Сроки внесения изменений в контракт 44-ФЗ

Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки внесения изменений в контракт 44-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как внести изменения в закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Срок внесения изменений в план-график по закупкам у единственного поставщика - не позднее чем за один день до дня заключения контракта. Исключением является закупка по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ: изменения вносятся не позднее дня заключения контракта (ч. 9 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, п. 23 Порядка N 1279).
Статья: Планирование закупок на 2020 - 2022 гг. региональными и муниципальными заказчиками
(Зибзеева Е., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 1)
По общему правилу изменения в план-график вносятся не позднее чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения о закупке или направления приглашения принять участие в закрытой закупке, а если контракт заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ - не позднее чем за один день до дня заключения контракта <15>. Однако при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в соответствии со ст. 82 Закона N 44-ФЗ изменения в план-график вносятся не позднее дня направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок. В случае закупки у единственного поставщика по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ <16> изменения вносятся не позднее дня заключения контракта <17>.

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
9) если контракт, предусмотренный частью 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства) и частью 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, геологическому изучению недр, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта;
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 31.07.2023 по делу N РНП-78-1072/23
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
В то же время, изучив направленный Заказчиком проект Контракта, размещенный на Официальном сайте, было принято решение о направлении протокола разногласий в связи с применением обществом упрощенной системы налогообложения и просьбой внести соответствующие изменения в проект Контракта. При этом, такой протокол разногласий не мог бы рассматриваться как нарушение ч. 3. ст. 51 Закона N 44-ФЗ, как умышленное продление срока подписания контракта, а необходим для соблюдения своих прав при исполнении заключенного контракта и соответствует позиции ФАС России, отраженной в письме N ИА/50880/19 ОТ 18.06.2019