Срок уплаты налога на имущество организаций в Приморском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество организаций в Приморском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 30.05.2017 N 56-АД17-16
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговый орган оформленных в установленном порядке документов и иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения заявителем вмененного ему административного правонарушения подтвержден представленными доказательствами.Установленные обстоятельства подтверждаются собранными доказательствами, перечисленными в обжалуемых актах, в том числе, протоколом об административном правонарушении (л.д. 3), актом N 3085 об обнаружении фактов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, в котором отражено представление администрацией Шкотовского муниципального района Приморского края налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за отчетный период девять месяцев 2015 года по телекоммуникационным каналам связи 05.11.2015 (л.д. 10), подтверждением отправки, сформированным специализированным оператором связи - квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде (л.д. 13), решением Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Приморскому краю от 30.12.2015 о привлечении администрации Шкотовского муниципального района Приморского края к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, за непредставление в установленный срок налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за отчетный период девять месяцев 2015 года (л.д. 8), сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц (л.д. 14 - 15), а также другими представленными в материалы дело доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности, по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговый орган оформленных в установленном порядке документов и иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения заявителем вмененного ему административного правонарушения подтвержден представленными доказательствами.Установленные обстоятельства подтверждаются собранными доказательствами, перечисленными в обжалуемых актах, в том числе, протоколом об административном правонарушении (л.д. 3), актом N 3085 об обнаружении фактов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, в котором отражено представление администрацией Шкотовского муниципального района Приморского края налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за отчетный период девять месяцев 2015 года по телекоммуникационным каналам связи 05.11.2015 (л.д. 10), подтверждением отправки, сформированным специализированным оператором связи - квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде (л.д. 13), решением Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Приморскому краю от 30.12.2015 о привлечении администрации Шкотовского муниципального района Приморского края к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, за непредставление в установленный срок налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за отчетный период девять месяцев 2015 года (л.д. 8), сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц (л.д. 14 - 15), а также другими представленными в материалы дело доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности, по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности регионального законодательства по применению льготной ставки по налогу на имущество
(Герасимова Н.Р.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2019, N 3)Например, Закон Приморского края от 28 ноября 2003 г. N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Приморского края о налоге на имущество) предусматривает особенности налогообложения резидентов свободного порта Владивосток (далее - СПВ) и резидентов территории опережающего социально-экономического развития (ОСЭР).
(Герасимова Н.Р.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2019, N 3)Например, Закон Приморского края от 28 ноября 2003 г. N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Приморского края о налоге на имущество) предусматривает особенности налогообложения резидентов свободного порта Владивосток (далее - СПВ) и резидентов территории опережающего социально-экономического развития (ОСЭР).
Статья: "Упрощенцам" - плательщикам налога на имущество в 2017 году
(Галочкина А.Б.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 12)- в 12 субъектах РФ установлены налоговые преференции в форме уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом величину кадастровой стоимости от 50 (Белгородская область) до 300 кв. м (Республика Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ) или на 20% кадастровой стоимости объекта недвижимости (Приморский край), а также в форме установления пониженных ставок по налогу на имущество организаций (Кабардино-Балкарская Республика, Забайкальский край, Вологодская область и др.).
(Галочкина А.Б.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 12)- в 12 субъектах РФ установлены налоговые преференции в форме уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом величину кадастровой стоимости от 50 (Белгородская область) до 300 кв. м (Республика Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ) или на 20% кадастровой стоимости объекта недвижимости (Приморский край), а также в форме установления пониженных ставок по налогу на имущество организаций (Кабардино-Балкарская Республика, Забайкальский край, Вологодская область и др.).
Статья: Как уплатить "упрощенный" налог за 2021 год и первый авансовый платеж в 2022 году
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2022, N 9)Обратите внимание и на изменения в своем региональном законодательстве. Так, например, правительство Приморского края на 4 месяца продлило срок уплаты авансового платежа за II квартал 2022 г. <6> При этом продление распространяется абсолютно на всех упрощенцев вне зависимости от сферы их деятельности.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2022, N 9)Обратите внимание и на изменения в своем региональном законодательстве. Так, например, правительство Приморского края на 4 месяца продлило срок уплаты авансового платежа за II квартал 2022 г. <6> При этом продление распространяется абсолютно на всех упрощенцев вне зависимости от сферы их деятельности.
Статья: О пределах судебного контроля в отношении третейских судов (арбитражей) в свете Постановления Конституционного Суда РФ от 16 апреля 2024 г. N 18-П
(Самсонов Н.В., Демьяненко Е.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2024, N 3)<14> Еще более ярким решением, направленным на ускорение судебных процедур, являются введенные в 2018 г. в Закон об арбитраже и АПК РФ положения, предусматривающие возможность в установленных законом случаях (в делах, относимых к компетенции арбитражных судов Калининградской области и Приморского края) сокращения прямым соглашением сторон срока рассмотрения заявления о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение арбитражного решения до 14 дней и рассмотрение такого заявления без проведения судебного заседания (п. 2 ст. 41 Закона об арбитраже, ч. 1.1 ст. 238 АПК РФ). Конечно, такая возможность сократить сроки рассмотрения данного заявления является экспериментальной, возможна только в двух регионах Российской Федерации, но тем не менее само ее появление свидетельствует о сохранении в отечественном цивилистическом процессе стойкой тенденции к ускорению судопроизводства.
(Самсонов Н.В., Демьяненко Е.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2024, N 3)<14> Еще более ярким решением, направленным на ускорение судебных процедур, являются введенные в 2018 г. в Закон об арбитраже и АПК РФ положения, предусматривающие возможность в установленных законом случаях (в делах, относимых к компетенции арбитражных судов Калининградской области и Приморского края) сокращения прямым соглашением сторон срока рассмотрения заявления о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение арбитражного решения до 14 дней и рассмотрение такого заявления без проведения судебного заседания (п. 2 ст. 41 Закона об арбитраже, ч. 1.1 ст. 238 АПК РФ). Конечно, такая возможность сократить сроки рассмотрения данного заявления является экспериментальной, возможна только в двух регионах Российской Федерации, но тем не менее само ее появление свидетельствует о сохранении в отечественном цивилистическом процессе стойкой тенденции к ускорению судопроизводства.
Статья: Формирование коллегии присяжных заседателей: практические трудности и пути их преодоления
(Агафонов А.С., Берестенников А.Г.)
("Законность", 2024, N 11)Как известно, сформировать коллегию присяжных заседателей там, где проживает мало людей, - довольно трудоемкая задача. Как отмечается в Информационном письме Генеральной прокуратуры РФ от 25 декабря 2023 г. <1>, далеко не всегда правосудие с участием присяжных заседателей отправляется в разумный срок. Только на ноябрь 2023 г. коллегии не были сформированы по истечении шести месяцев по 229 уголовным делам. Из них в судах субъектов Федерации - 28, в том числе в Приморском краевом суде - 16; в судах районного звена - 201, в том числе в Приморском крае - 45 (из них более года - 13, более двух лет - 8, трех - 4); Республике Алтай - 18 (более года - 8, более двух лет - 1, трех - 2); Ханты-Мансийском автономном округе - Югре - 17 (более года - 3); Хабаровском крае - 13 (более года - 1).
(Агафонов А.С., Берестенников А.Г.)
("Законность", 2024, N 11)Как известно, сформировать коллегию присяжных заседателей там, где проживает мало людей, - довольно трудоемкая задача. Как отмечается в Информационном письме Генеральной прокуратуры РФ от 25 декабря 2023 г. <1>, далеко не всегда правосудие с участием присяжных заседателей отправляется в разумный срок. Только на ноябрь 2023 г. коллегии не были сформированы по истечении шести месяцев по 229 уголовным делам. Из них в судах субъектов Федерации - 28, в том числе в Приморском краевом суде - 16; в судах районного звена - 201, в том числе в Приморском крае - 45 (из них более года - 13, более двух лет - 8, трех - 4); Республике Алтай - 18 (более года - 8, более двух лет - 1, трех - 2); Ханты-Мансийском автономном округе - Югре - 17 (более года - 3); Хабаровском крае - 13 (более года - 1).
"Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ"
(постатейный)
(отв. ред. Н.Н. Мельников)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Законом Приморского края от 18 ноября 2014 г. N 497-КЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края" полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края перераспределены на срок полномочий законодательного собрания Приморского края пятого созыва. В числе перераспределенных полномочий предусмотрены подготовка и утверждение схем территориального планирования муниципальных районов.
(постатейный)
(отв. ред. Н.Н. Мельников)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Законом Приморского края от 18 ноября 2014 г. N 497-КЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края" полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края перераспределены на срок полномочий законодательного собрания Приморского края пятого созыва. В числе перераспределенных полномочий предусмотрены подготовка и утверждение схем территориального планирования муниципальных районов.
Статья: Применение исковой давности при судебной защите прокурором публичных интересов
(Бессчасный С.А., Бобылева О.А.)
("Законность", 2017, N 8)Бобылева Олеся Александровна, старший прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Приморского края.
(Бессчасный С.А., Бобылева О.А.)
("Законность", 2017, N 8)Бобылева Олеся Александровна, старший прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Приморского края.
Статья: Некоторые особенности осуществления полномочий по решению вопросов местного значения
(Шугрина Е.С.)
("Карельский филиал РАНХиГС", 2017)Встречаются случаи, когда полномочия изымаются и на более длительный срок. Например, на основании Закона Приморского края от 18 ноября 2014 г. N 497-КЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края" полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края перераспределяются на срок полномочий Законодательного Собрания Приморского края пятого созыва. По окончании срока полномочий Законодательного Собрания Приморского края пятого созыва полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края перераспределяются на срок полномочий Законодательного Собрания Приморского края шестого созыва.
(Шугрина Е.С.)
("Карельский филиал РАНХиГС", 2017)Встречаются случаи, когда полномочия изымаются и на более длительный срок. Например, на основании Закона Приморского края от 18 ноября 2014 г. N 497-КЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края" полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края перераспределяются на срок полномочий Законодательного Собрания Приморского края пятого созыва. По окончании срока полномочий Законодательного Собрания Приморского края пятого созыва полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края перераспределяются на срок полномочий Законодательного Собрания Приморского края шестого созыва.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Осокин Р.Б., Гаевская Е.Ю., Селезнева А.Х., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Пример: ВС РФ был признан незаконным факт сокращения сроков охоты на уровне субъекта РФ: Постановлением губернатора Приморского края 8 октября 2012 г. N 67-пг "О видах разрешенной охоты и параметрах осуществления охоты на территории Приморского края" были установлены сокращенные, по сравнению с федеральными, сроки охоты на водоплавающую, болотно-луговую, полевую дичь, на фазана, рябчика, зайца и на пернатую дичь. Однако при рассмотрении дела в суде доказательств согласования с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти введения таких ограничений охоты представлено не было. Исходя из этого, ВС РФ был сделан вывод, что оспариваемые положения противоречат действующему федеральному законодательству (см. Постановление ВС РФ N 56-АД13-7, приведенное в Обзоре судебной практики ВС РФ за третий квартал 2013 года, утв. Президиумом ВС РФ 5 февраля 2014 г.).
(постатейный)
(Осокин Р.Б., Гаевская Е.Ю., Селезнева А.Х., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Пример: ВС РФ был признан незаконным факт сокращения сроков охоты на уровне субъекта РФ: Постановлением губернатора Приморского края 8 октября 2012 г. N 67-пг "О видах разрешенной охоты и параметрах осуществления охоты на территории Приморского края" были установлены сокращенные, по сравнению с федеральными, сроки охоты на водоплавающую, болотно-луговую, полевую дичь, на фазана, рябчика, зайца и на пернатую дичь. Однако при рассмотрении дела в суде доказательств согласования с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти введения таких ограничений охоты представлено не было. Исходя из этого, ВС РФ был сделан вывод, что оспариваемые положения противоречат действующему федеральному законодательству (см. Постановление ВС РФ N 56-АД13-7, приведенное в Обзоре судебной практики ВС РФ за третий квартал 2013 года, утв. Президиумом ВС РФ 5 февраля 2014 г.).
"Право граждан на лекарственное обеспечение: Монография"
(Н.В. Путило, Н.С. Волкова, Ф.В. Цомартова и др.)
(отв. ред. Н.В. Путило)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2017)<1> См., например: Приказ Минздрава Республики Коми от 20.03.2013 N 3/124 "О порядке ведения регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и порядке их предоставления на территории Республики Коми"; Приказ Минздрава Удмуртской Республики от 09.11.2012 N 775 "О ведении регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности"; Приказ Министерства здравоохранения Краснодарского края от 14.08.2013 N 4021 "О ведении регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности"; Приказ Департамента здравоохранения Приморского края от 30.11.2012 N 1235-го "О формировании регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности"; Приказ Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области от 11.01.2013 N 36 "О порядке ведения Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и его регионального сегмента"; Приказ Комитета здравоохранения Курской области от 09.11.2012 N 447 "О ведении регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности"; Приказ Минздрава Нижегородской области от 23.05.2012 N 1262 "Об утверждении порядка ведения регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями".
(Н.В. Путило, Н.С. Волкова, Ф.В. Цомартова и др.)
(отв. ред. Н.В. Путило)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2017)<1> См., например: Приказ Минздрава Республики Коми от 20.03.2013 N 3/124 "О порядке ведения регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и порядке их предоставления на территории Республики Коми"; Приказ Минздрава Удмуртской Республики от 09.11.2012 N 775 "О ведении регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности"; Приказ Министерства здравоохранения Краснодарского края от 14.08.2013 N 4021 "О ведении регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности"; Приказ Департамента здравоохранения Приморского края от 30.11.2012 N 1235-го "О формировании регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности"; Приказ Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области от 11.01.2013 N 36 "О порядке ведения Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и его регионального сегмента"; Приказ Комитета здравоохранения Курской области от 09.11.2012 N 447 "О ведении регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности"; Приказ Минздрава Нижегородской области от 23.05.2012 N 1262 "Об утверждении порядка ведения регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями".
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 14.04.2022 N 03-02-06/32816 <О льготном кредитовании, предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и других мерах господдержки субъектов МСП>
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 12)В частности, региональный закон о продлении сроков уплаты налогов приняли Вологодская область, Костромская область, Красноярский край, Забайкальский край, Приморский край, Рязанская область, Ульяновская область.
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 12)В частности, региональный закон о продлении сроков уплаты налогов приняли Вологодская область, Костромская область, Красноярский край, Забайкальский край, Приморский край, Рязанская область, Ульяновская область.