Структура администрации города Таганрога
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации города Таганрога (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 17.08.2009 N ВАС-10455/09 по делу N А53-9426/2008-С4-7
В передаче дела по заявлению о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, выразившегося в нерассмотрении заявлений о предоставлении земельных участков, и обязании устранить допущенные нарушения для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как наличие ответа уполномоченного органа на заявление предпринимателя о предоставлении земельных участков доказано.Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив все представленные по делу доказательства, руководствуясь статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, Постановлением Мэра г. Таганрога от 12.10.2007 N 3766, Положением "О регулировании земельных отношений в г. Таганроге", решением городской Думы г. Таганрога от 22.12.2005 N 173 о структуре администрации г. Таганрога, признал доказанным наличие ответа уполномоченного органа на заявление предпринимателя о предоставлении земельных участков.
В передаче дела по заявлению о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, выразившегося в нерассмотрении заявлений о предоставлении земельных участков, и обязании устранить допущенные нарушения для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как наличие ответа уполномоченного органа на заявление предпринимателя о предоставлении земельных участков доказано.Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив все представленные по делу доказательства, руководствуясь статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, Постановлением Мэра г. Таганрога от 12.10.2007 N 3766, Положением "О регулировании земельных отношений в г. Таганроге", решением городской Думы г. Таганрога от 22.12.2005 N 173 о структуре администрации г. Таганрога, признал доказанным наличие ответа уполномоченного органа на заявление предпринимателя о предоставлении земельных участков.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Управление развитием туристского комплекса муниципального образования с помощью комплексной методики выбора и принятия управленческих решений (на примере г. Таганрога)
(Саак А.Э., Горелова Г.В., Жертовская Е.В.)
("Туризм: право и экономика", 2008, N 1)Однако следует также заметить, что создание Туристской ассоциации в г. Таганроге также выступает приемлемой альтернативой, реализация которой способна оказать позитивное воздействие на развитие ТК МО, но развитие его будет происходить с меньшими темпами из-за большего времени, необходимого для ее организации, и меньшего числа выполняемых ею функций. Создание самостоятельной структуры при Администрации г. Таганрога - Координационного совета, который будет заниматься исключительно проблемами развития туристской сферы на муниципальном уровне, требует большего объема финансовых средств, не снижает потребность в создании муниципального туристского информационного центра, что подтверждает правильный выбор авторами именно 4-й стратегии как приоритетной на начальном этапе развития ТК в г. Таганроге.
(Саак А.Э., Горелова Г.В., Жертовская Е.В.)
("Туризм: право и экономика", 2008, N 1)Однако следует также заметить, что создание Туристской ассоциации в г. Таганроге также выступает приемлемой альтернативой, реализация которой способна оказать позитивное воздействие на развитие ТК МО, но развитие его будет происходить с меньшими темпами из-за большего времени, необходимого для ее организации, и меньшего числа выполняемых ею функций. Создание самостоятельной структуры при Администрации г. Таганрога - Координационного совета, который будет заниматься исключительно проблемами развития туристской сферы на муниципальном уровне, требует большего объема финансовых средств, не снижает потребность в создании муниципального туристского информационного центра, что подтверждает правильный выбор авторами именно 4-й стратегии как приоритетной на начальном этапе развития ТК в г. Таганроге.
"Комментарий к Федеральному закону от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Бевзюк Е.А.)
(под ред. С.Ю. Морозова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)На основании указанных Общих правил администрации морских портов разрабатывают собственные правила плавания, несмотря на то что компетенцией на принятие нормативных актов они не наделены. Например, администрацией морского порта Таганрог разработаны правила плавания в зоне действия прибрежной системы управления движением судов порта Таганрог <53>, которые детализируют положения Общих правил применительно к морским судам, находящимся на территории, в акватории порта Таганрог, а также на подходах к ним.
(постатейный)
(Бевзюк Е.А.)
(под ред. С.Ю. Морозова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)На основании указанных Общих правил администрации морских портов разрабатывают собственные правила плавания, несмотря на то что компетенцией на принятие нормативных актов они не наделены. Например, администрацией морского порта Таганрог разработаны правила плавания в зоне действия прибрежной системы управления движением судов порта Таганрог <53>, которые детализируют положения Общих правил применительно к морским судам, находящимся на территории, в акватории порта Таганрог, а также на подходах к ним.
Нормативные акты
Предписание Ростовского УФАС России от 11.11.2014 N ПРП-2
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>В нарушение п. 1.3 постановления Администрации города Таганрога от
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>В нарушение п. 1.3 постановления Администрации города Таганрога от
Статья: Местное самоуправление как основа развития гражданского общества
(Корсакова С.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2012, N 4)Актуализируются и вопросы установления гармоничных отношений местных властей с общественностью путем систематической работы с местными активистами и общественными группами, с органами территориального общественного самоуправления. Оправдала себя в этом направлении практика деятельности созданного в конце 2009 г. Консультативного совета общественных объединений и органов местного самоуправления в г. Ростове-на-Дону. Созданная структура состоит из семи палат, включая палату политических партий и общественно-политических движений, палату национально-культурных обществ и казачьих формирований, палату молодежных и спортивных общественных организаций, палату женских общественных организаций, палату общественных организаций, работающих с инвалидами, палату некоммерческих организаций, а также палату организаций территориального общественного самоуправления. Существуют и иные формы институционализации такого рода "переговорных площадок": неформальные объединения (Общественная палата г. Волгодонска), общественные организации (РОО "Городское собрание представителей общественности", г. Таганрог), а также объединения, созданные при органах местного самоуправления (Консультативный совет общественных организаций при Управлении социальной защиты населения администрации г. Азова, Консультативный совет общественности при мэре г. Новочеркасска, Консультативный совет общественности при мэре г. Шахты). К сожалению, роль этих структур в жизни местных сообществ пока незначительна в силу их недостаточной активности и отсутствия единого информационного пространства для обмена опытом. Кроме того, очевидна недооценка значения такого рода форм взаимодействия как со стороны общественных организаций, так и органами местного самоуправления.
(Корсакова С.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2012, N 4)Актуализируются и вопросы установления гармоничных отношений местных властей с общественностью путем систематической работы с местными активистами и общественными группами, с органами территориального общественного самоуправления. Оправдала себя в этом направлении практика деятельности созданного в конце 2009 г. Консультативного совета общественных объединений и органов местного самоуправления в г. Ростове-на-Дону. Созданная структура состоит из семи палат, включая палату политических партий и общественно-политических движений, палату национально-культурных обществ и казачьих формирований, палату молодежных и спортивных общественных организаций, палату женских общественных организаций, палату общественных организаций, работающих с инвалидами, палату некоммерческих организаций, а также палату организаций территориального общественного самоуправления. Существуют и иные формы институционализации такого рода "переговорных площадок": неформальные объединения (Общественная палата г. Волгодонска), общественные организации (РОО "Городское собрание представителей общественности", г. Таганрог), а также объединения, созданные при органах местного самоуправления (Консультативный совет общественных организаций при Управлении социальной защиты населения администрации г. Азова, Консультативный совет общественности при мэре г. Новочеркасска, Консультативный совет общественности при мэре г. Шахты). К сожалению, роль этих структур в жизни местных сообществ пока незначительна в силу их недостаточной активности и отсутствия единого информационного пространства для обмена опытом. Кроме того, очевидна недооценка значения такого рода форм взаимодействия как со стороны общественных организаций, так и органами местного самоуправления.