результатов деятельности администраторов бюджетных средств области; предложения по подготовке должностных регламентов и служебных контрактов.
Статья: Структура конституционного (уставного) законодательства субъектов Российской Федерации
(Лесин А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 2)Законодательство об исполнительном органе государственной власти включает в себя прежде всего законы о правительстве, администрации (например, Закон Московской области от 2 ноября 2005 г. N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" <19>, Закон Алтайского края от 3 ноября 2005 г. N 94-ЗС "Об Администрации Алтайского края" <20> и др.), но наряду с этим есть и законы, устанавливающие структуру исполнительных органов и определяющие весьма разнообразный и сложный состав органов, осуществляющих полномочия исполнительной власти (например, Постановление Председателя Правительства Республики Хакасия от 27 марта 2009 г. N 07-ПП "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия" <21>).
(Лесин А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 2)Законодательство об исполнительном органе государственной власти включает в себя прежде всего законы о правительстве, администрации (например, Закон Московской области от 2 ноября 2005 г. N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" <19>, Закон Алтайского края от 3 ноября 2005 г. N 94-ЗС "Об Администрации Алтайского края" <20> и др.), но наряду с этим есть и законы, устанавливающие структуру исполнительных органов и определяющие весьма разнообразный и сложный состав органов, осуществляющих полномочия исполнительной власти (например, Постановление Председателя Правительства Республики Хакасия от 27 марта 2009 г. N 07-ПП "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия" <21>).
Статья: Правовые аспекты формирования инновационной среды в арктических регионах Российской Федерации
(Гапанович А.В., Радион М.А.)
("Юрист", 2018, N 9)<6> Так, в состав Арктической зоны входят субъекты Федерации различных федеральных округов (Северо-Западного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного), имеющие разную структуру органов исполнительной власти. Кроме того, в состав Арктической зоны входят Ненецкий и Ямало-Ненецкого автономные округа, которые, в свою очередь, являются частью другого субъекта Федерации - Архангельской и Тюменской областей соответственно.
(Гапанович А.В., Радион М.А.)
("Юрист", 2018, N 9)<6> Так, в состав Арктической зоны входят субъекты Федерации различных федеральных округов (Северо-Западного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного), имеющие разную структуру органов исполнительной власти. Кроме того, в состав Арктической зоны входят Ненецкий и Ямало-Ненецкого автономные округа, которые, в свою очередь, являются частью другого субъекта Федерации - Архангельской и Тюменской областей соответственно.
Статья: Соотношение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
(Игнатюк Н.А.)
("Журнал российского права", N 1, 1998)В конституциях Республики Северная Осетия - Алания, Республики Бурятии, Республики Дагестан, Чеченской Республики, Степном Уложении (Основном законе) Республики Калмыкия местному самоуправлению посвящены отдельные главы, согласно которым оно самостоятельно, а текст статей полностью совпадает с текстом Конституции Российской Федерации. Только в Конституции Республики Дагестан указывается, что самоуправление может осуществляться через органы управления - местные администрации и в пределах осуществления государственных полномочий они входят в единую систему органов исполнительной власти Республики.
(Игнатюк Н.А.)
("Журнал российского права", N 1, 1998)В конституциях Республики Северная Осетия - Алания, Республики Бурятии, Республики Дагестан, Чеченской Республики, Степном Уложении (Основном законе) Республики Калмыкия местному самоуправлению посвящены отдельные главы, согласно которым оно самостоятельно, а текст статей полностью совпадает с текстом Конституции Российской Федерации. Только в Конституции Республики Дагестан указывается, что самоуправление может осуществляться через органы управления - местные администрации и в пределах осуществления государственных полномочий они входят в единую систему органов исполнительной власти Республики.
Статья: Теоретические основы регионального административного надзора
(Шишкина А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2014, N 10)Осуществляют региональный контроль (надзор) в Тюменской области 14 органов исполнительной власти, имеющих разные организационно-правовые формы: "департамент", "главное управление", "управление", "государственная инспекция", "комитет". В Тюменской области отсутствует закон, закрепляющий систему и структуру органов исполнительной власти области и разграничивающий их основные функции. Вместе с тем на сегодняшний день в большинстве субъектов Российской Федерации предпринята попытка разграничения функций органов исполнительной власти различных организационно-правовых форм на уровне регионального закона - в 55 субъектах приняты законы об органах исполнительной власти <7>.
(Шишкина А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2014, N 10)Осуществляют региональный контроль (надзор) в Тюменской области 14 органов исполнительной власти, имеющих разные организационно-правовые формы: "департамент", "главное управление", "управление", "государственная инспекция", "комитет". В Тюменской области отсутствует закон, закрепляющий систему и структуру органов исполнительной власти области и разграничивающий их основные функции. Вместе с тем на сегодняшний день в большинстве субъектов Российской Федерации предпринята попытка разграничения функций органов исполнительной власти различных организационно-правовых форм на уровне регионального закона - в 55 субъектах приняты законы об органах исполнительной власти <7>.