Сроки уплаты налога на имущество за год в Архангельской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки уплаты налога на имущество за год в Архангельской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор судебных решений, содержащих толкования по вопросам применения главы 30 "Налог на имущество организаций" Налогового кодекса Российской Федерации
(Аналитическая группа "Foros")
("Налоги и налогообложение", 2011, N 10)("Информационный бюллетень кассационной и надзорной практики Архангельского областного суда по налоговым спорам за первое полугодие 2004 года")
(Аналитическая группа "Foros")
("Налоги и налогообложение", 2011, N 10)("Информационный бюллетень кассационной и надзорной практики Архангельского областного суда по налоговым спорам за первое полугодие 2004 года")
Статья: Налоговые льготы: анализ практики применения и методика оценки эффективности действия
("Налоги и налогообложение", 2011, N 7)Заместитель председателя комитета по бюджету и налогам Архангельского областного Собрания В.Р. Баданин отметил, что значительная часть налоговых льгот в Архангельской области была предоставлена не для получения экономических или социальных выплат, а с целью сокращения перекрестных финансовых потоков между бюджетом и бюджетополучателями, а также с целью сдерживания тарифов на коммунальные услуги. При этом льготы для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, имели ограниченный срок действия на 2009 - 2010 г. Остальные льготы носят постоянный характер. Отдельные из них, например в отношении ставок налога на прибыль для организаций системы исполнения наказаний и налоговых ставок для средств массовой информации, действуют более 10 лет.
("Налоги и налогообложение", 2011, N 7)Заместитель председателя комитета по бюджету и налогам Архангельского областного Собрания В.Р. Баданин отметил, что значительная часть налоговых льгот в Архангельской области была предоставлена не для получения экономических или социальных выплат, а с целью сокращения перекрестных финансовых потоков между бюджетом и бюджетополучателями, а также с целью сдерживания тарифов на коммунальные услуги. При этом льготы для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, имели ограниченный срок действия на 2009 - 2010 г. Остальные льготы носят постоянный характер. Отдельные из них, например в отношении ставок налога на прибыль для организаций системы исполнения наказаний и налоговых ставок для средств массовой информации, действуют более 10 лет.
Нормативные акты
Приказ ФСТ России от 17.04.2014 N 84-э/4
"О рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ООО "Вельские коммунальные системы" и Агентством по тарифам и ценам Архангельской области (ФСТ-1979-31 от 29.01.2014)"Арендная плата определена с учетом предоставленного Заявителем договора аренды сроком действия с 01.09.2013 по 30.05.2014 исходя из величин годовых амортизационных отчислений и налога на имущество.
"О рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ООО "Вельские коммунальные системы" и Агентством по тарифам и ценам Архангельской области (ФСТ-1979-31 от 29.01.2014)"Арендная плата определена с учетом предоставленного Заявителем договора аренды сроком действия с 01.09.2013 по 30.05.2014 исходя из величин годовых амортизационных отчислений и налога на имущество.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Тимофеева Н.Ю., Бирюкова Т.А., Головань А.А., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)6. Пункт 7 комментируемой статьи содержит бланкетную норму о порядке оплаты имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, который устанавливается соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Так, согласно Положению об оплате государственного имущества Архангельской области при приватизации, утв. Постановлением Правительства Архангельской области от 26 июня 2012 года N 284-пп, в решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации имущества в официальном печатном издании - газета "Волна", а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети Интернет (www.dvinaland.ru).
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Тимофеева Н.Ю., Бирюкова Т.А., Головань А.А., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)6. Пункт 7 комментируемой статьи содержит бланкетную норму о порядке оплаты имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, который устанавливается соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Так, согласно Положению об оплате государственного имущества Архангельской области при приватизации, утв. Постановлением Правительства Архангельской области от 26 июня 2012 года N 284-пп, в решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации имущества в официальном печатном издании - газета "Волна", а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети Интернет (www.dvinaland.ru).
"Территория в публичном праве"
(Нарутто С.В., Шугрина Е.С., Исаев И.А., Алебастрова И.А.)
("Норма", "Инфра-М", 2013)Первый Договор между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа был заключен на два года в 1994 г. Затем в 1996 г. был заключен новый Договор об отношениях между Архангельской областью и Ненецким автономным округом со сроком действия четыре года. Каких-либо особых территориальных и компетентностных аспектов договоры не затрагивали. В последующем договоры между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа принимались вначале на один - два года <1>.
(Нарутто С.В., Шугрина Е.С., Исаев И.А., Алебастрова И.А.)
("Норма", "Инфра-М", 2013)Первый Договор между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа был заключен на два года в 1994 г. Затем в 1996 г. был заключен новый Договор об отношениях между Архангельской областью и Ненецким автономным округом со сроком действия четыре года. Каких-либо особых территориальных и компетентностных аспектов договоры не затрагивали. В последующем договоры между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа принимались вначале на один - два года <1>.
Статья: Перспективные направления деятельности органов прокуратуры в активизации института независимой антикоррупционной экспертизы
(Бородина О.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 1)В частности, отсутствует четкость относительно стадий и сроков направления проекта нормативного правового акта в прокуратуру, комплектности материалов к нему, порядка и сроков его оценки прокурором, порядка взаимодействия с независимыми экспертами, органами юстиции на данном этапе, возможности принятия правового акта при отсутствии информации от прокурора и т.д. Прокуроры в ежегодных докладных записках о состоянии законности в регионах регулярно затрагивают проблему непредоставления или несвоевременного предоставления проектов нормативных правовых актов в прокуратуру. Так, указанная проблема поднималась в последние годы (2017 - 2019 гг.) прокурорами Еврейской автономной области, Архангельской, Курской, Липецкой, Магаданской, Рязанской, Псковской областей, Республик Мордовия, Крым, Хабаровского, Камчатского краев и др. Только в Камчатском крае в 2019 г. 35 проектов постановлений правительства и губернатора Камчатского края в прокуратуру края не направлялись либо направлены несвоевременно, приняты без получения информации о результатах экспертизы.
(Бородина О.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 1)В частности, отсутствует четкость относительно стадий и сроков направления проекта нормативного правового акта в прокуратуру, комплектности материалов к нему, порядка и сроков его оценки прокурором, порядка взаимодействия с независимыми экспертами, органами юстиции на данном этапе, возможности принятия правового акта при отсутствии информации от прокурора и т.д. Прокуроры в ежегодных докладных записках о состоянии законности в регионах регулярно затрагивают проблему непредоставления или несвоевременного предоставления проектов нормативных правовых актов в прокуратуру. Так, указанная проблема поднималась в последние годы (2017 - 2019 гг.) прокурорами Еврейской автономной области, Архангельской, Курской, Липецкой, Магаданской, Рязанской, Псковской областей, Республик Мордовия, Крым, Хабаровского, Камчатского краев и др. Только в Камчатском крае в 2019 г. 35 проектов постановлений правительства и губернатора Камчатского края в прокуратуру края не направлялись либо направлены несвоевременно, приняты без получения информации о результатах экспертизы.
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"
(постатейный)
(Махиня Д.А., Хритонова О.В.)
(отв. ред. Н.А. Новикова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Пример. 30.09.2008 между муниципальным образованием "Октябрьское" (концедент) и ООО "Устьянские коммунальные системы" (концессионер) заключено концессионное соглашение в отношении объектов водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод. Срок его действия установлен как 5 лет с момента приема-передачи объекта (см. решение Арбитражного суда Архангельской области от 14.01.2010 по делу N А05-18551/2009).
(постатейный)
(Махиня Д.А., Хритонова О.В.)
(отв. ред. Н.А. Новикова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Пример. 30.09.2008 между муниципальным образованием "Октябрьское" (концедент) и ООО "Устьянские коммунальные системы" (концессионер) заключено концессионное соглашение в отношении объектов водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод. Срок его действия установлен как 5 лет с момента приема-передачи объекта (см. решение Арбитражного суда Архангельской области от 14.01.2010 по делу N А05-18551/2009).
Статья: Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: от теории к практике
(Бузина М.В., Юдина Ю.В.)
("Административное право и процесс", 2017, N 4)Так, например, судами Архангельской области в течение полутора лет начиная с 2014 г. рассмотрено 1 222 дела по заявлениям об установлении административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, 154 - о продлении срока надзора и 116 - по заявлениям о дополнении или частичной отмене административных ограничений, прекращении надзора.
(Бузина М.В., Юдина Ю.В.)
("Административное право и процесс", 2017, N 4)Так, например, судами Архангельской области в течение полутора лет начиная с 2014 г. рассмотрено 1 222 дела по заявлениям об установлении административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, 154 - о продлении срока надзора и 116 - по заявлениям о дополнении или частичной отмене административных ограничений, прекращении надзора.
Статья: Неожиданное "исчезновение" сотрудника. Что делать компании с его з/п, документами и т.д.?
(Симич И.)
("Трудовое право", 2019, N 2)- Наказание работника в виде лишения гражданина свободы на срок от 2 месяцев до 30 лет или пожизненное заключение является однозначным основанием для увольнения. В данном случае увольнение по п. 4 ч. 1 ст. 83 ТК РФ является правомерным, даже если на время заключения работник претендует на предоставление ему отпуска. По закону работодатель не обязан предоставлять отпуск на время лишения свободы (определение Архангельского областного суда от 11.09.2014 N 33-4558/2014).
(Симич И.)
("Трудовое право", 2019, N 2)- Наказание работника в виде лишения гражданина свободы на срок от 2 месяцев до 30 лет или пожизненное заключение является однозначным основанием для увольнения. В данном случае увольнение по п. 4 ч. 1 ст. 83 ТК РФ является правомерным, даже если на время заключения работник претендует на предоставление ему отпуска. По закону работодатель не обязан предоставлять отпуск на время лишения свободы (определение Архангельского областного суда от 11.09.2014 N 33-4558/2014).
Статья: Манихейские каноны российского уголовного права
(Иванов Н.Г.)
("Мировой судья", 2020, N 11)Активность российского Демиурга объяснима и тем, что плавная безысходность периода застоя сменилась резкими изменениями в социально-политической жизни государства, а резкие перемены чреваты социальными эксцессами, которые формируют образ врага <5>. И вот тут наступает "манихейская эра" с ее бескомпромиссным уничтожением. Она, эта эра, уже находится в состоянии бифуркации, вновь уступая место гностическим тенденциям, поскольку борьба оказывается бессмысленной (попробуй возрази князю, повелевшему: "Кто не придет креститься к Днепру, не будет мне другом"), хотя манихейские притязания еще не достигли финала и продолжаются с учетом пока еще грозных злых сил. А такими грозными злыми силами являются, в рефлексиях российских политиков, любые девиации в силу своей характеристики, которая получает бренд "недопустимых социальных отклонений". И, по манихейской парадигме, правоприменитель начинает исследовать брендовый смысл законоустановлений, карая за любую провинность. Но она должна быть обязательно брендовой. Провозгласили борьбу с экстремизмом - все, что мало-мальски подходит сюда, надо уничтожать; провозгласили борьбу с фейками - все, что хотя бы отчасти напоминает это, уничтожить. И т.д. Современная правоприменительная практика богата такими примерами. Так, псковская журналистка Светлана Прокопьева предстала перед судом по обвинению в оправдании терроризма (ст. 205.2 УК РФ). Гособвинитель попросил для нее срок реального лишения свободы в шесть лет <6>. Суть дела вкратце такова: 31 октября 2018 г. несовершеннолетний Михаил Ж. взорвал самодельное взрывное устройство в здании УФСБ Архангельской области. Взрывник погиб, трое офицеров получили ранения. Светлана Прокопьева, оценивая произошедшее, указала, в частности, на то, что в России не соблюдаются права и свободы граждан, сравнив взрывника с народовольцами. Экспертиза пришла к выводу, что такое сравнение является свидетельством оправдания терроризма (следует заметить, что современное прочтение деятельности народовольцев говорит о том, что они были люди неуравновешенные, жестокие, не имеющие конкретных стратегических целей). Светлана написала также, что государство отчасти виновато в том, что произошло, поскольку именно государство создало все необходимые условия для подобных акций.
(Иванов Н.Г.)
("Мировой судья", 2020, N 11)Активность российского Демиурга объяснима и тем, что плавная безысходность периода застоя сменилась резкими изменениями в социально-политической жизни государства, а резкие перемены чреваты социальными эксцессами, которые формируют образ врага <5>. И вот тут наступает "манихейская эра" с ее бескомпромиссным уничтожением. Она, эта эра, уже находится в состоянии бифуркации, вновь уступая место гностическим тенденциям, поскольку борьба оказывается бессмысленной (попробуй возрази князю, повелевшему: "Кто не придет креститься к Днепру, не будет мне другом"), хотя манихейские притязания еще не достигли финала и продолжаются с учетом пока еще грозных злых сил. А такими грозными злыми силами являются, в рефлексиях российских политиков, любые девиации в силу своей характеристики, которая получает бренд "недопустимых социальных отклонений". И, по манихейской парадигме, правоприменитель начинает исследовать брендовый смысл законоустановлений, карая за любую провинность. Но она должна быть обязательно брендовой. Провозгласили борьбу с экстремизмом - все, что мало-мальски подходит сюда, надо уничтожать; провозгласили борьбу с фейками - все, что хотя бы отчасти напоминает это, уничтожить. И т.д. Современная правоприменительная практика богата такими примерами. Так, псковская журналистка Светлана Прокопьева предстала перед судом по обвинению в оправдании терроризма (ст. 205.2 УК РФ). Гособвинитель попросил для нее срок реального лишения свободы в шесть лет <6>. Суть дела вкратце такова: 31 октября 2018 г. несовершеннолетний Михаил Ж. взорвал самодельное взрывное устройство в здании УФСБ Архангельской области. Взрывник погиб, трое офицеров получили ранения. Светлана Прокопьева, оценивая произошедшее, указала, в частности, на то, что в России не соблюдаются права и свободы граждан, сравнив взрывника с народовольцами. Экспертиза пришла к выводу, что такое сравнение является свидетельством оправдания терроризма (следует заметить, что современное прочтение деятельности народовольцев говорит о том, что они были люди неуравновешенные, жестокие, не имеющие конкретных стратегических целей). Светлана написала также, что государство отчасти виновато в том, что произошло, поскольку именно государство создало все необходимые условия для подобных акций.
Статья: Признание жилья аварийным (анализ споров)
(Лисицына М.)
("Жилищное право", 2022, N 9)Многоквартирный жилой дом включен в адресную программу Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы", утвержденную Постановлением Правительства Архангельской области от 26 марта 2019 г. N 153-пп. Срок реализации программы в отношении указанного многоквартирного дома установлен до 31 декабря 2022 г.
(Лисицына М.)
("Жилищное право", 2022, N 9)Многоквартирный жилой дом включен в адресную программу Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы", утвержденную Постановлением Правительства Архангельской области от 26 марта 2019 г. N 153-пп. Срок реализации программы в отношении указанного многоквартирного дома установлен до 31 декабря 2022 г.
"Сборник научно-практических статей II Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы предпринимательского и корпоративного права в России и за рубежом" (22 апреля 2015 года, г. Москва)"
(под общ. ред. С.Д. Могилевского, М.А. Егоровой)
("РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Юридический факультет им. М.М. Сперанского", "Юстицинформ", 2015)Обращаем внимание, что на сегодняшний день новые положения касаются только граждан - собственников тех 28 российских регионов <1>, где введен новый налог на имущество физических лиц. Однако первые платежки с расчетом налога за 2015 год граждане регионов-"первопроходцев" получат лишь весной 2016 года, а не позднее 1 октября они должны будут оплатить их.
(под общ. ред. С.Д. Могилевского, М.А. Егоровой)
("РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Юридический факультет им. М.М. Сперанского", "Юстицинформ", 2015)Обращаем внимание, что на сегодняшний день новые положения касаются только граждан - собственников тех 28 российских регионов <1>, где введен новый налог на имущество физических лиц. Однако первые платежки с расчетом налога за 2015 год граждане регионов-"первопроходцев" получат лишь весной 2016 года, а не позднее 1 октября они должны будут оплатить их.
Статья: Новации в жилищном обеспечении граждан, уволенных с военной службы до 1 марта 2005 года из воинских частей и организаций Северного флота
(Ильменейкин П.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2012, N 8)а) граждане Российской Федерации, проживавшие (проживающие) в Архангельской и Мурманской областях, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более, уволенные до 1 января 2005 г. с военной службы из воинских частей и организаций Северного флота по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, принятые в период прохождения военной службы в воинских частях и организациях Северного флота на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и не вставшие на учет в муниципальных образованиях по постоянному месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не являющиеся собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
(Ильменейкин П.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2012, N 8)а) граждане Российской Федерации, проживавшие (проживающие) в Архангельской и Мурманской областях, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более, уволенные до 1 января 2005 г. с военной службы из воинских частей и организаций Северного флота по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, принятые в период прохождения военной службы в воинских частях и организациях Северного флота на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и не вставшие на учет в муниципальных образованиях по постоянному месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не являющиеся собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;