Срок уплаты земельного налога в Тюменской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты земельного налога в Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение ВАС РФ от 27.12.2013 N ВАС-18404/13 по делу N А70-11715/2012
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по договору аренды земельного участка.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку размер арендной платы изменен путем применения новой методики ее расчета, однако изменение арендной платы в связи с использованием новой методики условиями договора не предусмотрено.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.
Судами установлено, что 17.03.1998 между администрацией (арендодатель) и обществом (арендатор) заключен договор N 148-АЗ (далее - договор) аренды земельного участка общей площадью 55,0670 га, расположенного по адресу: Район ЦТП для размещения существующей базы линейно-производственной службы "Нижневартовская" и нефтепровода общей площадью 0,148 га сроком на 49 лет.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Налоговые споры. Особенности рассмотрения в судах общей юрисдикции: Научно-практическое пособие"
(Цинделиани И.А., Чуряев А.В.)
("Проспект", 2017)
Некоторые суды общей юрисдикции считают, что под днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления срока уплаты налога <1>. К подобному выводу пришел также Томский областной суд в Апелляционном определении от 20 июня 2014 г. по делу N 33-1631/2014. Суд в этом деле установил, что недоимка по земельному налогу выявлена налоговым органом 13 ноября 2012 г., когда налогоплательщик не уплатил земельный налог в срок, указанный в налоговом уведомлении (т.е. до 12 ноября 2012 г.). Следовательно, по их мнению, составление налоговым органом предусмотренного п. 1 ст. 70 НК РФ документа о выявлении недоимки не является обязательным.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Безотлагательное рассмотрение отдельных обращений (по вопросам защиты прав ребенка, предотвращения возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций) и возможность сокращения сроков их рассмотрения предусмотрены в Московской области. Сокращенный срок рассмотрения обращений по вопросам организации отдыха и оздоровления детей до 10 дней установлен в Еврейской автономной области <179>, до 20 дней - в Санкт-Петербурге <180> и Чукотском автономном округе <181>. В Краснодарском крае предусмотрено сокращение сроков, а также установлено безотлагательное либо не позднее 15 дней рассмотрение обращений депутатов представительных органов, которые вызваны обращениями граждан и если для их изучения и проверки не требуется дополнительного времени <182>. В Омской области срок рассмотрения обращений по вопросам защиты прав детей, обращений родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей сокращен до 20 дней, при этом по требованию заявителей их обращения и ответы на них размещаются на официальных сайтах органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет <183>. Сокращение сроков рассмотрения обращений по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, а также безотлагательное рассмотрение обращений по вопросам защиты прав ребенка, предложений по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций предусмотрено в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре <184>. Правительство Тюменской области сократило срок рассмотрения всех обращений, так, срок рассмотрения обращений, поступивших губернатору Тюменской области, вице-губернатору Тюменской области, первому заместителю губернатора Тюменской области, заместителям губернатора Тюменской области, в орган власти Тюменской области сокращен до 25 дней <185>. Данным актом установлен и срок направления ответа - один рабочий день после его подписания. Стоит отметить беспрецедентное сокращение до трех дней срока рассмотрения обращений по вопросам защиты прав ребенка, предложений по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций в Тверской области <186>.
показать больше документов

Нормативные акты

Определение Тюменского УФАС России от 29.07.2020 по делу N 072/01/10-07/2020
"Об отложении рассмотрения дела"
4.4. пояснения и доказательства правомерности (экономической обоснованности) отнесения на себестоимость услуги теплоснабжения (поскольку включено в расчет нерегулируемого тарифа) расходов предприятия, не имеющих отношения к процессу производства тепловой энергии стороннему потребителю: расходы на поощрения к юбилею Общества, Дню нефтяника, к юбилеям работников и другие поощрительные выплаты, расходы на командировки работников, связанные с проведением спортивных мероприятий, семинаров (тренингов), конкурсов "лучший по профессии", проведением дня безопасности труда и др, расходов по оформлению прав на земельные участки, водный налог, на оплату добровольного медицинского страхования работников, добровольного страхования от несчастных случаев.
показать больше документов