Срок уплаты налога на имущество организаций в хмао
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество организаций в хмао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налогообложение нефтегазового сектора Российской Федерации: роль регионов
(Токарев А.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2013, N 5)По мнению представителей нефтяных компаний, такой прирост доходов был бы кратковременным, поскольку отмена льгот вызывает сокращение инвестиций и последующее падение объемов добычи. В результате дискуссий было принято компромиссное решение. С 2012 г. от уплаты налога на имущество в округе освобождаются нефтегазовые компании применительно к объектам, введенным в разработку начиная с 2011 г., на срок до 5 лет.
(Токарев А.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2013, N 5)По мнению представителей нефтяных компаний, такой прирост доходов был бы кратковременным, поскольку отмена льгот вызывает сокращение инвестиций и последующее падение объемов добычи. В результате дискуссий было принято компромиссное решение. С 2012 г. от уплаты налога на имущество в округе освобождаются нефтегазовые компании применительно к объектам, введенным в разработку начиная с 2011 г., на срок до 5 лет.
Статья: Оценка эффективности лизингового проекта: комплексный подход
(Хромцова Л.С.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 23)- ставка налога на имущество (предусмотренная для лизинговых компаний ХМАО) - 1,1% [3];
(Хромцова Л.С.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 23)- ставка налога на имущество (предусмотренная для лизинговых компаний ХМАО) - 1,1% [3];
Статья: Свобода совести и вероисповедания на примере дел "Кимля и другие против России" и "Скугар и другие против России"
(Фолосян М.Э.)
("Современное право", 2018, N 2)Первый центр по изучению вероучения Церкви Саентологии был основан в Сургуте в форме общественной организации "Сургутский гуманитарный центр "Дианетика" (далее - СЦД). После принятия Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" все общественные организации должны были перерегистрироваться в срок до 1 июля 1999 г. СЦД обратился в Управление Минюста России по ХМАО с заявлением на перерегистрацию, но ему было отказано, так как у организации были цели религиозного характера. 23 ноября 1999 г. Управление Минюста России по ХМАО обратилось в суд с заявлением о ликвидации СЦД.
(Фолосян М.Э.)
("Современное право", 2018, N 2)Первый центр по изучению вероучения Церкви Саентологии был основан в Сургуте в форме общественной организации "Сургутский гуманитарный центр "Дианетика" (далее - СЦД). После принятия Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" все общественные организации должны были перерегистрироваться в срок до 1 июля 1999 г. СЦД обратился в Управление Минюста России по ХМАО с заявлением на перерегистрацию, но ему было отказано, так как у организации были цели религиозного характера. 23 ноября 1999 г. Управление Минюста России по ХМАО обратилось в суд с заявлением о ликвидации СЦД.
Статья: Замена наказания в виде обязательных работ лишением свободы
(Николюк В.В., Пупышева Л.А.)
("Уголовное право", 2017, N 6)Судья Нижневартовского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановлением от 3 октября 2016 г. заключил под стражу Т. сроком на 15 суток при следующих установленных в судебном заседании обстоятельствах. Т. осужден 26 мая 2016 г. по ст. 264.1 УК РФ к 230 часам обязательных работ с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, сроком на 2 года 6 месяцев. Не приступив к отбытию наказания, Т. скрылся в целях уклонения от исполнения приговора. 13 сентября 2016 г. Т. объявлен в розыск, 3 октября установлен и доставлен в суд по месту обнаружения. В представлении УИИ ходатайствовала о заключении под стражу Т. сроком на 30 суток. Суд удовлетворил данное представление и на основании п. 18 ст. 397 УПК РФ заключил под стражу Т. до 2 ноября 2016 г., т.е. на 15 суток, до рассмотрения представления о замене обязательных работ лишением свободы <15>.
(Николюк В.В., Пупышева Л.А.)
("Уголовное право", 2017, N 6)Судья Нижневартовского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановлением от 3 октября 2016 г. заключил под стражу Т. сроком на 15 суток при следующих установленных в судебном заседании обстоятельствах. Т. осужден 26 мая 2016 г. по ст. 264.1 УК РФ к 230 часам обязательных работ с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, сроком на 2 года 6 месяцев. Не приступив к отбытию наказания, Т. скрылся в целях уклонения от исполнения приговора. 13 сентября 2016 г. Т. объявлен в розыск, 3 октября установлен и доставлен в суд по месту обнаружения. В представлении УИИ ходатайствовала о заключении под стражу Т. сроком на 30 суток. Суд удовлетворил данное представление и на основании п. 18 ст. 397 УПК РФ заключил под стражу Т. до 2 ноября 2016 г., т.е. на 15 суток, до рассмотрения представления о замене обязательных работ лишением свободы <15>.
"Обзор судебной практики по делам об ограничивающих конкуренцию соглашениях при осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика в соответствии с 223-ФЗ (май 2020 года)"
(Управление по борьбе с картелями ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в том, что ПАО "Фортум" и ООО "Промтехэкспертиза", заключив договор на оказание услуг по контролю металла, проведению технических освидетельствований и экспертизы промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений, принадлежащих ПАО "Фортум" на праве собственности на территории Тюменской, Челябинской областей и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, дополнительными соглашениями в период с 2015 по 2016 г. существенно изменяли условия договора (объем, цену и сроки оказания услуг) в результате достигнутого ограничивающего конкуренцию соглашения.
(Управление по борьбе с картелями ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в том, что ПАО "Фортум" и ООО "Промтехэкспертиза", заключив договор на оказание услуг по контролю металла, проведению технических освидетельствований и экспертизы промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений, принадлежащих ПАО "Фортум" на праве собственности на территории Тюменской, Челябинской областей и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, дополнительными соглашениями в период с 2015 по 2016 г. существенно изменяли условия договора (объем, цену и сроки оказания услуг) в результате достигнутого ограничивающего конкуренцию соглашения.
Статья: Конституционно-правовой статус лиц, постоянно проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов России
(Ирхин И.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 5)<9> См. Определение ВС РФ от 20 июня 2012 г. по делу N 69-АПГ12-1 "Об оставлении без изменения решения суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 февраля 2012 г., которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим в части приказа Управления по использованию рыбных и охотничьих ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2009 г. N 1-нп "Об утверждении формы и порядка заполнения, а также срока и порядка рассмотрения заявок на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления рыболовства..."; Определение КС РФ от 29 мая 2012 г. N 846-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Нагибина Степана Александровича на нарушение его конституционных прав частью 1 статьи 25 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
(Ирхин И.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 5)<9> См. Определение ВС РФ от 20 июня 2012 г. по делу N 69-АПГ12-1 "Об оставлении без изменения решения суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 февраля 2012 г., которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим в части приказа Управления по использованию рыбных и охотничьих ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2009 г. N 1-нп "Об утверждении формы и порядка заполнения, а также срока и порядка рассмотрения заявок на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления рыболовства..."; Определение КС РФ от 29 мая 2012 г. N 846-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Нагибина Степана Александровича на нарушение его конституционных прав частью 1 статьи 25 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Вопрос: Об определении минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества в целях НДФЛ при его продаже.
(Письмо Минфина России от 28.05.2021 N 03-04-05/41650)В этой связи по вопросу применения положений Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.09.2015 N 70-оз "Об установлении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, полученных от продажи объекта недвижимого имущества" обращение направлено для дополнительного рассмотрения в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
(Письмо Минфина России от 28.05.2021 N 03-04-05/41650)В этой связи по вопросу применения положений Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.09.2015 N 70-оз "Об установлении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, полученных от продажи объекта недвижимого имущества" обращение направлено для дополнительного рассмотрения в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Статья: Институт процессуальных сроков в уголовном судопроизводстве: правовая природа и динамика развития
(Головко Л.В.)
("Закон", 2025, N 6)При всей современной увлеченности идеей ускорения уголовного процесса, включая введение в некоторых правопорядках, в том числе у нас, фиксированных сроков отдельных его стадий, прежде всего связанных с предварительным расследованием, реальный результат этих усилий оказывается удивительным и неожиданным: "уголовный процесс становится все более и более медленным" <31>, по крайней мере в рамках классических форм судопроизводства и не принимая во внимание различные сверхупрощенные процедуры, часто выхолащивающие саму его суть. Иллюстрируя свою мысль, профессор Ж. Прадель приводит следующие данные по Франции: долгое время, когда об ускорении уголовного процесса никто даже не задумывался, реальный фактический срок предварительного следствия составлял в среднем от 2 до 6 месяцев, к 1970 году он подскочил до 9 месяцев, а в 2018 году возрос до 32 месяцев <32>. Впрочем, во Франции, как мы помним, предельных сроков предварительного следствия нет, как нет и необходимости их продления. У нас они давно есть, но меняется ли от этого тенденция? Ни в коей мере: например, по данным исследований, проведенных в семи субъектах Российской Федерации (в Московской, Томской и Тюменской областях, Краснодарском и Хабаровском краях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах), "в 2005 г. число дел, по которым предварительное расследование проводилось в сроки, превышающие 1 год, составляло в среднем 3,7% от общего числа, в 2020 г. в тех же субъектах количество таких дел увеличилось в среднем до 10,4%" <33>, т.е. почти в три раза.
(Головко Л.В.)
("Закон", 2025, N 6)При всей современной увлеченности идеей ускорения уголовного процесса, включая введение в некоторых правопорядках, в том числе у нас, фиксированных сроков отдельных его стадий, прежде всего связанных с предварительным расследованием, реальный результат этих усилий оказывается удивительным и неожиданным: "уголовный процесс становится все более и более медленным" <31>, по крайней мере в рамках классических форм судопроизводства и не принимая во внимание различные сверхупрощенные процедуры, часто выхолащивающие саму его суть. Иллюстрируя свою мысль, профессор Ж. Прадель приводит следующие данные по Франции: долгое время, когда об ускорении уголовного процесса никто даже не задумывался, реальный фактический срок предварительного следствия составлял в среднем от 2 до 6 месяцев, к 1970 году он подскочил до 9 месяцев, а в 2018 году возрос до 32 месяцев <32>. Впрочем, во Франции, как мы помним, предельных сроков предварительного следствия нет, как нет и необходимости их продления. У нас они давно есть, но меняется ли от этого тенденция? Ни в коей мере: например, по данным исследований, проведенных в семи субъектах Российской Федерации (в Московской, Томской и Тюменской областях, Краснодарском и Хабаровском краях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах), "в 2005 г. число дел, по которым предварительное расследование проводилось в сроки, превышающие 1 год, составляло в среднем 3,7% от общего числа, в 2020 г. в тех же субъектах количество таких дел увеличилось в среднем до 10,4%" <33>, т.е. почти в три раза.
Тематический выпуск: Принимаем на работу иностранца
(Карсетская Е.В.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2014, N 9)В материалы дела представлены доказательства неоднократного направления иностранного работника в командировки для выполнения работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. При этом срок служебных командировок не превышал пяти календарных дней.
(Карсетская Е.В.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2014, N 9)В материалы дела представлены доказательства неоднократного направления иностранного работника в командировки для выполнения работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. При этом срок служебных командировок не превышал пяти календарных дней.
Вопрос: Работник работает вахтовым методом в Белоярском районе ХМАО (РКС). Место постоянной регистрации - г. Югорск ХМАО (МКС). Место проживания - Челябинская область. Какой продолжительности ему положен отпуск за работу в районах Крайнего Севера?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)"Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)"Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023
Статья: Опрос граждан как форма участия населения в решении вопросов государственного управления в субъектах Российской Федерации
(Курячая М.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 5)В Ханты-Мансийском и Чукотском автономных округах опрос может проводиться на основании коллективного обращения (петиции) жителей в количестве не менее 20 граждан (Ханты-Мансийский АО), имеющих право на участие в опросе. На Чукотке количество подписей, проставленных в обращении в поддержку инициативы проведения опроса, должно составлять: в случае если вопрос относится к предметам совместного ведения Российской Федерации и Чукотского автономного округа - 150 подписей; в случае если вопрос относится к предметам ведения Чукотского автономного округа - 100 подписей. В Ханты-Мансийском автономном округе коллективное обращение (петиция) в месячный срок с момента получения должно быть рассмотрено органом, его получившим.
(Курячая М.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 5)В Ханты-Мансийском и Чукотском автономных округах опрос может проводиться на основании коллективного обращения (петиции) жителей в количестве не менее 20 граждан (Ханты-Мансийский АО), имеющих право на участие в опросе. На Чукотке количество подписей, проставленных в обращении в поддержку инициативы проведения опроса, должно составлять: в случае если вопрос относится к предметам совместного ведения Российской Федерации и Чукотского автономного округа - 150 подписей; в случае если вопрос относится к предметам ведения Чукотского автономного округа - 100 подписей. В Ханты-Мансийском автономном округе коллективное обращение (петиция) в месячный срок с момента получения должно быть рассмотрено органом, его получившим.