Структура Министерства обрАзования и науки Республики Тыва
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура Министерства обрАзования и науки Республики Тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Решение и предписание антимонопольного органа как объекты оспаривания в арбитражном суде
(Иванова Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 2)Арбитражный суд решением отказал Министерству образования и науки Республики Тыва и ООО "ДПИ-Проекты" в удовлетворении требований о признании недействительными решения УФАС по Республике Тыва, в соответствии с которым признано нарушение заявителями ст. 16 Закона о защите конкуренции, которое выразилось в достижении соглашения, направленного на устранение третьего лица, признанного победителем открытого аукциона в электронной форме, от заключения государственного контракта с целью заключения такого контракта с ООО "ДПИ-Проекты", и выданного на основании решения предписания, согласно которому министерству следовало в течение года с даты выдачи предписания ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в адрес антимонопольного органа сведения о проводимых закупках, ООО "ДПИ-Проекты" - в течение года с даты выдачи предписания ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в адрес антимонопольного органа сведения об участии в определении поставщиков, в котором государственным заказчиком выступает министерство, копии контрактов, заключаемых с министерством. Постановлением, оставленным без изменения постановлением арбитражного суда кассационной инстанции, арбитражный апелляционный суд решение арбитражного суда в части отказа в признании недействительным предписания антимонопольного органа отменил, приняв новый судебный акт в указанной части об удовлетворении заявленных требований, в остальной части решение арбитражного суда оставил без изменения. Отменяя решение арбитражного суда в части отказа в признании недействительным предписания антимонопольного органа, арбитражный апелляционный суд исходил из того, что предписание не соответствует требованиям ст. 23 Закона о защите конкуренции, не направлено на прекращение ограничивающего конкурентного соглашения, устранение его последствий и обеспечение конкуренции <28>.
(Иванова Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 2)Арбитражный суд решением отказал Министерству образования и науки Республики Тыва и ООО "ДПИ-Проекты" в удовлетворении требований о признании недействительными решения УФАС по Республике Тыва, в соответствии с которым признано нарушение заявителями ст. 16 Закона о защите конкуренции, которое выразилось в достижении соглашения, направленного на устранение третьего лица, признанного победителем открытого аукциона в электронной форме, от заключения государственного контракта с целью заключения такого контракта с ООО "ДПИ-Проекты", и выданного на основании решения предписания, согласно которому министерству следовало в течение года с даты выдачи предписания ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в адрес антимонопольного органа сведения о проводимых закупках, ООО "ДПИ-Проекты" - в течение года с даты выдачи предписания ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в адрес антимонопольного органа сведения об участии в определении поставщиков, в котором государственным заказчиком выступает министерство, копии контрактов, заключаемых с министерством. Постановлением, оставленным без изменения постановлением арбитражного суда кассационной инстанции, арбитражный апелляционный суд решение арбитражного суда в части отказа в признании недействительным предписания антимонопольного органа отменил, приняв новый судебный акт в указанной части об удовлетворении заявленных требований, в остальной части решение арбитражного суда оставил без изменения. Отменяя решение арбитражного суда в части отказа в признании недействительным предписания антимонопольного органа, арбитражный апелляционный суд исходил из того, что предписание не соответствует требованиям ст. 23 Закона о защите конкуренции, не направлено на прекращение ограничивающего конкурентного соглашения, устранение его последствий и обеспечение конкуренции <28>.
Статья: Запреты на ограничение конкуренции с использованием властных полномочий
(Гурин О.Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 12)- отозвать письма, направленные в адрес минздравсоцразвития и минобрнауки Республики Тыва;
(Гурин О.Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 12)- отозвать письма, направленные в адрес минздравсоцразвития и минобрнауки Республики Тыва;
Нормативные акты
Решение Тывинского УФАС России от 19.08.2014 по делу N 05-05-06/138-14
Нарушение: ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва 03.07.2014 г. направила заказчику - Министерству образования и науки Республики Тыва решение N 01-08/2-367 об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным исполнителем по итогам аукциона в электронной форме N 0112200000814001273, в связи с тем, что в проекте контракта не установлен фиксированный размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Нарушение: ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва 03.07.2014 г. направила заказчику - Министерству образования и науки Республики Тыва решение N 01-08/2-367 об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным исполнителем по итогам аукциона в электронной форме N 0112200000814001273, в связи с тем, что в проекте контракта не установлен фиксированный размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
"Комментарий к Федеральному закону от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Артемьев Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Пример: Постановлением арбитражного апелляционного суда были удовлетворены заявленные Министерством образования и науки Республики Тыва и ООО "ДПИ-Проекты" требования о признании предписания УФАС по Республике Тыва незаконным.
(постатейный)
(Батрова Т.А., Артемьев Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Пример: Постановлением арбитражного апелляционного суда были удовлетворены заявленные Министерством образования и науки Республики Тыва и ООО "ДПИ-Проекты" требования о признании предписания УФАС по Республике Тыва незаконным.
Статья: Светский характер общего образования в Российской Федерации
(Янкевич С.В., Княгинина Н.В.)
("Журнал российского права", 2018, N 9)В решении ЕСПЧ по делу "Лаутси против Италии" существенным аргументом является важнейшая роль христианства в истории и культуре Италии. В России, несмотря на широкое распространение православия, существуют регионы, которые формировались в рамках исламской (Чечня, Татарстан), буддийской (Бурятия, Тыва) и других культур. Единственным аналогом культурной основы, общей для всей страны и имеющей отношение к религии, является атеизм советского периода, который теперь не входит в образовательную программу.
(Янкевич С.В., Княгинина Н.В.)
("Журнал российского права", 2018, N 9)В решении ЕСПЧ по делу "Лаутси против Италии" существенным аргументом является важнейшая роль христианства в истории и культуре Италии. В России, несмотря на широкое распространение православия, существуют регионы, которые формировались в рамках исламской (Чечня, Татарстан), буддийской (Бурятия, Тыва) и других культур. Единственным аналогом культурной основы, общей для всей страны и имеющей отношение к религии, является атеизм советского периода, который теперь не входит в образовательную программу.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(поглавный)
(под ред. В.Е. Усанова)
("ЮРКОМПАНИ", 2013)26. Служба по контролю и надзору в сфере образования Республики Тыва;
(поглавный)
(под ред. В.Е. Усанова)
("ЮРКОМПАНИ", 2013)26. Служба по контролю и надзору в сфере образования Республики Тыва;
"Комментарий к Федеральному закону от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. О.Л. Дубовик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)В ведении Минприроды России находятся 97 государственных природных заповедников, Российской академии наук - 4, Министерства образования и науки Российской Федерации - 1 (см. таблицу N 1). Заповедники расположены на территории 19 республик, 6 краев, 33 областей, 1 автономной области, 4 автономных округов.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. О.Л. Дубовик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)В ведении Минприроды России находятся 97 государственных природных заповедников, Российской академии наук - 4, Министерства образования и науки Российской Федерации - 1 (см. таблицу N 1). Заповедники расположены на территории 19 республик, 6 краев, 33 областей, 1 автономной области, 4 автономных округов.
Вопрос: Каковы полномочия совета профилактики в школе?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Совет профилактики в школе - общественный орган образовательной организации, выполняющий функции социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих беспризорности, безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении. Совет профилактики создается в школе в целях организации работы по предупреждению правонарушений обучающихся (п. 1.2 и ст. 2 Типового положения о Совете профилактики в образовательной организации, утв. Приказом Министерства образования и науки Республики Тыва от 30.07.2020 N 676-д (далее - Типовое положение о Совете профилактики в образовательной организации)).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Совет профилактики в школе - общественный орган образовательной организации, выполняющий функции социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих беспризорности, безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении. Совет профилактики создается в школе в целях организации работы по предупреждению правонарушений обучающихся (п. 1.2 и ст. 2 Типового положения о Совете профилактики в образовательной организации, утв. Приказом Министерства образования и науки Республики Тыва от 30.07.2020 N 676-д (далее - Типовое положение о Совете профилактики в образовательной организации)).
Статья: Организация транспортного обеспечения обучающихся
(Максименкова Е.А.)
("Советник в сфере образования", 2014, N 5)Поскольку, как показала практика, не все органы исполнительной власти правильно понимают свои обязанности по обеспечению безопасности при организации перевозок обучающихся, то, очевидно, по этой причине Минобрнауки России совместно с Министерством транспорта России и МВД России подготовило Методические рекомендации "Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации" (далее - Рекомендации).
(Максименкова Е.А.)
("Советник в сфере образования", 2014, N 5)Поскольку, как показала практика, не все органы исполнительной власти правильно понимают свои обязанности по обеспечению безопасности при организации перевозок обучающихся, то, очевидно, по этой причине Минобрнауки России совместно с Министерством транспорта России и МВД России подготовило Методические рекомендации "Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации" (далее - Рекомендации).
Статья: Организационно-правовые формы юридических лиц в сфере образования: проблемы гармонизации законодательства
(Сюбарева И.Ф.)
("Гражданское право", 2021, N 1)<4> См., например: Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 1 апреля 2014 г. N СЭД-26-01-04-218 "Об утверждении типовой формы устава государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения"; Постановление мэра города Кызыла Республики Тыва от 28 апреля 2011 г. N 663 "Об утверждении методических рекомендаций "Алгоритм действий по созданию частного детского сада" для индивидуальных предпринимателей, желающих создать частные детские сады на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
(Сюбарева И.Ф.)
("Гражданское право", 2021, N 1)<4> См., например: Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 1 апреля 2014 г. N СЭД-26-01-04-218 "Об утверждении типовой формы устава государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения"; Постановление мэра города Кызыла Республики Тыва от 28 апреля 2011 г. N 663 "Об утверждении методических рекомендаций "Алгоритм действий по созданию частного детского сада" для индивидуальных предпринимателей, желающих создать частные детские сады на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
Статья: Конвенция ООН о правах инвалидов и развитие инклюзивного образования в Российской Федерации
(Волкова Н.С., Пуляева Е.В.)
("Журнал российского права", 2017, N 9)<17> См., например: Приказ Минобрнауки Республики Алтай от 20 февраля 2017 г. N 297 "Об утверждении единой "дорожной карты" реализации мероприятий межведомственных планов по вопросу образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Республике Алтай на период до 2020 года"; Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 14 марта 2017 г. N 1033 "Об утверждении Плана единых мероприятий ("дорожной карты"), обеспечивающего образование инвалидов (детей-инвалидов) и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае"; распоряжение Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2016 г. N 478-р "Об утверждении межведомственного комплексного плана мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016 - 2018 годы в Республике Тыва"; Приказ Минобрнауки Удмуртской Республики от 19 ноября 2015 г. N 1099 "Об утверждении Плана мероприятий по вопросам реализации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в Удмуртской Республике".
(Волкова Н.С., Пуляева Е.В.)
("Журнал российского права", 2017, N 9)<17> См., например: Приказ Минобрнауки Республики Алтай от 20 февраля 2017 г. N 297 "Об утверждении единой "дорожной карты" реализации мероприятий межведомственных планов по вопросу образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Республике Алтай на период до 2020 года"; Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 14 марта 2017 г. N 1033 "Об утверждении Плана единых мероприятий ("дорожной карты"), обеспечивающего образование инвалидов (детей-инвалидов) и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае"; распоряжение Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2016 г. N 478-р "Об утверждении межведомственного комплексного плана мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016 - 2018 годы в Республике Тыва"; Приказ Минобрнауки Удмуртской Республики от 19 ноября 2015 г. N 1099 "Об утверждении Плана мероприятий по вопросам реализации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в Удмуртской Республике".