Структура администрации Краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.03.2025 N 18-КГ25-40-К4 (УИД 23RS0059-01-2021-004042-65)
Обстоятельства: Определением удовлетворено ходатайство о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы.
Решение: Определение отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции, поскольку допущенные судом апелляционной инстанции и кассационным судом общей юрисдикции нарушения норм процессуального права являются существенными, они повлияли на исход дела и без их устранения невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителей.Администрация - исполнительно-распорядительный орган города Сочи, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Краснодарского края. Структуру администрации составляют глава города Сочи, первый заместитель главы города Сочи, заместители главы города Сочи, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации (части 1, 6 статьи 40 Устава).
Обстоятельства: Определением удовлетворено ходатайство о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы.
Решение: Определение отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции, поскольку допущенные судом апелляционной инстанции и кассационным судом общей юрисдикции нарушения норм процессуального права являются существенными, они повлияли на исход дела и без их устранения невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителей.Администрация - исполнительно-распорядительный орган города Сочи, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Краснодарского края. Структуру администрации составляют глава города Сочи, первый заместитель главы города Сочи, заместители главы города Сочи, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации (части 1, 6 статьи 40 Устава).
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 03.06.2025 N 18-КГ24-442-К4 (УИД 23RS0011-01-2010-002749-07)
Обстоятельства: Определением отказано в удовлетворении ходатайства о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам.
Решение: Определение отменено. Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку суды не в полной мере исследовали обстоятельства, свидетельствующие о факте пересечения границ, с учетом особенностей учета лесных участков в составе земель лесного фонда, который должен быть подтвержден в установленном порядке.Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 г. N 1250 утверждено Положение о Министерстве природных ресурсов Краснодарского края, которое является органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах установленной компетенции участие, в том числе, в реализации политики в сфере федерального государственного лесного контроля и лесной охраны на землях лесного фонда на территории Краснодарского края.
Обстоятельства: Определением отказано в удовлетворении ходатайства о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам.
Решение: Определение отменено. Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку суды не в полной мере исследовали обстоятельства, свидетельствующие о факте пересечения границ, с учетом особенностей учета лесных участков в составе земель лесного фонда, который должен быть подтвержден в установленном порядке.Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 г. N 1250 утверждено Положение о Министерстве природных ресурсов Краснодарского края, которое является органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах установленной компетенции участие, в том числе, в реализации политики в сфере федерального государственного лесного контроля и лесной охраны на землях лесного фонда на территории Краснодарского края.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Публичная администрация в России: понятие, система и структура
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)<40> Закон Краснодарского края от 21 октября 2015 г. N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края" (с изм. на 9 декабря 2020 г.). URL: http://docs.cntd.ru/document/430643084 (дата обращения: 05.05.2021).
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)<40> Закон Краснодарского края от 21 октября 2015 г. N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края" (с изм. на 9 декабря 2020 г.). URL: http://docs.cntd.ru/document/430643084 (дата обращения: 05.05.2021).
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<2> См., например: Решение Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области от 8 апреля 2010 г. N 6 "Об утверждении структуры органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Верхнеуфалейского городского округа" // Уфалейский рабочий. 2010. 22 апр. N 42.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<2> См., например: Решение Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области от 8 апреля 2010 г. N 6 "Об утверждении структуры органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Верхнеуфалейского городского округа" // Уфалейский рабочий. 2010. 22 апр. N 42.
Нормативные акты
Выписка из протокола заседания Правления ФЭК РФ от 15.08.1997 N 102
<Рассмотрение обращения администрации Краснодарского края о возможности корректировки баланса энергии (мощности), получаемой АО "Кубаньэнерго" с ФОРЭМ>7. Рекомендовать администрации Краснодарского края и АО "Кубаньэнерго" пересмотреть структуру распределения затрат на производство электрической и тепловой энергии.
<Рассмотрение обращения администрации Краснодарского края о возможности корректировки баланса энергии (мощности), получаемой АО "Кубаньэнерго" с ФОРЭМ>7. Рекомендовать администрации Краснодарского края и АО "Кубаньэнерго" пересмотреть структуру распределения затрат на производство электрической и тепловой энергии.
Приказ ФДС РФ от 13.07.1998 N 141
"О совершенствовании структуры Управления федеральными автомобильными дорогами Северо-Кавказского региона России"4. В соответствии с Приказом Федеральной дорожной службы России от 29 мая 1998 г. N 106 "О реформе структуры управления дорожным хозяйством" первому заместителю руководителя ФДС России В.Д. Евстигнееву с участием представителей администрации Краснодарского края в двухмесячный срок:
"О совершенствовании структуры Управления федеральными автомобильными дорогами Северо-Кавказского региона России"4. В соответствии с Приказом Федеральной дорожной службы России от 29 мая 1998 г. N 106 "О реформе структуры управления дорожным хозяйством" первому заместителю руководителя ФДС России В.Д. Евстигнееву с участием представителей администрации Краснодарского края в двухмесячный срок:
Статья: Эффективность института помилования: итоги анализа девятилетнего регионального опыта
(Прохоров Л.А., Прохорова М.Л.)
("Российский следователь", 2011, N 5)Необходимо отметить, что свыше 23% от общего количества ходатайств поступило от лиц, осужденных за неосторожные преступления (ст. 109, ч. ч. 1 - 5 ст. 264 УК РФ), умышленные преступления небольшой тяжести (ст. ст. 260, 256 УК РФ и др.). Приведенная структура массива ходатайств о помиловании позволяет сделать следующие выводы. Во-первых, существенно увеличивается количество ходатайств, поступающих ежегодно в Администрацию Президента РФ, ведь только один субъект Российской Федерации (Краснодарский край) представил 471 материал. Лица, впервые совершившие преступления небольшой и средней тяжести, питают надежду на возможность милосердного решения. И, когда спустя несколько месяцев ожидания получают отказ, они теряют веру в этот институт. И не только они, но и другие осужденные.
(Прохоров Л.А., Прохорова М.Л.)
("Российский следователь", 2011, N 5)Необходимо отметить, что свыше 23% от общего количества ходатайств поступило от лиц, осужденных за неосторожные преступления (ст. 109, ч. ч. 1 - 5 ст. 264 УК РФ), умышленные преступления небольшой тяжести (ст. ст. 260, 256 УК РФ и др.). Приведенная структура массива ходатайств о помиловании позволяет сделать следующие выводы. Во-первых, существенно увеличивается количество ходатайств, поступающих ежегодно в Администрацию Президента РФ, ведь только один субъект Российской Федерации (Краснодарский край) представил 471 материал. Лица, впервые совершившие преступления небольшой и средней тяжести, питают надежду на возможность милосердного решения. И, когда спустя несколько месяцев ожидания получают отказ, они теряют веру в этот институт. И не только они, но и другие осужденные.
Статья: Проблемы совершенствования патриотического воспитания сотрудников УИС
(Дорожкин И.Б., Лебедев Г.П.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2009, N 5)Как правило, занятия по общественно-государственной подготовке, информирование личного состава, лекции, беседы, встречи с представителями ветеранских и общественных организаций, культуры и искусства, организация культурного досуга работников и членов их семей проводятся в комнате воспитательной работы, которая является центром воспитательной и информационно-пропагандистской работы, патриотического воспитания (ГУФСИН, УФСИН России по Республикам Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Краснодарскому, Пермскому краям, Астраханской, Кемеровской, Мурманской, Нижегородской, Орловской, Пензенской и других областей).
(Дорожкин И.Б., Лебедев Г.П.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2009, N 5)Как правило, занятия по общественно-государственной подготовке, информирование личного состава, лекции, беседы, встречи с представителями ветеранских и общественных организаций, культуры и искусства, организация культурного досуга работников и членов их семей проводятся в комнате воспитательной работы, которая является центром воспитательной и информационно-пропагандистской работы, патриотического воспитания (ГУФСИН, УФСИН России по Республикам Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Краснодарскому, Пермскому краям, Астраханской, Кемеровской, Мурманской, Нижегородской, Орловской, Пензенской и других областей).
Статья: Организация сети общественных постов на территории Краснодарского края "Гостеприимная Кубань"
(Федорченко С.Ю.)
("Туризм: право и экономика", 2009, N 2)Члены общественного совета при УГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю (И.Н. Дубовицкая, С.Ю. Федорченко, С.Н. Зима, В.Н. Козлов, Н.Н. Петропавловский) и председатель общественного совета главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Г.М. Казюлин направили в июне 2007 г. обращение к главе администрации Краснодарского края А.Н. Ткачеву с просьбой поручить соответствующим структурам изучить вопрос о целесообразности организации пунктов оказания помощи и содействия участникам дорожного движения, а в случае положительного решения - разработать правоустанавливающую документацию, определить порядок содержания и финансирования. Уникальность данного проекта заключается прежде всего в отсутствии подобных аналогов в других регионах; его высокой функциональности; возможности сотрудничества государственных и общественных структур, получении результата (выгоды в своих интересах) соорганизаторами.
(Федорченко С.Ю.)
("Туризм: право и экономика", 2009, N 2)Члены общественного совета при УГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю (И.Н. Дубовицкая, С.Ю. Федорченко, С.Н. Зима, В.Н. Козлов, Н.Н. Петропавловский) и председатель общественного совета главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Г.М. Казюлин направили в июне 2007 г. обращение к главе администрации Краснодарского края А.Н. Ткачеву с просьбой поручить соответствующим структурам изучить вопрос о целесообразности организации пунктов оказания помощи и содействия участникам дорожного движения, а в случае положительного решения - разработать правоустанавливающую документацию, определить порядок содержания и финансирования. Уникальность данного проекта заключается прежде всего в отсутствии подобных аналогов в других регионах; его высокой функциональности; возможности сотрудничества государственных и общественных структур, получении результата (выгоды в своих интересах) соорганизаторами.
Статья: Проблемы правового регулирования организации и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации
(Ильгова Е.В.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2009, N 5)К первому уровню относится комиссия субъекта РФ. Статус данной комиссии в регионах различен. Так, например, в Законах Саратовской, Пензенской, Волгоградской областей закрепляется, что эта комиссия образуется Правительством области (ст. 4). В соответствии же с Законом Калининградской области это комиссия при Правительстве Калининградской области (ст. 4), которая образуется Губернатором Калининградской области на срок его полномочий (ст. 5). В соответствии с Законами Самарской области (ст. 3), Курганской области (ст. 3), Ставропольского края (ст. 4), Ханты-Мансийского автономного округа (ст. 3) это также комиссия при Правительстве субъекта РФ, но образуется она в порядке, установленном Правительством субъекта РФ (например, решением Правительства). В Законах Ростовской, Смоленской областей не закреплено, что комиссия формируется как структура при органе общей компетенции данных субъектов Федерации, но устанавливается, что состав комиссии, основные направления и порядок ее деятельности утверждаются Администрацией области. Закон Краснодарского края закрепляет, что комиссия образуется главой Администрации Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством (ст. 5). В то же время ст. 1 Закона Оренбургской области устанавливает, что состав комиссии утверждается Губернатором Оренбургской области. Согласно ст. 5 Закона Тамбовской области состав комиссии утверждается главой Администрации области по представлению председателя комиссии, которым является заместитель Главы Администрации области. А в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа комиссия, так же как и в таких субъектах, как Курганская, Калининградская, Самарская области, Ставропольский край, формируется при органе общей компетенции субъекта Федерации (при Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа). Но что касается вопросов организации деятельности комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, то численный и персональный состав комиссии утверждается Губернатором автономного округа, а положение о комиссии утверждается Администрацией автономного округа. Отдельно хотелось бы отметить Закон Новосибирской области, ст. 5 которого устанавливает, что численный и персональный состав комиссии утверждается постановлением Новосибирского областного Совета депутатов.
(Ильгова Е.В.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2009, N 5)К первому уровню относится комиссия субъекта РФ. Статус данной комиссии в регионах различен. Так, например, в Законах Саратовской, Пензенской, Волгоградской областей закрепляется, что эта комиссия образуется Правительством области (ст. 4). В соответствии же с Законом Калининградской области это комиссия при Правительстве Калининградской области (ст. 4), которая образуется Губернатором Калининградской области на срок его полномочий (ст. 5). В соответствии с Законами Самарской области (ст. 3), Курганской области (ст. 3), Ставропольского края (ст. 4), Ханты-Мансийского автономного округа (ст. 3) это также комиссия при Правительстве субъекта РФ, но образуется она в порядке, установленном Правительством субъекта РФ (например, решением Правительства). В Законах Ростовской, Смоленской областей не закреплено, что комиссия формируется как структура при органе общей компетенции данных субъектов Федерации, но устанавливается, что состав комиссии, основные направления и порядок ее деятельности утверждаются Администрацией области. Закон Краснодарского края закрепляет, что комиссия образуется главой Администрации Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством (ст. 5). В то же время ст. 1 Закона Оренбургской области устанавливает, что состав комиссии утверждается Губернатором Оренбургской области. Согласно ст. 5 Закона Тамбовской области состав комиссии утверждается главой Администрации области по представлению председателя комиссии, которым является заместитель Главы Администрации области. А в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа комиссия, так же как и в таких субъектах, как Курганская, Калининградская, Самарская области, Ставропольский край, формируется при органе общей компетенции субъекта Федерации (при Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа). Но что касается вопросов организации деятельности комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, то численный и персональный состав комиссии утверждается Губернатором автономного округа, а положение о комиссии утверждается Администрацией автономного округа. Отдельно хотелось бы отметить Закон Новосибирской области, ст. 5 которого устанавливает, что численный и персональный состав комиссии утверждается постановлением Новосибирского областного Совета депутатов.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)1) знание и умение применять основные положения Конституции РФ, ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов Краснодарского края, Устава муниципального образования город Новороссийск, решений городской Думы муниципального образования город Новороссийск, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Новороссийск и иных служебных документов, регулирующих правоотношения в сфере муниципального права, по вопросам, связанным с исполнением непосредственных должностных обязанностей муниципального служащего;
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)1) знание и умение применять основные положения Конституции РФ, ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов Краснодарского края, Устава муниципального образования город Новороссийск, решений городской Думы муниципального образования город Новороссийск, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город Новороссийск и иных служебных документов, регулирующих правоотношения в сфере муниципального права, по вопросам, связанным с исполнением непосредственных должностных обязанностей муниципального служащего;
Вопрос: При заключении трудовых договоров с сотрудниками на новые должности в трудовом договоре обязательно прописывать все полагающиеся выплаты (в том числе иные) или достаточно ссылки на локальный акт Общества?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)Вопрос: 1. Имеется хозяйственное общество с долей участия Краснодарского края 65%. Единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор Общества, который осуществляет руководство текущей деятельностью Общества и избирается советом директоров Общества. Заработная плата руководителя, его заместителей и главного бухгалтера регламентируется Положением об оплате труда единоличного исполнительного органа хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в государственной собственности Краснодарского края, а также об условиях оплаты труда их заместителей и главных бухгалтеров при заключении с ними трудовых договоров, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2011 г. N 289 (далее - Положение). Согласно п. 3 Положения заработная плата заместителей генерального директора, главного бухгалтера Общества определяется генеральным директором в порядке, установленном настоящим Положением, и состоит из должностного оклада, вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности и иных выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных действующим законодательством. Согласно п. 12 Положения, кроме должностного оклада и вознаграждения, генеральному директору, заместителям генерального директора, главному бухгалтеру Общества могут производиться следующие выплаты: надбавка за выслугу лет ежемесячно в зависимости от стажа работы в соответствии со шкалой, установленной отраслевым тарифным соглашением, но не более 40% от оклада; материальная помощь ежегодно в размере двух окладов (в случае увольнения до истечения расчетного года материальная помощь выплачивается пропорционально отработанному времени); ежемесячная надбавка за присвоенное почетное звание в размере, установленном соответствующим положением о почетном звании; иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством. Все виды выплат генеральному директору, заместителям генерального директора, главному бухгалтеру Общества, которые производятся Обществом, должны быть предусмотрены трудовыми договорами с ними. В ходе проведения плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности по итогам 2021 года ревизором Общества было сделано замечание в Акте проверки о том, что выплаты заместителям генерального директора и главному бухгалтеру осуществляются не в соответствии с вышеуказанным Положением, а именно в трудовых договорах не конкретизирован перечень иных выплат, а имеется ссылка на внутренние локальные акты. В связи с этим ревизором было рекомендовано внести изменения в трудовые договора с заместителями генерального директора и главным бухгалтером Общества. Имело ли право Общество выплачивать иные выплаты (надбавки за профмастерство, стимулирующие выплаты и др.), если они не были конкретизированы в трудовых договорах, а имелась ссылка только на внутренний локальный акт? 2. Данное Общество представило на согласование новый проект штатного расписания, из которого исключены должности заместителей генерального директора и в который вводятся новые должности: финансовый директор, директор по радио и интернет-проектам, главный редактор. Новые должности вводятся с целью уйти из-под действия Положения об оплате труда единоличного исполнительного органа хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в государственной собственности Краснодарского края, а также об условиях оплаты труда их заместителей и главных бухгалтеров при заключении с ними трудовых договоров, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2011 г. N 289. Учредитель считает, что по смыслу, подчиненности и функционалу новые должности относятся к замещающим генерального директора и на эти должности должно распространяться действие указанного Положения. Штатная численность Общества - 50 человек, организационная структура отсутствует. При заключении трудовых договоров с сотрудниками на новые должности в трудовом договоре обязательно прописывать все полагающиеся выплаты (в том числе иные) или достаточно ссылки на локальный акт Общества?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)Вопрос: 1. Имеется хозяйственное общество с долей участия Краснодарского края 65%. Единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор Общества, который осуществляет руководство текущей деятельностью Общества и избирается советом директоров Общества. Заработная плата руководителя, его заместителей и главного бухгалтера регламентируется Положением об оплате труда единоличного исполнительного органа хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в государственной собственности Краснодарского края, а также об условиях оплаты труда их заместителей и главных бухгалтеров при заключении с ними трудовых договоров, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2011 г. N 289 (далее - Положение). Согласно п. 3 Положения заработная плата заместителей генерального директора, главного бухгалтера Общества определяется генеральным директором в порядке, установленном настоящим Положением, и состоит из должностного оклада, вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности и иных выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных действующим законодательством. Согласно п. 12 Положения, кроме должностного оклада и вознаграждения, генеральному директору, заместителям генерального директора, главному бухгалтеру Общества могут производиться следующие выплаты: надбавка за выслугу лет ежемесячно в зависимости от стажа работы в соответствии со шкалой, установленной отраслевым тарифным соглашением, но не более 40% от оклада; материальная помощь ежегодно в размере двух окладов (в случае увольнения до истечения расчетного года материальная помощь выплачивается пропорционально отработанному времени); ежемесячная надбавка за присвоенное почетное звание в размере, установленном соответствующим положением о почетном звании; иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством. Все виды выплат генеральному директору, заместителям генерального директора, главному бухгалтеру Общества, которые производятся Обществом, должны быть предусмотрены трудовыми договорами с ними. В ходе проведения плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности по итогам 2021 года ревизором Общества было сделано замечание в Акте проверки о том, что выплаты заместителям генерального директора и главному бухгалтеру осуществляются не в соответствии с вышеуказанным Положением, а именно в трудовых договорах не конкретизирован перечень иных выплат, а имеется ссылка на внутренние локальные акты. В связи с этим ревизором было рекомендовано внести изменения в трудовые договора с заместителями генерального директора и главным бухгалтером Общества. Имело ли право Общество выплачивать иные выплаты (надбавки за профмастерство, стимулирующие выплаты и др.), если они не были конкретизированы в трудовых договорах, а имелась ссылка только на внутренний локальный акт? 2. Данное Общество представило на согласование новый проект штатного расписания, из которого исключены должности заместителей генерального директора и в который вводятся новые должности: финансовый директор, директор по радио и интернет-проектам, главный редактор. Новые должности вводятся с целью уйти из-под действия Положения об оплате труда единоличного исполнительного органа хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в государственной собственности Краснодарского края, а также об условиях оплаты труда их заместителей и главных бухгалтеров при заключении с ними трудовых договоров, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2011 г. N 289. Учредитель считает, что по смыслу, подчиненности и функционалу новые должности относятся к замещающим генерального директора и на эти должности должно распространяться действие указанного Положения. Штатная численность Общества - 50 человек, организационная структура отсутствует. При заключении трудовых договоров с сотрудниками на новые должности в трудовом договоре обязательно прописывать все полагающиеся выплаты (в том числе иные) или достаточно ссылки на локальный акт Общества?
"Туризм и обеспечение его безопасности: административно-правовой аспект: Монография"
(Писаревский Е.Л.)
("Юрист", 2011)344. Постановление главы администрации Краснодарского края от 13.04.2007 N 313 "Об утверждении положения, структуры, штатного расписания Департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края" // СПС "КонсультантПлюс".
(Писаревский Е.Л.)
("Юрист", 2011)344. Постановление главы администрации Краснодарского края от 13.04.2007 N 313 "Об утверждении положения, структуры, штатного расписания Департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Изменение правового статуса населения муниципального образования как условие реальности муниципально-правовой ответственности
(Солдатов С.А.)
("Общество и право", 2011, N 4)На протяжении последних двух десятилетий в истории современной России ведется определенная работа по формированию в стране институтов гражданского общества. Действуют советы по развитию институтов гражданского общества при Президенте Российской Федерации, главах субъектов Федерации. Однако в структуре гражданского общества пока отсутствует такой элемент, как местное сообщество. Это видно из Докладов о развитии гражданского общества в Краснодарском крае, которые ежегодно доводятся до сведения главе администрации (губернатору) Краснодарского края. Для наглядности используем фрагмент текста доклада, опубликованного в 2010 г. В Краснодарском крае созданы и развиваются основные элементы современного гражданского общества. К этим элементам относятся: некоммерческие организации, в том числе профессиональные ассоциации и объединения граждан по месту жительства; консультативные (совещательные) органы при органах государственной власти; отделения политических партий; религиозные организации, система профессиональных союзов. Уровень развития институтов гражданского общества в крае характеризуется следующими количественными показателями. По сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики, на 01.01.2009 в Краснодарском крае было зарегистрировано 6796 некоммерческих организаций, из них 4225 - основанные на членстве общественные объединения. Таким образом, на 1000 жителей края приходится 1,3 некоммерческих организаций, что является средним для Российской Федерации показателем. В Оренбургской области этот показатель составляет 1,4, в Республике Башкортостан - 1,0, в Свердловской области - 1,7, в Республике Чувашия - 1,2. Среди зарегистрированных в Краснодарском крае НКО большую часть составляют профессиональные союзы, организации ветеранов и инвалидов. В то же время в количественной структуре НКО относительно невелика доля правозащитных организаций. Низок удельный вес экспертных организаций, которые могли бы выступать партнерами органов государственной власти и местного самоуправления в решении актуальных социально-экономических проблем [1].
(Солдатов С.А.)
("Общество и право", 2011, N 4)На протяжении последних двух десятилетий в истории современной России ведется определенная работа по формированию в стране институтов гражданского общества. Действуют советы по развитию институтов гражданского общества при Президенте Российской Федерации, главах субъектов Федерации. Однако в структуре гражданского общества пока отсутствует такой элемент, как местное сообщество. Это видно из Докладов о развитии гражданского общества в Краснодарском крае, которые ежегодно доводятся до сведения главе администрации (губернатору) Краснодарского края. Для наглядности используем фрагмент текста доклада, опубликованного в 2010 г. В Краснодарском крае созданы и развиваются основные элементы современного гражданского общества. К этим элементам относятся: некоммерческие организации, в том числе профессиональные ассоциации и объединения граждан по месту жительства; консультативные (совещательные) органы при органах государственной власти; отделения политических партий; религиозные организации, система профессиональных союзов. Уровень развития институтов гражданского общества в крае характеризуется следующими количественными показателями. По сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики, на 01.01.2009 в Краснодарском крае было зарегистрировано 6796 некоммерческих организаций, из них 4225 - основанные на членстве общественные объединения. Таким образом, на 1000 жителей края приходится 1,3 некоммерческих организаций, что является средним для Российской Федерации показателем. В Оренбургской области этот показатель составляет 1,4, в Республике Башкортостан - 1,0, в Свердловской области - 1,7, в Республике Чувашия - 1,2. Среди зарегистрированных в Краснодарском крае НКО большую часть составляют профессиональные союзы, организации ветеранов и инвалидов. В то же время в количественной структуре НКО относительно невелика доля правозащитных организаций. Низок удельный вес экспертных организаций, которые могли бы выступать партнерами органов государственной власти и местного самоуправления в решении актуальных социально-экономических проблем [1].
Статья: Организационно-правовые структуры управления государственными корпорациями
(Денисов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2010, N 2)Другим специальным консультативно-совещательным органом корпорации является технический совет ГК "Олимпстрой", созданный в соответствии с приказом президента корпорации в целях обеспечения контроля проектной документации на строительство и реконструкцию олимпийских объектов. В этот совет входят представители корпорации, автономной некоммерческой организации "Оргкомитет "Сочи-2014", федеральных министерств и служб, а также работники администраций Краснодарского края и города Сочи.
(Денисов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2010, N 2)Другим специальным консультативно-совещательным органом корпорации является технический совет ГК "Олимпстрой", созданный в соответствии с приказом президента корпорации в целях обеспечения контроля проектной документации на строительство и реконструкцию олимпийских объектов. В этот совет входят представители корпорации, автономной некоммерческой организации "Оргкомитет "Сочи-2014", федеральных министерств и служб, а также работники администраций Краснодарского края и города Сочи.
Статья: Современное содержание деятельности "воров" в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы России
(Кутякин С.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2008, N 2)Система "смотрящих" за исправительными учреждениями и следственными изоляторами зародилась в Краснодарском крае в середине 80-х годов XX в. и оказалась очень эффективной управленческой структурой. Она практически парализовала деятельность низовой администрации из числа осужденных, назначаемых руководством колонии. Достаточно отметить, что бригада, несмотря на указания мастера и бригадира, не приступала к работе до тех пор, пока команду не продублирует "смотрящий". В обязанности "смотрящих" также входит выявление осужденных, оказывающих негласное содействие администрации. У каждого "смотрящего" имеется целый штат помощников из числа лиц, придерживающихся "воровских" законов. В конечном итоге деятельность созданной и руководимой "ворами" структуры власти и управления заключается в следующем:
(Кутякин С.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2008, N 2)Система "смотрящих" за исправительными учреждениями и следственными изоляторами зародилась в Краснодарском крае в середине 80-х годов XX в. и оказалась очень эффективной управленческой структурой. Она практически парализовала деятельность низовой администрации из числа осужденных, назначаемых руководством колонии. Достаточно отметить, что бригада, несмотря на указания мастера и бригадира, не приступала к работе до тех пор, пока команду не продублирует "смотрящий". В обязанности "смотрящих" также входит выявление осужденных, оказывающих негласное содействие администрации. У каждого "смотрящего" имеется целый штат помощников из числа лиц, придерживающихся "воровских" законов. В конечном итоге деятельность созданной и руководимой "ворами" структуры власти и управления заключается в следующем: