Срок уплаты налога на имущество организаций Хабаровский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество организаций Хабаровский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 26.08.2024 N 303-ЭС24-8693 по делу N А73-513/2023
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа о доначислении налога на имущество, начислении пеней и штрафа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку доводы об ошибочности вывода судов о принадлежности спорных объектов к недвижимому имуществу заслуживают внимания.Обществом была представлена первичная налоговая декларация по налогу на имущество организаций за 2020 год с суммой подлежащего уплате в бюджет налога в размере 64 116 026 рублей.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа о доначислении налога на имущество, начислении пеней и штрафа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку доводы об ошибочности вывода судов о принадлежности спорных объектов к недвижимому имуществу заслуживают внимания.Обществом была представлена первичная налоговая декларация по налогу на имущество организаций за 2020 год с суммой подлежащего уплате в бюджет налога в размере 64 116 026 рублей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Платность использования земель, находящихся в публичной собственности, без их предоставления юридическим или физическим лицам и установления сервитутов
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 3)1) нормативным актом субъекта Российской Федерации. Возможность такого регулирования подтверждена приведенными судебными решениями, в которых предметом нормоконтроля являлись постановления правительств Хабаровского края и Нижегородской области. Например, судом отказано в удовлетворении искового заявления о признании недействующим в части постановления правительства Хабаровского края, которым установлен порядок определения размера и внесения платы за размещение объектов, а основанием для принятия решения о досрочном прекращении использования земель или земельных участков установлено невнесение в установленный срок платы; позиция административного истца (прокуратуры Хабаровского края) основывалась на противоречии оспариваемых норм статьи 65 ЗК РФ и статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации <12>;
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 3)1) нормативным актом субъекта Российской Федерации. Возможность такого регулирования подтверждена приведенными судебными решениями, в которых предметом нормоконтроля являлись постановления правительств Хабаровского края и Нижегородской области. Например, судом отказано в удовлетворении искового заявления о признании недействующим в части постановления правительства Хабаровского края, которым установлен порядок определения размера и внесения платы за размещение объектов, а основанием для принятия решения о досрочном прекращении использования земель или земельных участков установлено невнесение в установленный срок платы; позиция административного истца (прокуратуры Хабаровского края) основывалась на противоречии оспариваемых норм статьи 65 ЗК РФ и статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации <12>;
Статья: Уголовные дела, по которым установлен срок ознакомления с материалами (судебная практика Иркутской области и Приморского и Хабаровского краев)
(Верещагина А.В.)
("Российский следователь", 2019, N 12)УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА, ПО КОТОРЫМ УСТАНОВЛЕН СРОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ
(Верещагина А.В.)
("Российский следователь", 2019, N 12)УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА, ПО КОТОРЫМ УСТАНОВЛЕН СРОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Статья: Государственно-частное партнерство в сфере транспортной инфраструктуры России
(Арчаков М.Ю.)
("Транспортное право", 2021, N 3)Так, распространенными примерами являются "Обход г. Хабаровска км 13 - км 42" - первый проект государственно-частного партнерства в транспортной сфере на Дальнем Востоке и крупнейший в Хабаровском крае; строительство Крымского моста через Керченский пролив; проект строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" и т.д. <18>. В случае если проект поддержат Минтранспорта и Минэкономразвития, строительство планируют начать уже в 2018 г. и завершить не раньше 2035 г. Реализация планируется на принципах ГЧП с получением государственной поддержки в размере 3,7 млрд руб. для разработки проектной документации.
(Арчаков М.Ю.)
("Транспортное право", 2021, N 3)Так, распространенными примерами являются "Обход г. Хабаровска км 13 - км 42" - первый проект государственно-частного партнерства в транспортной сфере на Дальнем Востоке и крупнейший в Хабаровском крае; строительство Крымского моста через Керченский пролив; проект строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" и т.д. <18>. В случае если проект поддержат Минтранспорта и Минэкономразвития, строительство планируют начать уже в 2018 г. и завершить не раньше 2035 г. Реализация планируется на принципах ГЧП с получением государственной поддержки в размере 3,7 млрд руб. для разработки проектной документации.
Статья: Институт процессуальных сроков в уголовном судопроизводстве: правовая природа и динамика развития
(Головко Л.В.)
("Закон", 2025, N 6)При всей современной увлеченности идеей ускорения уголовного процесса, включая введение в некоторых правопорядках, в том числе у нас, фиксированных сроков отдельных его стадий, прежде всего связанных с предварительным расследованием, реальный результат этих усилий оказывается удивительным и неожиданным: "уголовный процесс становится все более и более медленным" <31>, по крайней мере в рамках классических форм судопроизводства и не принимая во внимание различные сверхупрощенные процедуры, часто выхолащивающие саму его суть. Иллюстрируя свою мысль, профессор Ж. Прадель приводит следующие данные по Франции: долгое время, когда об ускорении уголовного процесса никто даже не задумывался, реальный фактический срок предварительного следствия составлял в среднем от 2 до 6 месяцев, к 1970 году он подскочил до 9 месяцев, а в 2018 году возрос до 32 месяцев <32>. Впрочем, во Франции, как мы помним, предельных сроков предварительного следствия нет, как нет и необходимости их продления. У нас они давно есть, но меняется ли от этого тенденция? Ни в коей мере: например, по данным исследований, проведенных в семи субъектах Российской Федерации (в Московской, Томской и Тюменской областях, Краснодарском и Хабаровском краях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах), "в 2005 г. число дел, по которым предварительное расследование проводилось в сроки, превышающие 1 год, составляло в среднем 3,7% от общего числа, в 2020 г. в тех же субъектах количество таких дел увеличилось в среднем до 10,4%" <33>, т.е. почти в три раза.
(Головко Л.В.)
("Закон", 2025, N 6)При всей современной увлеченности идеей ускорения уголовного процесса, включая введение в некоторых правопорядках, в том числе у нас, фиксированных сроков отдельных его стадий, прежде всего связанных с предварительным расследованием, реальный результат этих усилий оказывается удивительным и неожиданным: "уголовный процесс становится все более и более медленным" <31>, по крайней мере в рамках классических форм судопроизводства и не принимая во внимание различные сверхупрощенные процедуры, часто выхолащивающие саму его суть. Иллюстрируя свою мысль, профессор Ж. Прадель приводит следующие данные по Франции: долгое время, когда об ускорении уголовного процесса никто даже не задумывался, реальный фактический срок предварительного следствия составлял в среднем от 2 до 6 месяцев, к 1970 году он подскочил до 9 месяцев, а в 2018 году возрос до 32 месяцев <32>. Впрочем, во Франции, как мы помним, предельных сроков предварительного следствия нет, как нет и необходимости их продления. У нас они давно есть, но меняется ли от этого тенденция? Ни в коей мере: например, по данным исследований, проведенных в семи субъектах Российской Федерации (в Московской, Томской и Тюменской областях, Краснодарском и Хабаровском краях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах), "в 2005 г. число дел, по которым предварительное расследование проводилось в сроки, превышающие 1 год, составляло в среднем 3,7% от общего числа, в 2020 г. в тех же субъектах количество таких дел увеличилось в среднем до 10,4%" <33>, т.е. почти в три раза.
"Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. С.А. Боголюбова)
("Питер Пресс", 2009)Судом установлено, что решением Хабаровского крайисполкома в 1967 г. организован на территории Бикинского района Хабаровского края сроком на 10 лет в целях сохранения редких комплексов фауны и флоры заказник "Бирский" (бывший "Вяземский").
(постатейный)
(под ред. С.А. Боголюбова)
("Питер Пресс", 2009)Судом установлено, что решением Хабаровского крайисполкома в 1967 г. организован на территории Бикинского района Хабаровского края сроком на 10 лет в целях сохранения редких комплексов фауны и флоры заказник "Бирский" (бывший "Вяземский").
Статья: Административная ответственность арбитражных управляющих
(Трофимова И.)
("Административное право", 2015, N 4)Вместе с тем арбитражные суды применяют к недобросовестным управляющим и более серьезное наказание в виде дисквалификации на срок от шести месяцев до трех лет. Так, решением Арбитражного суда Хабаровского края от 19.09.2013 арбитражный управляющий был привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде дисквалификации сроком на шесть месяцев. Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 31.01.2014, Постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 16.04.2014 и Определением Высшего Арбитражного Суда РФ от 21.07.2014 N ВАС-9440/14 решение суда первой инстанции было оставлено без изменения (Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 21 июля 2014 г. N ВАС-9440/14).
(Трофимова И.)
("Административное право", 2015, N 4)Вместе с тем арбитражные суды применяют к недобросовестным управляющим и более серьезное наказание в виде дисквалификации на срок от шести месяцев до трех лет. Так, решением Арбитражного суда Хабаровского края от 19.09.2013 арбитражный управляющий был привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде дисквалификации сроком на шесть месяцев. Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 31.01.2014, Постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 16.04.2014 и Определением Высшего Арбитражного Суда РФ от 21.07.2014 N ВАС-9440/14 решение суда первой инстанции было оставлено без изменения (Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 21 июля 2014 г. N ВАС-9440/14).
Статья: Вопросы установления события несвоевременного направления информации и документов в реестр государственных и муниципальных контрактов
(Якунин Д.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)Как видно из указанной хронологии, причиной размещения 8 ноября 2022 г. в реестре контрактов контракта, заключенного 21 октября 2022 г., является устранение замечаний контрольного органа на стадии проверки направляемых сведений. То есть, учитывая положения Федерального закона N 44-ФЗ и норм Постановления Правительства РФ N 60, Заказчиком были соблюдены сроки, предусмотренные для направления в Управление федерального казначейства информации и документов, для последующего размещения их Управлением в реестре контрактов, в том числе сроки для повторного их направления после устранения замечаний.
(Якунин Д.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)Как видно из указанной хронологии, причиной размещения 8 ноября 2022 г. в реестре контрактов контракта, заключенного 21 октября 2022 г., является устранение замечаний контрольного органа на стадии проверки направляемых сведений. То есть, учитывая положения Федерального закона N 44-ФЗ и норм Постановления Правительства РФ N 60, Заказчиком были соблюдены сроки, предусмотренные для направления в Управление федерального казначейства информации и документов, для последующего размещения их Управлением в реестре контрактов, в том числе сроки для повторного их направления после устранения замечаний.
"Сложные вопросы квалификации работников"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В решении N 2-323/2017 2-323/2017(2-6077/2016;)~М-6902/2016 2-6077/2016 М-6902/2016 от 6 февраля 2017 г. по делу N 2-323/2017 Железнодорожный районный суд г. Хабаровска (Хабаровский край) признал договор бессрочным без испытательного срока.
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В решении N 2-323/2017 2-323/2017(2-6077/2016;)~М-6902/2016 2-6077/2016 М-6902/2016 от 6 февраля 2017 г. по делу N 2-323/2017 Железнодорожный районный суд г. Хабаровска (Хабаровский край) признал договор бессрочным без испытательного срока.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Срок предоставления информации варьируется от трех (Хабаровский край) до пятнадцати дней (Архангельская, Пензенская области), исчисляемых с момента выдачи разрешения. При включении в реестр каждому розничному рынку присваивается регистрационный номер. При принятии решения о переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия и аннулировании разрешения в реестр вносится соответствующая запись.
(постатейный)
(Батрова Т.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Срок предоставления информации варьируется от трех (Хабаровский край) до пятнадцати дней (Архангельская, Пензенская области), исчисляемых с момента выдачи разрешения. При включении в реестр каждому розничному рынку присваивается регистрационный номер. При принятии решения о переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия и аннулировании разрешения в реестр вносится соответствующая запись.
"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)<318> Например, в Московской, Новосибирской, Оренбургской, Томской и Тюменской областях, Пермском и Приморском краях, Республике Башкортостан проект закона о бюджете вносится не позднее 1 октября текущего года; в Алтайском крае - не позднее 5 октября; в Саратовской области до 18 часов 8 октября; в Кировской, Нижегородской, Ульяновской областях, Ненецком Автономном округе, Республике Бурятия, Хабаровском крае - не позднее 10 октября; в Калужской, Курганской, Орловской, Пензенской областях, Камчатском, Краснодарском и Ставропольском краях, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Адыгея, Республике Алтай, Республике Ингушетия, Республике Саха, Республике Мордовия, Удмуртской Республике, Чеченской Республике, Чувашской Республике, Республике Татарстан - не позднее 15 октября; 20 октября в Архангельской и Тверской областях; в Астраханской области - до 17 часов 30 минут 22 октября; в Амурской и Иркутской областях - не позднее 25 октября; в Тульской области - не позднее 26 октября; в Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Кемеровской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Магаданской, Мурманской, Новгородской, Омской, Свердловской, Ростовской, Псковской, Рязанской, Самарской, Сахалинской, Смоленской, Тамбовской, Челябинской и Ярославской областях, Еврейской автономной области, Забайкальском крае, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Дагестан, Республике Калмыкия, Республике Карелия, Республике Коми, Республике Марий Эл, Республике Северная Осетия - Алания, Республике Тыва, Республике Хакасия, Ханты-Мансийском автономном округе, Чукотском автономном округе, Ямало-Ненецком автономном округе - не позднее 1 ноября.
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)<318> Например, в Московской, Новосибирской, Оренбургской, Томской и Тюменской областях, Пермском и Приморском краях, Республике Башкортостан проект закона о бюджете вносится не позднее 1 октября текущего года; в Алтайском крае - не позднее 5 октября; в Саратовской области до 18 часов 8 октября; в Кировской, Нижегородской, Ульяновской областях, Ненецком Автономном округе, Республике Бурятия, Хабаровском крае - не позднее 10 октября; в Калужской, Курганской, Орловской, Пензенской областях, Камчатском, Краснодарском и Ставропольском краях, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Адыгея, Республике Алтай, Республике Ингушетия, Республике Саха, Республике Мордовия, Удмуртской Республике, Чеченской Республике, Чувашской Республике, Республике Татарстан - не позднее 15 октября; 20 октября в Архангельской и Тверской областях; в Астраханской области - до 17 часов 30 минут 22 октября; в Амурской и Иркутской областях - не позднее 25 октября; в Тульской области - не позднее 26 октября; в Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Кемеровской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Магаданской, Мурманской, Новгородской, Омской, Свердловской, Ростовской, Псковской, Рязанской, Самарской, Сахалинской, Смоленской, Тамбовской, Челябинской и Ярославской областях, Еврейской автономной области, Забайкальском крае, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Дагестан, Республике Калмыкия, Республике Карелия, Республике Коми, Республике Марий Эл, Республике Северная Осетия - Алания, Республике Тыва, Республике Хакасия, Ханты-Мансийском автономном округе, Чукотском автономном округе, Ямало-Ненецком автономном округе - не позднее 1 ноября.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
(постатейный)
(под ред. О.Л. Дубовик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Например, в Хабаровском крае организациям, которые специализируются на переработке и обезвреживании отходов, предоставляются в целях государственной поддержки налоговые льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль, земельному налогу. Так, в соответствии Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 <447> в отношении специализированных организаций, основным видом деятельности которых является заготовка (сбор), первичная обработка и переработка вторичных ресурсов, ставка налога на имущество в отношении имущества, используемого при заготовке (сборе), первичной обработке и переработке вторичных ресурсов, установлена на уровне 1,1%, т.е. снижена в два раза.
(постатейный)
(под ред. О.Л. Дубовик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Например, в Хабаровском крае организациям, которые специализируются на переработке и обезвреживании отходов, предоставляются в целях государственной поддержки налоговые льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль, земельному налогу. Так, в соответствии Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 <447> в отношении специализированных организаций, основным видом деятельности которых является заготовка (сбор), первичная обработка и переработка вторичных ресурсов, ставка налога на имущество в отношении имущества, используемого при заготовке (сборе), первичной обработке и переработке вторичных ресурсов, установлена на уровне 1,1%, т.е. снижена в два раза.