Структура администрации города Костромы
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура администрации города Костромы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление ЕСПЧ от 05.03.2019
"Дело "Скудаева (Skudayeva) против Российской Федерации" (жалоба N 24014/07)
По делу обжалуется нарушение права на свободу выражения мнения возбуждением дела о диффамации. По делу допущено нарушение требования статьи 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.Вот уже несколько лет подряд жители Костромской области помимо своей воли вынуждены смотреть бесконечный "сериал" о громких коррупционных скандалах во властных структурах региона. Первая серия фильма "В областной администрации коррупции нет" <1> вышла на экраны в 2002 году, когда в отношении заместителя губернатора Д.С. было возбуждено уголовное дело по обвинению в хулиганстве с причинением вреда здоровью человека средней тяжести и по "коррупционной" 201-й статье Уголовного кодекса о хищении имущества путем злоупотребления служебным положением.
"Дело "Скудаева (Skudayeva) против Российской Федерации" (жалоба N 24014/07)
По делу обжалуется нарушение права на свободу выражения мнения возбуждением дела о диффамации. По делу допущено нарушение требования статьи 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.Вот уже несколько лет подряд жители Костромской области помимо своей воли вынуждены смотреть бесконечный "сериал" о громких коррупционных скандалах во властных структурах региона. Первая серия фильма "В областной администрации коррупции нет" <1> вышла на экраны в 2002 году, когда в отношении заместителя губернатора Д.С. было возбуждено уголовное дело по обвинению в хулиганстве с причинением вреда здоровью человека средней тяжести и по "коррупционной" 201-й статье Уголовного кодекса о хищении имущества путем злоупотребления служебным положением.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Избирательные комиссии муниципальных образований: проблемы и нарушения
(Макаров И.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 10)Формирование по назначению решением одного органа, напрямую заинтересованного в результатах и процедурах работы муниципальной избирательной комиссии, оказалось способом порочным. Такое формирование не способно было служить гарантией независимого, беспристрастного и правомерного исполнения членами комиссий своих полномочий по подготовке выборов. Многократно высказанные в литературе предложения предусмотреть паритетное участие представительного органа и главы муниципального образования в формировании муниципальной избирательной комиссии <28>, как представляется, не могли бы решить проблемы. В отдельных вариантах структуры органов местного самоуправления, которые допускаются российским муниципальным законодательством, глава муниципального образования входит в состав представительного органа и возглавляет его, в других организационных моделях местного самоуправления представительный орган сохраняет приоритетное положение в структуре органов и оказывает решающее влияние, в том числе и на определение персонального состава руководства местной администрации.
(Макаров И.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 10)Формирование по назначению решением одного органа, напрямую заинтересованного в результатах и процедурах работы муниципальной избирательной комиссии, оказалось способом порочным. Такое формирование не способно было служить гарантией независимого, беспристрастного и правомерного исполнения членами комиссий своих полномочий по подготовке выборов. Многократно высказанные в литературе предложения предусмотреть паритетное участие представительного органа и главы муниципального образования в формировании муниципальной избирательной комиссии <28>, как представляется, не могли бы решить проблемы. В отдельных вариантах структуры органов местного самоуправления, которые допускаются российским муниципальным законодательством, глава муниципального образования входит в состав представительного органа и возглавляет его, в других организационных моделях местного самоуправления представительный орган сохраняет приоритетное положение в структуре органов и оказывает решающее влияние, в том числе и на определение персонального состава руководства местной администрации.
"Конституции и уставы субъектов Российской Федерации (сравнительно-правовое исследование)"
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В некоторых субъектах приняты и действуют специальные законы, посвященные организации и деятельности органов исполнительной власти (например, от 18 мая 2006 г. N 48-РЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия"; от 19 июня 2007 г. 458-З N 929-III "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)"; от 15 февраля 2007 г. N 1-ЗРХ "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия" (в ред. от 5 мая 2008 г.); от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" (в ред. от 5 марта 2008 г.); от 7 июня 2007 г. N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области" и др.; от 20 мая 2009 г. N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области"; от 28 декабря 2007 г. N 237-4-ЗКО "О структуре и порядке формирования администрации Костромской области" (в ред. от 20 октября 2008 г.); от 7 февраля 2006 г. N 17-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре администрации Томской области" (в ред. от 2 сентября 2009 г.) и др.).
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В некоторых субъектах приняты и действуют специальные законы, посвященные организации и деятельности органов исполнительной власти (например, от 18 мая 2006 г. N 48-РЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия"; от 19 июня 2007 г. 458-З N 929-III "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)"; от 15 февраля 2007 г. N 1-ЗРХ "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия" (в ред. от 5 мая 2008 г.); от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" (в ред. от 5 марта 2008 г.); от 7 июня 2007 г. N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области" и др.; от 20 мая 2009 г. N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области"; от 28 декабря 2007 г. N 237-4-ЗКО "О структуре и порядке формирования администрации Костромской области" (в ред. от 20 октября 2008 г.); от 7 февраля 2006 г. N 17-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре администрации Томской области" (в ред. от 2 сентября 2009 г.) и др.).
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Москвы и Администрацией Костромской области об основных направлениях сотрудничества по проведению единой продовольственной политики"
(Заключено в г. Москве 24.06.2003 N 77-36 и 18.06.2003 N 106-д)5. Расширять практику реализации костромскими товаропроизводителями сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров на ярмарках выходного дня в административных округах Москвы, а также через сетевые розничные структуры и крупные торговые предприятия города.
(Заключено в г. Москве 24.06.2003 N 77-36 и 18.06.2003 N 106-д)5. Расширять практику реализации костромскими товаропроизводителями сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров на ярмарках выходного дня в административных округах Москвы, а также через сетевые розничные структуры и крупные торговые предприятия города.
Статья: Функционирование преступной деятельности, связанной с проведением избирательных кампаний и референдумов
(Антонов О.Ю., Елинский В.И.)
("Российский следователь", 2011, N 9)Первый этап избирательной кампании - информационно-поисковый. Следует отметить, что подготовка к предстоящим выборам может начинаться задолго до официального объявления начала избирательной кампании. Например, почти за год до выборов главы администрации Костромской области губернатор Ш. воспользовался услугами одного из московских агентств, для того чтобы оно помогло ему выиграть предстоящие выборы. Результатом исследования, которое сотрудники фирмы проводили более месяца, стал документ почти на трехстах страницах. Поскольку данная работа должна быть оплачена, то уже на этой фазе могут совершаться финансовые правонарушения.
(Антонов О.Ю., Елинский В.И.)
("Российский следователь", 2011, N 9)Первый этап избирательной кампании - информационно-поисковый. Следует отметить, что подготовка к предстоящим выборам может начинаться задолго до официального объявления начала избирательной кампании. Например, почти за год до выборов главы администрации Костромской области губернатор Ш. воспользовался услугами одного из московских агентств, для того чтобы оно помогло ему выиграть предстоящие выборы. Результатом исследования, которое сотрудники фирмы проводили более месяца, стал документ почти на трехстах страницах. Поскольку данная работа должна быть оплачена, то уже на этой фазе могут совершаться финансовые правонарушения.
Статья: Учет и анализ расходов медицинских учреждений на содержание коечного фонда
(Орлова Т.С.)
("Бухучет в здравоохранении", 2012, N 9)Исходя из этих заданий - плановых объемов работы больницы по согласованию с вышестоящей организацией, т.е. с Комитетом по здравоохранению и фармации администрации г. Костромы, ежегодно утверждают коечную мощность больницы и структуру в виде штатного расписания больницы, план койко-дней по стационару в разрезе его структурных подразделений, план пациенто-дней по дневным стационарам, а также план посещений по структурным подразделениям больницы и по врачебным специальностям.
(Орлова Т.С.)
("Бухучет в здравоохранении", 2012, N 9)Исходя из этих заданий - плановых объемов работы больницы по согласованию с вышестоящей организацией, т.е. с Комитетом по здравоохранению и фармации администрации г. Костромы, ежегодно утверждают коечную мощность больницы и структуру в виде штатного расписания больницы, план койко-дней по стационару в разрезе его структурных подразделений, план пациенто-дней по дневным стационарам, а также план посещений по структурным подразделениям больницы и по врачебным специальностям.
"Государственный контроль в области обращения с отходами производства и потребления"
(Енисейская Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Единая структура природоохранных органов на уровне местного самоуправления в настоящее время отсутствует. Большинство структурных подразделений именуются управлениями (комитетами, департаментами, отделами) охраны окружающей среды (природных ресурсов, экологии) соответствующего муниципального образования, например Новосибирский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов, Управление природных ресурсов администрации города Костромы и т.д. Кроме того, создаются специальные муниципальные инспекции в форме муниципальных учреждений, которые могут функционировать либо самостоятельно <25>, либо во взаимодействии с соответствующим муниципальным комитетом <26>.
(Енисейская Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Единая структура природоохранных органов на уровне местного самоуправления в настоящее время отсутствует. Большинство структурных подразделений именуются управлениями (комитетами, департаментами, отделами) охраны окружающей среды (природных ресурсов, экологии) соответствующего муниципального образования, например Новосибирский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов, Управление природных ресурсов администрации города Костромы и т.д. Кроме того, создаются специальные муниципальные инспекции в форме муниципальных учреждений, которые могут функционировать либо самостоятельно <25>, либо во взаимодействии с соответствующим муниципальным комитетом <26>.
Статья: Общественная палата Российской Федерации как новый субъект гражданского общества
(Панов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)<*> Постановление администрации г. Ижевска Удмуртской республики от 19 марта 2002 г. N 100 "Об образовании городской общественной палаты".
(Панов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)<*> Постановление администрации г. Ижевска Удмуртской республики от 19 марта 2002 г. N 100 "Об образовании городской общественной палаты".
"Туризм и обеспечение его безопасности: административно-правовой аспект: Монография"
(Писаревский Е.Л.)
("Юрист", 2011)343. Постановление главы администрации Костромской области от 17.06.98 N 382 "Об обеспечении безопасности туристов на территории Костромской области" (Вместе с инструкцией по обеспечению безопасности туризма на территории Костромской области) // СПС "КонсультантПлюс".
(Писаревский Е.Л.)
("Юрист", 2011)343. Постановление главы администрации Костромской области от 17.06.98 N 382 "Об обеспечении безопасности туристов на территории Костромской области" (Вместе с инструкцией по обеспечению безопасности туризма на территории Костромской области) // СПС "КонсультантПлюс".