Структура администрации города Кургана
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации города Кургана (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 65 "Виды комплексного развития территории" Градостроительного кодекса РФ"Доводы жалоб о том, что до принятия Постановления N 67-гк не была утверждена документация по планировке территории в целях определения границ элемента планировочной структуры, в границах которого запланировано комплексное развитие территории, о незаконности обжалуемых судебных актов не свидетельствуют, поскольку судами установлено, что постановлением администрации г. Кургана от 23 июня 2023 года N 4923 утвержден проект планировки территории в границах элемента планировочной структуры (микрорайона), ограниченного улицами Красина - М. - 1 Мая - набережной реки Тобол, в г. Кургане, которым хотя и в целях развития улично-дорожной сети, но определены границы указанного микрорайона. При этом, по смыслу положений ч. 1 ст. 65 ГрК РФ, комплексному развитию могут подвергаться не только элементы планировочной структуры, но и их части, а в соответствии с ч. 9 ст. 66 ГрК РФ постановлением Правительства Курганской области от 22 июля 2021 года N 197 установлены случаи, в которых допускается принятие решения о комплексном развитии территории в отношении двух и более несмежных территорий, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, с заключением одного договора о комплексном развитии таких территорий. Включая в границы территории комплексного развития три несмежных контура (1, 2, 3) в пределах одного микрорайона, администрация г. Кургана исходила из того, что земельные участки, расположенные в границах этих контуров, предназначены для обеспечения жилищных прав граждан при осуществлении комплексного развития территории (подп. 1 п. 1 указанного постановления)."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий судебной практики. Выпуск 30"
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2025)После увольнения И. обратился с заявлением о приеме на работу на должность начальника юридического отдела во вновь образованное муниципальное образование - Альменевский муниципальный округ Курганской области (далее - работодатель). И. полагал, что, поскольку в Администрации Альменевского района он занимал должность начальника юридического отдела и в структуре работодателя есть аналогичное подразделение - юридический отдел и должность начальника юридического отдела, он имел преимущественное право приема на работу на данную должность. Все работники администрации Альменевского района были приняты на работу к работодателю на свои прежние рабочие места, кроме него. В удовлетворении его заявления о приеме на работу было отказано на том основании, что работодатель "не обязан был заключать с ним трудовой договор".
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2025)После увольнения И. обратился с заявлением о приеме на работу на должность начальника юридического отдела во вновь образованное муниципальное образование - Альменевский муниципальный округ Курганской области (далее - работодатель). И. полагал, что, поскольку в Администрации Альменевского района он занимал должность начальника юридического отдела и в структуре работодателя есть аналогичное подразделение - юридический отдел и должность начальника юридического отдела, он имел преимущественное право приема на работу на данную должность. Все работники администрации Альменевского района были приняты на работу к работодателю на свои прежние рабочие места, кроме него. В удовлетворении его заявления о приеме на работу было отказано на том основании, что работодатель "не обязан был заключать с ним трудовой договор".
Статья: Управление государственной и муниципальной службой в субъектах Российской Федерации
(Костромина С.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2009, N 2)решением Курганской городской Думы от 15 апреля 2005 г. N 68 "О структуре Администрации города Кургана" <21> (приложение N 10) утверждено Положение об отделе муниципальной службы и кадров Администрации города Кургана, в соответствии с которым данный отдел является структурным подразделением Администрации города, самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его ведению, не является юридическим лицом и создается с целью обеспечения работы Администрации города по организации муниципальной службы, подбору, расстановке и повышению квалификации муниципальных служащих и руководителей муниципальных предприятий и учреждений города, укреплению трудовой дисциплины данных категорий работников;
(Костромина С.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2009, N 2)решением Курганской городской Думы от 15 апреля 2005 г. N 68 "О структуре Администрации города Кургана" <21> (приложение N 10) утверждено Положение об отделе муниципальной службы и кадров Администрации города Кургана, в соответствии с которым данный отдел является структурным подразделением Администрации города, самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его ведению, не является юридическим лицом и создается с целью обеспечения работы Администрации города по организации муниципальной службы, подбору, расстановке и повышению квалификации муниципальных служащих и руководителей муниципальных предприятий и учреждений города, укреплению трудовой дисциплины данных категорий работников;
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством МО и Администрацией (Правительством) Курганской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено в г. Москве 14.07.2005)
(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 08.09.2005 N RU50000200500409)Стороны способствуют обмену опытом работы природоохранных структур в области охраны окружающей среды, в том числе:
(Заключено в г. Москве 14.07.2005)
(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 08.09.2005 N RU50000200500409)Стороны способствуют обмену опытом работы природоохранных структур в области охраны окружающей среды, в том числе:
Протокол от 19.09.2005
"К Соглашению между Правительством Москвы и Администрацией (Правительством) Курганской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"4.7. В целях содействия взаимному продвижению продукции курганских и московских предприятий на рынки Сторон Администрации Курганской области рассмотреть вопрос об открытии представительства уполномоченной структуры в ГУП "Московский промышленно-торговый центр интеграции и развития".
"К Соглашению между Правительством Москвы и Администрацией (Правительством) Курганской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"4.7. В целях содействия взаимному продвижению продукции курганских и московских предприятий на рынки Сторон Администрации Курганской области рассмотреть вопрос об открытии представительства уполномоченной структуры в ГУП "Московский промышленно-торговый центр интеграции и развития".
Статья: Проблемы правового регулирования организации и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации
(Ильгова Е.В.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2009, N 5)К первому уровню относится комиссия субъекта РФ. Статус данной комиссии в регионах различен. Так, например, в Законах Саратовской, Пензенской, Волгоградской областей закрепляется, что эта комиссия образуется Правительством области (ст. 4). В соответствии же с Законом Калининградской области это комиссия при Правительстве Калининградской области (ст. 4), которая образуется Губернатором Калининградской области на срок его полномочий (ст. 5). В соответствии с Законами Самарской области (ст. 3), Курганской области (ст. 3), Ставропольского края (ст. 4), Ханты-Мансийского автономного округа (ст. 3) это также комиссия при Правительстве субъекта РФ, но образуется она в порядке, установленном Правительством субъекта РФ (например, решением Правительства). В Законах Ростовской, Смоленской областей не закреплено, что комиссия формируется как структура при органе общей компетенции данных субъектов Федерации, но устанавливается, что состав комиссии, основные направления и порядок ее деятельности утверждаются Администрацией области. Закон Краснодарского края закрепляет, что комиссия образуется главой Администрации Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством (ст. 5). В то же время ст. 1 Закона Оренбургской области устанавливает, что состав комиссии утверждается Губернатором Оренбургской области. Согласно ст. 5 Закона Тамбовской области состав комиссии утверждается главой Администрации области по представлению председателя комиссии, которым является заместитель Главы Администрации области. А в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа комиссия, так же как и в таких субъектах, как Курганская, Калининградская, Самарская области, Ставропольский край, формируется при органе общей компетенции субъекта Федерации (при Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа). Но что касается вопросов организации деятельности комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, то численный и персональный состав комиссии утверждается Губернатором автономного округа, а положение о комиссии утверждается Администрацией автономного округа. Отдельно хотелось бы отметить Закон Новосибирской области, ст. 5 которого устанавливает, что численный и персональный состав комиссии утверждается постановлением Новосибирского областного Совета депутатов.
(Ильгова Е.В.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2009, N 5)К первому уровню относится комиссия субъекта РФ. Статус данной комиссии в регионах различен. Так, например, в Законах Саратовской, Пензенской, Волгоградской областей закрепляется, что эта комиссия образуется Правительством области (ст. 4). В соответствии же с Законом Калининградской области это комиссия при Правительстве Калининградской области (ст. 4), которая образуется Губернатором Калининградской области на срок его полномочий (ст. 5). В соответствии с Законами Самарской области (ст. 3), Курганской области (ст. 3), Ставропольского края (ст. 4), Ханты-Мансийского автономного округа (ст. 3) это также комиссия при Правительстве субъекта РФ, но образуется она в порядке, установленном Правительством субъекта РФ (например, решением Правительства). В Законах Ростовской, Смоленской областей не закреплено, что комиссия формируется как структура при органе общей компетенции данных субъектов Федерации, но устанавливается, что состав комиссии, основные направления и порядок ее деятельности утверждаются Администрацией области. Закон Краснодарского края закрепляет, что комиссия образуется главой Администрации Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством (ст. 5). В то же время ст. 1 Закона Оренбургской области устанавливает, что состав комиссии утверждается Губернатором Оренбургской области. Согласно ст. 5 Закона Тамбовской области состав комиссии утверждается главой Администрации области по представлению председателя комиссии, которым является заместитель Главы Администрации области. А в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа комиссия, так же как и в таких субъектах, как Курганская, Калининградская, Самарская области, Ставропольский край, формируется при органе общей компетенции субъекта Федерации (при Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа). Но что касается вопросов организации деятельности комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, то численный и персональный состав комиссии утверждается Губернатором автономного округа, а положение о комиссии утверждается Администрацией автономного округа. Отдельно хотелось бы отметить Закон Новосибирской области, ст. 5 которого устанавливает, что численный и персональный состав комиссии утверждается постановлением Новосибирского областного Совета депутатов.
Статья: Субъекты Российской Федерации обсуждают проект налогового паспорта региона
(Новикова А.И., Золотарев В.П.)
("Налоговый вестник", 2000, N 5)Действующая система получения и анализа экономических показателей, характеризующих ход реализации налоговой политики в конкретном регионе Российской Федерации, по мнению Первого заместителя Губернатора Тверской области А.А. Строева, далека от совершенства. Разработанный МНС России проект Налогового паспорта региона может стать действенным инструментом для определения реальной базы по основным видам налогов и категориям налогоплательщиков и поможет разработке конкретных мер по увеличению собираемости налогов и пополнению доходной части бюджетов всех уровней. При этом структура и набор отдельных показателей проекта Налогового паспорта региона могут быть приняты за основу. Администрация области выражает надежду, что доработка и согласование соответствующими органами Налогового паспорта региона не займет много времени и уже в работе над проектом регионального бюджета на 2001 г. данный документ будет использован в полной мере.
(Новикова А.И., Золотарев В.П.)
("Налоговый вестник", 2000, N 5)Действующая система получения и анализа экономических показателей, характеризующих ход реализации налоговой политики в конкретном регионе Российской Федерации, по мнению Первого заместителя Губернатора Тверской области А.А. Строева, далека от совершенства. Разработанный МНС России проект Налогового паспорта региона может стать действенным инструментом для определения реальной базы по основным видам налогов и категориям налогоплательщиков и поможет разработке конкретных мер по увеличению собираемости налогов и пополнению доходной части бюджетов всех уровней. При этом структура и набор отдельных показателей проекта Налогового паспорта региона могут быть приняты за основу. Администрация области выражает надежду, что доработка и согласование соответствующими органами Налогового паспорта региона не займет много времени и уже в работе над проектом регионального бюджета на 2001 г. данный документ будет использован в полной мере.
Статья: Информация о деле
("Законность", 1994, N 2)Отступление от требований законодательства при выдаче денежных вознаграждений за работу по приватизации допускает и руководство Госкомимущества России. В соответствии с "Положением о представителе Президента РФ в крае, области, автономной области, автономном округе, городах Москве и Санкт-Петербурге" эти должностные лица входят в структуру управления администрации Президента РФ и призваны контролировать деятельность органов исполнительной власти. Несмотря на то, что ни закон, ни упомянутое Положение не предусматривают выдачи вознаграждений за приватизацию представителям Президента РФ, заместитель председателя Госкомимущества, превысив свои полномочия, дал указание областному комитету по управлению имуществом выдать премию в размере 85 тыс. руб. представителю Президента России по Курганской области.
("Законность", 1994, N 2)Отступление от требований законодательства при выдаче денежных вознаграждений за работу по приватизации допускает и руководство Госкомимущества России. В соответствии с "Положением о представителе Президента РФ в крае, области, автономной области, автономном округе, городах Москве и Санкт-Петербурге" эти должностные лица входят в структуру управления администрации Президента РФ и призваны контролировать деятельность органов исполнительной власти. Несмотря на то, что ни закон, ни упомянутое Положение не предусматривают выдачи вознаграждений за приватизацию представителям Президента РФ, заместитель председателя Госкомимущества, превысив свои полномочия, дал указание областному комитету по управлению имуществом выдать премию в размере 85 тыс. руб. представителю Президента России по Курганской области.
"Муниципальное право России: Учебное пособие"
(Мильшин Ю.Н., Чаннов С.Е.)
("Дашков и К", 2006)4. Глава местной администрации назначается представительным органом по контракту по результатам конкурса.
(Мильшин Ю.Н., Чаннов С.Е.)
("Дашков и К", 2006)4. Глава местной администрации назначается представительным органом по контракту по результатам конкурса.