Срок уплаты транспортного налога юридическими лицами в Удмуртской республике
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты транспортного налога юридическими лицами в Удмуртской республике (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Автомобиль в организации
(Климова М.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2015, N 1)Статья 3 Закона Удмуртии от 27.11.2002 N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике" позволяет не уплачивать транспортный налог (из числа юридических лиц):
(Климова М.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2015, N 1)Статья 3 Закона Удмуртии от 27.11.2002 N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике" позволяет не уплачивать транспортный налог (из числа юридических лиц):
Статья: Соглашения государственно-частного партнерства в научно-технологической сфере: особенности участия образовательных организаций
(Бондаренко Н.В.)
("Legal Bulletin", 2025, N 2)<8> Пример: Проект - создание Республиканского центра детского и молодежного инновационного творчества в городе Ижевске (Удмуртская Республика). Срок реализации: 2015 - 2025 гг. Включает: реконструкцию и ремонт здания и прилегающей территории, оснащение кабинетов учебным и лабораторным оборудованием; продолжение апробации новых образовательных программ и технологий и методического сопровождения и обучения педагогов, реализующих новые учебные программы научно-технической направленности // "Рекомендации по реализации проектов государственно-частного партнерства. Практики реализации проектов", стр. 138.
(Бондаренко Н.В.)
("Legal Bulletin", 2025, N 2)<8> Пример: Проект - создание Республиканского центра детского и молодежного инновационного творчества в городе Ижевске (Удмуртская Республика). Срок реализации: 2015 - 2025 гг. Включает: реконструкцию и ремонт здания и прилегающей территории, оснащение кабинетов учебным и лабораторным оборудованием; продолжение апробации новых образовательных программ и технологий и методического сопровождения и обучения педагогов, реализующих новые учебные программы научно-технической направленности // "Рекомендации по реализации проектов государственно-частного партнерства. Практики реализации проектов", стр. 138.
Вопрос: Есть ли постановление главного санитарного врача Удмуртской Республики об обязательной вакцинации против коронавирусной инфекции? Насколько мне известно, оно было, но внесены поправки о вакцинации 80% сотрудников. И могут отстранить от работы без сохранения заработной платы?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)В соответствии с п. 7 Постановления главного государственного санитарного врача по Удмуртской Республике от 5 октября 2021 года N 2 "О проведении профилактических прививок против COVID-19 отдельным категориям граждан" руководителям юридических лиц независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, индивидуальным предпринимателям:
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)В соответствии с п. 7 Постановления главного государственного санитарного врача по Удмуртской Республике от 5 октября 2021 года N 2 "О проведении профилактических прививок против COVID-19 отдельным категориям граждан" руководителям юридических лиц независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, индивидуальным предпринимателям:
Вопрос: Школьную столовую автономного образовательного учреждения проверял Роспотребнадзор. В ходе проверки был обнаружен ряд нарушений норм СанПиН 2.4.5.2409-08. Разъясните, какие аргументы потребуются для признания такого нарушения малозначительным во избежание штрафных санкций, в случае если организация обратится в арбитражный суд.
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 9)- на юридических лиц - от 20 000 до 30 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 9)- на юридических лиц - от 20 000 до 30 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Вопрос: ...Физлицо заключило с центром занятости договор о предоставлении бюджетных средств на оказание содействия самозанятости. Физлицо зарегистрировалось в качестве ИП, уплачивало ЕСХН. Должен ли ИП в случае прекращения им деятельности до истечения трех лет включить в доходы для целей ЕСХН денежные средства, полученные из бюджета, в полном объеме?
(Письмо Минфина России от 10.04.2013 N 03-11-11/143)Согласно п. 47 Положения о порядке предоставления в 2011 г. бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, утвержденного Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 07.02.2011 N 27, к самозанятости безработных граждан относится организация безработным гражданином собственного дела с регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя (крестьянско-фермерского хозяйства) или юридического лица.
(Письмо Минфина России от 10.04.2013 N 03-11-11/143)Согласно п. 47 Положения о порядке предоставления в 2011 г. бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, утвержденного Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 07.02.2011 N 27, к самозанятости безработных граждан относится организация безработным гражданином собственного дела с регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя (крестьянско-фермерского хозяйства) или юридического лица.
Статья: Ответственность за неисполнение правовых актов местного самоуправления (федеральный и региональный аспекты)
(Кузьмин М.А.)
("Журнал российского права", N 10, 2004)Закон Удмуртской Республики от 16 ноября 2001 г. "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" (в ред. Закона Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 г.) установил, что неисполнение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а равно невыполнение в установленный срок постановления должностного лица местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или настоящим Законом, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - в размере от пяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда (ст. 19) <*>.
(Кузьмин М.А.)
("Журнал российского права", N 10, 2004)Закон Удмуртской Республики от 16 ноября 2001 г. "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" (в ред. Закона Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 г.) установил, что неисполнение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а равно невыполнение в установленный срок постановления должностного лица местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или настоящим Законом, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - в размере от пяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда (ст. 19) <*>.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 1997 г. N 76-ФЗ "Об уничтожении химического оружия"
(постатейный)
(Белокрылова Е.А.)
("Юстицинформ", 2008)Постановление Правительства УР от 20 июня 2005 г. N 97 "О дополнительных мерах по совершенствованию природоохранной деятельности на территории Удмуртской Республики" <1> устанавливает в целях создания необходимых условий для обеспечения прав граждан на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, срок представления сведений об организации и осуществлении производственного экологического контроля для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих эксплуатацию объектов хозяйственной и иной деятельности, способных негативно воздействовать на окружающую среду на территории Удмуртской Республики.
(постатейный)
(Белокрылова Е.А.)
("Юстицинформ", 2008)Постановление Правительства УР от 20 июня 2005 г. N 97 "О дополнительных мерах по совершенствованию природоохранной деятельности на территории Удмуртской Республики" <1> устанавливает в целях создания необходимых условий для обеспечения прав граждан на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, срок представления сведений об организации и осуществлении производственного экологического контроля для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих эксплуатацию объектов хозяйственной и иной деятельности, способных негативно воздействовать на окружающую среду на территории Удмуртской Республики.
Статья: Особенности административной ответственности за правонарушения, связанные с осуществлением местного самоуправления
(Шугрина Е.С.)
("Современное право", 2006, N 12)В Законе Удмуртской Республики от 16.11.2001 "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" указано, что неисполнение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а равно невыполнение в установленный срок постановления должностного лица местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, если иное не установлено федеральным законодательством или этим Законом, влечет за собой наложение административного штрафа на граждан, должностных и юридических лиц (ст. 19). Протоколы вправе составлять исполнительные органы местного самоуправления (ст. 31), дела рассматриваются мировыми судьями (ст. 28).
(Шугрина Е.С.)
("Современное право", 2006, N 12)В Законе Удмуртской Республики от 16.11.2001 "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" указано, что неисполнение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а равно невыполнение в установленный срок постановления должностного лица местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, если иное не установлено федеральным законодательством или этим Законом, влечет за собой наложение административного штрафа на граждан, должностных и юридических лиц (ст. 19). Протоколы вправе составлять исполнительные органы местного самоуправления (ст. 31), дела рассматриваются мировыми судьями (ст. 28).
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2022 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 2)Фактически несогласие уполномоченного органа было выражено тем, что не предусмотрено в утвержденном мировом соглашении погашение капитализированных платежей. Судами разъяснено, что согласно пункту 6 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.11.2006 N 57 "О некоторых вопросах установления в деле о банкротстве требований о выплате капитализированных платежей" при заключении мирового соглашения в процедуре конкурсного производства капитализированная сумма не подлежит выплате кредиторам, поскольку деятельность должника - юридического лица не прекращается.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 2)Фактически несогласие уполномоченного органа было выражено тем, что не предусмотрено в утвержденном мировом соглашении погашение капитализированных платежей. Судами разъяснено, что согласно пункту 6 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.11.2006 N 57 "О некоторых вопросах установления в деле о банкротстве требований о выплате капитализированных платежей" при заключении мирового соглашения в процедуре конкурсного производства капитализированная сумма не подлежит выплате кредиторам, поскольку деятельность должника - юридического лица не прекращается.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Таким образом, конкурсная комиссия правомерно признала несоответствующей вторую часть заявки ФГУП, т.к. срок действия представленного в заявке РоОКС на момент исполнения контракта истечет <20>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Таким образом, конкурсная комиссия правомерно признала несоответствующей вторую часть заявки ФГУП, т.к. срок действия представленного в заявке РоОКС на момент исполнения контракта истечет <20>.
Статья: Губительный односторонний порядок
(Барашев А.)
("Банковское обозрение", 2012, N 10)Статьей 29 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" установлено, что кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров с клиентами - индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом или договором с клиентом.
(Барашев А.)
("Банковское обозрение", 2012, N 10)Статьей 29 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" установлено, что кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров с клиентами - индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом или договором с клиентом.
"Правовое обеспечение развития конкуренции: Учебное пособие"
(Варламова А.Н.)
("Статут", 2010)ОАО "Концерн "Ижмаш" контролирует ООО "ДЕРЯБИНЪ оружие". Таким образом, на основании п. 1 ч. 1 ст. 9 Закона о защите конкуренции ОАО "Концерн "Ижмаш" и ООО "ДЕРЯБИНЪ оружие" признаются входящими в одну группу лиц. ОАО "Концерн "Ижмаш" и ООО "ДЕРЯБИНЪ оружие" поставляют гражданское оружие на рынок Российской Федерации. ОАО "Концерн "Ижмаш" поставляет, а ООО "ДЕРЯБИНЪ оружие" приобретает указанный вид продукции для дальнейшей ее реализации. Между ОАО "Концерн "Ижмаш" и ООО "ДЕРЯБИНЪ оружие" заключено эксклюзивное дистрибьюторское соглашение. В п. 3.5 данного соглашения определено, что в течение действия данного соглашения ОАО "Концерн "Ижмаш" обязуется не продавать свою продукцию (напрямую или через своих официальных дилеров) любому юридическому или физическому лицу, кроме ООО "ДЕРЯБИНЪ оружие". В соответствии с п. 1 дополнительного соглашения к дистрибьюторскому соглашению срок действия эксклюзивного дистрибьюторского соглашения продлен до 14 октября 2009 г.
(Варламова А.Н.)
("Статут", 2010)ОАО "Концерн "Ижмаш" контролирует ООО "ДЕРЯБИНЪ оружие". Таким образом, на основании п. 1 ч. 1 ст. 9 Закона о защите конкуренции ОАО "Концерн "Ижмаш" и ООО "ДЕРЯБИНЪ оружие" признаются входящими в одну группу лиц. ОАО "Концерн "Ижмаш" и ООО "ДЕРЯБИНЪ оружие" поставляют гражданское оружие на рынок Российской Федерации. ОАО "Концерн "Ижмаш" поставляет, а ООО "ДЕРЯБИНЪ оружие" приобретает указанный вид продукции для дальнейшей ее реализации. Между ОАО "Концерн "Ижмаш" и ООО "ДЕРЯБИНЪ оружие" заключено эксклюзивное дистрибьюторское соглашение. В п. 3.5 данного соглашения определено, что в течение действия данного соглашения ОАО "Концерн "Ижмаш" обязуется не продавать свою продукцию (напрямую или через своих официальных дилеров) любому юридическому или физическому лицу, кроме ООО "ДЕРЯБИНЪ оружие". В соответствии с п. 1 дополнительного соглашения к дистрибьюторскому соглашению срок действия эксклюзивного дистрибьюторского соглашения продлен до 14 октября 2009 г.