Структура органов исполнительной власти Нижегородской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов исполнительной власти Нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 19.01.2017 N 9-АПГ16-42
Об оставлении без изменения решения Нижегородского областного суда от 31.08.2016, которым были частично удовлетворены заявленные требования о признании частично недействующими решения Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 23.10.2010 N 48/2 "Об установлении необходимой валовой выручки и долгосрочных параметров регулирования публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" - филиал "Нижновэнерго", г. Нижний Новгород на территории Нижегородской области" (в редакции решения от 25 декабря 2015 г. N 53/8) и решения от 25.01.2015 N 53/1 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Нижегородской области" (в редакции решения от 29.01.2016 N 1/1).
При рассмотрении спора суд первой инстанции, проанализировав нормы Закона об электроэнергетике во взаимосвязи с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178, постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", статьи 38 Устава Нижегородской области, статьи 11 Закона Нижегородской области от 10 февраля 2005 г. N 8-З), статей 4, 10, 22 Закона Нижегородской области от 3 октября 2007 г. N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", Указа Губернатора Нижегородской области от 15 октября 2014 г. N 115 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области", Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области, оценив представленные в материалы дела доказательства, включая выписки из протоколов заседаний Правления региональной службы по тарифам Нижегородской области, на которых принимались оспариваемые акты (акты о внесении в них изменений), сделал обоснованный вывод, что решения службы по тарифам от 23 декабря 2010 г. N 48/2 и от 25 декабря 2015 г. N 53/1 отвечают признакам нормативного правового акта, указанным в пункте 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", поскольку направлены на неоднократное применение и действие которых распространяется на неопределенный круг лиц.
Определение Верховного Суда РФ от 01.10.2008 N 9-Г08-13
Об отмене решения Нижегородского областного суда от 02.06.2008 и отказе в удовлетворении заявления о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим пункта 1.6 Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, утвержденного постановлением правительства Нижегородской области от 28.12.2007 N 521, в части, касающейся использования Государственного герба РФ на печати инспекции административно-технического надзора Нижегородской области.
Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области, как правильно установлено судом, созданная в соответствии с Уставом Нижегородской области, законом Нижегородской области от 03.10.2007 N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 24.10.2007 N 50 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области", является органом исполнительной власти Нижегородской области.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Субъекты административного нормотворчества: Монография"
(Никифоров М.В.)
("Нижегородская правовая академия", 2012)
На примере Нижегородской области можно уточнить, что производимые указами Губернатора области изменения структуры органов исполнительной власти Нижегородской области, касающиеся только иных, кроме Правительства области, органов исполнительной власти области (при этом проводятся реорганизационные, в том числе ликвидационные, мероприятия; в случае переименования - организационно-штатные мероприятия; в положениях о конкретных органах заявлено, что в отношении их можно проводить только реорганизацию или ликвидацию, т.е., все, что не является ликвидацией, считается реорганизацией) подразделяются на несколько групп:
"Комментарий к Федеральному закону от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"
(постатейный)
(2-е издание)
(Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)
Так, например, в Нижегородской области согласно ч. 7 ст. 4 Закона Нижегородской области N 17-З от 04.01.1996 "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Закона Нижегородской области N 3172-З от 31.12.2004) в структуре органов исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления были созданы органы управления, уполномоченные на решение задач по защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций. Прокурором Нижегородской области данная норма Областного закона была обжалована. Решением Нижегородского областного суда от 29 августа 2005 г., оставленным без изменений кассационной инстанцией, положения Областного закона были признаны недействующими. Судом сделан обоснованный вывод о том, что органы государственной власти субъекта, в данном случае Нижегородской области, полномочиями по созданию постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, не наделены <12>. Территориальные органы МЧС входят в единую систему МЧС. Они создаются, реорганизуются, ликвидируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Субъекты РФ не имеют права создавать территориальные органы МЧС, не входящие в его систему.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ ФНС России от 06.04.2021 N ЕД-7-24/298@
"О внесении изменений в Концепцию информационной безопасности Федеральной налоговой службы"
В целях обеспечения централизованной обработки данных в ИС ФНС России создана система Центров обработки данных Минфина России и подведомственных ему федеральных исполнительных органов власти, в которую входят Федеральный центр обработки данных (ФЦОД) в г. Дубна Московской области, Резервный центр обработки данных (РЦОД) в г. Городец Нижегородской области.
Решение Нижегородского УФАС России от 11.11.2011 по делу N 02/10.738
Нарушение: ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и ч. 1 ст. 15 того же закона Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
Решение: Прекратить производство по делу в связи с добровольным устранением нарушений.
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области создано в соответствии с Законом Нижегородской области от 03.10.2007 N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" Указом Губернатора Нижегородской области от 10.08.2010 N 50 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" и является органом исполнительной власти Нижегородской области.
показать больше документов