Статистическая отчетность ооо

Подборка наиболее важных документов по запросу Статистическая отчетность ооо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 13.19 "Непредоставление первичных статистических данных" КоАП РФПоскольку по состоянию на 03.04.2023 ООО "Феникс" являясь респондентом, не включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, то Общество обязано было представить отчет по форме федерального статистического наблюдения N 3-информ "Сведения об использовании цифровых технологий и производстве связанных с ними товаров и услуг" за 2022 год в форме электронного документа в Омскстат."
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2025 N 18АП-16679/2024 по делу N А47-7374/2023
Требование: О взыскании убытков в виде упущенной выгоды.
Решение: Требование удовлетворено.
Представленными статистическими отчетами ООО "Восток-Агро" подтверждается, что в спорный период 2020 и позже он являлся сельхозпроизводителем, производил и реализовывал различную сельскохозяйственную продукцию.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: ООО - субъект малого предпринимательства не направило статистическую отчетность в связи с тем, что не проверило информацию на сайте Росстата. Отчетность сдана сразу после получения требования из Росстата. Будут ли применены меры ответственности и в каком размере?
(Консультация эксперта, Росстат, 2024)
Вопрос: ООО - субъект малого предпринимательства не направило статистическую отчетность в связи с тем, что не проверило информацию на сайте Росстата. Отчетность сдана сразу после получения требования из Росстата. Будут ли применены меры ответственности и в каком размере?

Нормативные акты

Решение Верховного Суда РФ от 18.10.2018 N АКПИ18-493
<О признании частично не действующими пунктов 1 и 7, подпункта 2 пункта 8 Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утв. Приказом Минприроды РФ от 16.02.2010 N 30>
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Союзвтормет" о признании частично недействующими пунктов 1 и 7, подпункта 2 пункта 8, подпункта 3 пункта 12 Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 февраля 2010 г. N 30,
Постановление Конституционного Суда РФ от 05.03.2013 N 5-П
"По делу о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Тополь"
Из утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 года N 50 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, согласно пункту 2 которого лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности), также не следует ясно и определенно, распространяются ли обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на те субъекты малого и среднего предпринимательства, которые занимаются размещением отходов, образовавшихся в результате хозяйственной и иной деятельности других лиц, в специально оборудованных местах или сооружениях (полигонах) по договорам на оказание услуг (как свидетельствует практика арбитражных судов, в том числе судебные акты, вынесенные по делу ООО "Тополь", субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, считаются полностью освобожденными от обязанностей по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, если они не осуществляют виды деятельности, связанные со сбором, накоплением, использованием, обезвреживанием, транспортировкой и размещением отходов).